Тексты для лендинг пейдж

Для того, чтобы продавать товары и услуги быстро и эффективно, воспользуйтесь возможностью заказать продающий текст для лендинга. Это даст возможность побудить Вашу целевую аудиторию к покупке и дальнейшему взаимодействию.

Компания «BPM CLOUD» помогает продвижению в сети, создавая контент и реализуя механизмы повышения кликабельности.

Что такое Лендинг

Еще одно название этого термина – посадочная страница. Она создается для товара или услуги и служит для стимулирования клиентов к конкретным действиям – звонку или покупке.

Важно понимать отличие такой страницы от полноценного сайта. Сайт имеет сложную структуру, зачастую создается не под сам продукт, а под целую компанию и содержит большое количество информации обо всем: начиная от истории компании и достижений до целого каталога товаров.

Лендинг в плане исполнения гораздо проще. Он имеет блочную структуру и ее внешний вид даже иногда подстраивается под запрос пользователя. То есть в зависимости от того, что хочет купить заказчик будет своя страница. Пусть даже эти товары принадлежат одной компании.

Здесь уже появляется основная особенность такого рода страниц. Они показывают именно то, что требует клиент. Если по крупным и сложным сайтам покупатель иногда блуждает и выбирает, то здесь один товар одна страница.

В этом случае не бывает ситуаций, когда «зашел на сайт за кофеваркой, а купил дрель, потому что скидка». Пребывание пользователей на посадочных страницах короткое. Огромную роль играет дизайн и графическое наполнение. Контент, как ему и полагается, обязан цеплять и вовлекать. Но и о текстах забывать не стоит.

И без того короткое время взаимодействия, которое получается ввиду большого объема информации в сети, в этом случае сокращается еще больше. И поэтому крайне важно знать Вашу целевую аудиторию настолько хорошо, насколько это возможно.

Грамотно построенный маркетинг позволяет, без преувеличения, продавать что угодно и кому угодно. И в этом случае понятие «кому» выходи на первый план. Текст обязан попадать в целевую аудиторию на все сто процентов.

Чем лучше выстроена коммуникация и составлено предложение, тем больше вероятность, что покупатель примет решение оформить заказ здесь и сейчас. А ведь это именно то, что мы хотим в лендинга.

Некоторые компании не практикуют создание такого рода страниц, потому что у них, например, схема построена таким образом, что продают менеджеры. Да, безусловно, «продать клиенту товар или услугу» — это основная цель, которая приходит на ум, когда идет речь о результатах продвижения в сети.

Однако, лендинги выполняют ряд иных полезных функций. Например, мотивируют клиента:

  • Оформить подписку на рассылку
  • Кликнуть по указанной ссылке
  • Оставить свои контактные данные
  • Позвонить по указанному номеру

И таких действий бывает сколь угодно много. Главное создать правильный контент и поговорить с посетителем посадочной страницы простым и понятным для него языком.

Все указания на знания целевой аудитории и грамотности составления текстов говорят лишь об одном. Если Вы сами не являетесь опытным копирайтером либо у Вас в штате нет сотрудника, который бы отвечал за такого рода деятельность, гораздо полезнее и эффективнее заказать продающий текст для лендинга в специализированной компании, которая умеет выполнять такого рода задачи.

Написанные без знания целевой аудитории тексты, которые не найдут отклика у потенциального покупателя, заставят его покинуть страницу, а Вас потерять деньги и клиента.

Этапы и структура написания

Перед тем как создать полноценный текстовый контент для посадочной страницы, грамотный копирайтер позаботится о получении следующей информации от заказчика:

  1. Уникальное товарное предложение
  2. Описание товара или услуги
  3. Предполагаемая целевая аудитория
  4. Ценовая политика
  5. Необходимое действие, которое потребуется от клиента
  6. Примерный проект визуального оформления страницы

Это все – базовые моменты без знания которых невозможно создать действительно рабочий вариант текста. По ходу работы, вероятнее всего, возникнет еще множество вопросов. И чем больше их будет задано и чем более развернутые ответы получит исполнитель, тем качественнее будет результат.

Разбирая каждый базовый пункт, первое место по важности не зря выделяется вопросу об уникальном товарном преимуществе. Ведь это именно то, от чего будет построена вся работа.

Если Вы затрудняетесь в определении, что такого уникального в вашем товаре или услуге, то Вам потребуется консультация специалиста в этом вопросе. Главное понять, что без этого работа не будет эффективной.

Второй по важности аспект — это целевая аудитория. От этого зависит дизайн и наполнение, а также тональность текстовой составляющей страницы. Люди разного пола и возраста, дохода и так далее по-разному реагируют на призывы и имеют различные триггеры.

Кроме этого, необходимо определить возможные страхи и препятствия, которые возникают на пути к покупке или иному действию, к которому Вы побуждаете. Иногда препятствия и проблемы служат основой для поиска уникального товарного преимущества, когда путем действия от обратного решается сложность клиента.

Не стоит и забывать важность соотнесения дизайна страницы и манеры написания и преподнесения текста. Если они не совпадают и не воспринимаются, как единое целое, то у клиента неизбежно возникает дискомфорт в восприятии и он, вероятно, покинет лэндинг.

Таким образом, написание текста предполагает практически целое маркетинговое исследование, которое проводит вовлеченный грамотный копирайтер. Обычному владельцу бизнеса либо человеку без практического опыта работы со словом, а также невысокой грамотностью, сложно создать качественный контент.

Если Вы серьезно относитесь к такому понятию как текст для landing page, заказать его возможно у профессионалов компании «BPM CLOUD». Это вложение денег, которое окупается положительным поведением клиентов, которые готовы реагировать на сформулированный на странице призыв к действию.

Помимо написания текстов, компания помогает со всеми видами контента и продвижения в сети. Грамотно составленный сайт или страница позволит экономить деньги на контекстной рекламе с помощью правильно подобранных ключей.

Если у Вас есть цель отстроиться от конкурентов и получить заказы из сети, формируя поток лояльных клиентов, то правильным решением будет заказать продающий текст для лендинга. Он впишется в Вашу концепцию, дизайн, отразит преимущества и поможет продвинуть товар либо услугу на рынке.