Главная / Брендинг и дизайн / Разработка дизайна коммерческого предложения

    Разработка дизайна коммерческого предложения

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Дизайн коммерческого предложения необходим, если Вы хотите привлечь клиентов и заслужить их доверие. Коммерческое предложение выступает посредником между компанией и потенциальным клиентом, поэтому важно не упустить возможность и уверенно заявить о себе со старта.

    Коммерческое предложение — это документ или презентация в формате pdf, с описанием деятельности компании, услугами, преимуществами, примерами работ и контактами. Разработка дизайна коммерческого предложения может включать и другие разделы, на усмотрение клиента.

    Если Вам нужно качественное оформление коммерческого предложения, будем рады помочь! Дизайнеры компании «BPM CLOUD» имеют профильное образование и опыт работы более пяти лет. К каждому новому проекту мы подходим с душой, выкладываемся на 100% и получаем результат, которым гордимся.

    Оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию!

    Другие услуги "Брендинг и дизайн"

    Портфолио

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Разработка дизайна коммерческого предложения: на что обращаем внимание

    1. Грамотный продающий текст оптимального объема

    Основой любого хорошего КП является текст, который также выступает важной частью дизайна. Объем текста зависит от того, в какой точке контакта с клиентом находится компания.

    Если это рассылка по «холодной» базе клиентов, объем текста не должен превышать два листа формата А4. Его задача — стимулировать на заявку, поэтому важно написать цепкий заголовок и лаконичный, «по делу» текст.

    Если КП высылается после звонка или встречи, объем может составлять от двух листов. Так как клиент заинтересован в сделке, имеет смысл рассказать о предложении подробнее, но не стоит слишком увлекаться.

    Основа любого КП: уникальное торговое предложение — выгоды — призыв к действию.

    1. Акцент на потребностях ЦА и персонализация

    Однотипное оформление (дизайн) коммерческого предложения с одинаковым текстом для разных сегментов целевой аудитории — не работает. КП должно рассказывать о том, что важно клиенту и показывать пути решения проблемы.

    Добиться результатов с помощью КП можно только при условии проведения анализа целевой аудитории. Особенно это касается «холодной» рассылки. Полученную информацию мы отражаем не только в тексте, но и дизайне.

    Мы прекрасно понимаем, что нельзя использовать одни и те же принципы визуального воздействия, оформляя коммерческое предложение для аудитории 20-25 лет из сферы туризма и 40-45 из сферы бухгалтерских услуг.

    Дополнительно: Для лучшего эффекта желательно выполнить анализ КП конкурентов, запросив их через сайт или заявку.

    1. Цифры, конкретика и польза

    Откроют емейл с КП или нет, зависит от заголовка и текста, сопровождающего его. Все наши клиенты при заказе дизайна КП получают бонус — рекомендации по написанию вступительного текста.

    Что касается самого КП, в нем должны быть факты и конкретные цифры, без воды. Не загадывайте ребусов в надежде, что клиент захочет вчитываться в текст, чтобы их разгадать. Предлагайте конкретные выгоды.

    Цифры, которые приводятся в качестве аргументов, нельзя брать «из воздуха». Подтверждайте их расчетами, графиками, схемами — это выгодно с точки зрения смыслового воздействия и визуально упрощает подачу информации.

    Важно: Не стоит превращать КП в рассказ о достижениях компании или в каталог. Советуем делаем акцент на выгоде для клиента, это всегда работает.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Структура коммерческого предложения — визуальное оформление, как отражение сути

    Оформление КП зависит от структуры текста, для которой работают те же правила, что и для любого продающего текста. Перед написанием текста, как и перед началом работы над оформлением коммерческого предложения, важно четко сформулировать цель: чего мы хотим добиться от читателя?

    Типовая структура КП:

    • Заголовок. Яркий, цепляющий, затрагивающий потребность клиента.
    • Оффер. Основанное на выгодах предложение, сформулированное четко и понятно.
    • Поясняющая часть. Описание свойств и преимуществ товара или услуги, относительно потребностей клиента и его «болей» (то, что волнует людей конкретного сегмента целевой аудитории).
    • Цены. Всегда лучше работает то КП, в котором указаны цены. Если по каким-то причинам стоимость указывать нежелательно, можно показать расчет по типовым услугам.
    • Преимущества сотрудничества. Факты, отзывы, гарантии, цифры, сертификаты — все, что доказывает надежность компании.
    • Побуждение к действию. Хорошо работают призывы к покупке или заказу услуги, ограниченные по времени.
    • Контакты. Информация для связи: телефоны, емейл, мессенджеры, социальные сети — дайте возможность выбрать, а не ограничивайте.

    В зависимости от цели блоков может быть меньше или они могут идти в несколько иной последовательности. Приведенная структура — усредненный идеальный вариант.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Почему дизайн КП заказывают в «BPM CLOUD»

      Над Вашим проектом будет работать целая команда из опытных, любящих свое дело специалистов:

      • проект-менеджер;
      • маркетолог;
      • копирайтер;
      • веб-дизайнер.

      Мы не просто объединяем текст и картинки, а предлагаем разработать полноценное УТП, составленное по всем правилам продающего текста и завернутое в привлекательную, но не отвлекающую от сути, «обертку».

      Выