Главная / Seo / Анализ конкурентов

    Анализ конкурентов

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Анализ источников трафика конкурентов сайтов жизненно необходим для бизнеса, развивающегося в интернете. Почему клиенты покупают у других продавцов даже по завышенным ценам, как определить и нейтрализовать влияние конкурирующих компаний и какой должна быть долгосрочная стратегия работы — на эти вопросы отвечает грамотный аналитик.

    Другие услуги "Seo"

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Услуга анализа конкурентов сайта: что это и зачем она нужна

    Под анализом конкурентов маркетологи подразумевают создание стратегии компании на базе сравнения конкретного бизнеса и организаций, занятых в этой же сфере. Проще говоря, анализ позволяет понять, как заработать больше при меньших вложениях и без рисков потерять место на рынке.

    Чтобы понять, с какими предприятиями приходится действительно бороться за клиентов, необходимо опередить, какие задачи стоят перед компаниями, занятыми в данной области, и соотнести со своими задачами. Так просчитываются:

    1. стратегия конкурентов;
    2. доли рынка всех конкурирующих компаний, в том числе заказчика;
    3. оптимальная формулировка уникального торгового предложения в отношении цены на товар и его качества у конкурентов;
    4. пути дальнейшего развития.

    В результате работы эксперта определяются глобальные стратегические цели, стоящие перед бизнесом, выявленные на основе успеха и неудач конкурентов:

    • позиционирование бизнеса;
    • прогнозирование динамики развития;
    • установление цен и коррекция особенностей продукта;
    • создание рекламной кампании.

    Помощь в оптимизации бизнеса заключается в том числе и в анализе трафика сайта конкурента. Целевая аудитория — потенциальные клиенты компаний, занятых в это же сфере, и сделать ресурс более привлекательным для них по сравнению с аналогичными — ключевая стратегическая задача.

    Можно попытаться провести анализ самостоятельно, однако вывить именно тех конкурентов, к которым уходят потенциальные клиенты бизнеса, сложно в виду неочевидных и скрытых процессов. Найти источники трафика, которые успешно реализуют конкуренты, поможет работа профессионалов.

    Компания «БПМ КЛАУД» оказывает услуги по продвижению интернет-продуктов на базе SEO, в том числе просчитывает целевую аудиторию и организации-конкуренты, выявляет источники трафика их сайтов и причины привлекательности для заказчиков и оптимизирует сайт под задачи бизнеса с учётом особенностей клиентов.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Анализ сайта конкурента: как это делают профессионалы

    Первым шагом для разработки любой маркетинговой стратегии являет сбор информации. Узнать о потенциальном покупателе нужно как можно больше — тогда станет понятно, к каким именно конкурентам он обращается и почему, а также какая альтернатива покажется ему привлекательной. Поэтому первостепенная задача специалиста — разработка портрета клиента:

    1. актуальные потребности аудитории;
    2. шаги, которые клиент предпринимает для удовлетворения выявленных потребностей;
    3. какие предложения, помимо существующих, могут заинтересовать клиента;
    4. какова цена таких предложений на рынке.

    Эксперты анализируют эстетические и иные предпочтения потенциального покупателя, размер его стабильного дохода, контакты, уровень владения технологиями, а также источники информации, вызывающие доверие. На базе полученных знаний проводится профилирование по интересующим срезам:

    • экономическому;
    • психологическому;
    • социологическому;
    • совокупному.

    После получения портрета покупателя эксперты приступают к анализу рынка, который позволяет установить особенности товарной политики конкурентов, взять лучшее от них и сформировать оптимальные цены. Аналитик определяет:

    • количество возможных клиентов, заинтересованных в продукте в данный момент;
    • количество клиентов, которых может привлечь продукт при изменении текущих условий;
    • основных противников в борьбе за внимание аудитории;
    • источники информации, которые работают для продвижения у конкурентов.

    Для этого эксперты задействуют официальную статистику, анализ соцсетей, знания об особенностях работы поисковых систем и другие инструменты. Именно на этом этапе происходит анализ посещаемости сайтов-конкурентов и выявляются оптимальные источники трафика.

    На базе полученных сведений профессионалы разрабатывают анализ рекламных каналов конкурентов, который помогает вычислить оптимальные площадки для подачи информации и бюджет будущей кампании.

    Следующим этапом работы становится анализ экономики продукта конкурентов. Сюда входит как формирование цены на единицу товара или услугу, так и привлекательные особенности предложения для клиента. Эксперт отвечает на вопросы:

    1. выдержит ли бизнес конкуренцию в текущих условиях;
    2. что приносит прибыль и каковы показатели конкурентов;
    3. какова цена каждого потенциального и реального клиента у конкурентов;
    4. есть ли возможность «переманить» клиента к себе на сайт за счёт рекламы, снижения цен и т.п., или дешевле привлечь нового.

    Перечисленное необходимо определить до включения в гонку с конкурентами, чтобы заранее выявить риски и оптимизировать затраты. Чем успешнее на рынке показывает себя компания-конкурент, тем больше нужно принимать во внимание её опыт.

    Проверка конкурентов, не выдержавших борьбы, позволяет понять риски и ограничения, присущие сегменту бизнеса. Эксперт при проведении этой процедуры опирается, например, на следующие критерии:

    1. территория ведения бизнеса и её особенности (инфраструктура, традиции населения, погодные условия и т.п.);
    2. курсы валют;
    3. сезонность спроса и т.п.

    На базе указанного выше формируется чек-лист с описанием проблем, уже возникавших у конкурентов, и путей их решения, тонкостей процессов и долгосрочной стратегией, ориентированный на результат «как у конкурентов» или «превосходящий конкурентов», если это возможно в существующих условиях.

    Анализ посещаемости сайта конкурента необходимо проводить на регулярной основе. Желательно при этом не упускать деталей, таких как формирование цен или особенностей рекламной кампании, и задействовать различные методы и источники информации о клиентах и конкурентах.

    Сделать это самостоятельно практически невозможно без ошибок. Грамотные специалисты в области продвижения проведут многоступенчатую работу по сбору и анализу сведений о конкурентах и помогут ответить на ключевые вопросы интернет-бизнеса.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      СЕО-анализ сайта конкурента: что заказчик получает при обращении в «БПМ КЛАУД»

      Эксперты, работающие в компании «БПМ КЛАУД», обращают внимание на тонкости ведения бизнеса в различных сферах. И предоставляют комплексный анализ сайтов конкурентов: их аудитории, особенностей привлечения клиентов, источников трафика и рекламных кампаний. Заказать анализ конкурентов сайта — значит, получить на выходе:

      1. Точку зрения пользователя:
      • хороша ли организация сайта — насколько он интересно оформлен и интуитивно понятен;
      • удобна ли система поиска информации;
      • создаётся ли впечатление о компании как о надёжном партнёре;
      • с чем связаны положительные эмоции при посещении сайта — органичный дизайн, подробная структура и т.п.
      1. Анализ контента:
      • грамотность, интересность и убедительность подачи информации;
      • полезность контента для аудитории.
      1. Технические особенности ресурса:
      • оперативность загрузки материалов;
      • наличие технических ошибок;
      • адаптивность под различные устройства.
      1. Непосредственно маркетинг:
      • источники трафика и поведение потенциального заказчика на сайте;
      • обозначены ли выгоды и конкурентные преимущества (скидки, программы лояльности, гарантии и т.п.);
      • формирование цен и возможность уступить, чтобы повысить обороты;
      • общее качество продукта или услуги.

      Русская поговорка гласит, что умные учатся на чужих ошибках. Сопоставляя интернет-ресурсы конкурентов и компании по этим критериям, профессионалы получают универсальную формулу вывода сайта на новый уровень работы. Заказать анализ источников трафика конкурентов сайтов и других аспектов работы ресурса, а также узнать цену услуги можно у менеджера «БПМ КЛАУД» по телефону или через специальную форму.

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Блог

      Отзывы

      Борис Галунга

      07.09.2021

      facebook

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velsadasdasdas

      bpm

      24.08.2021

      asdasdasdLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velpasha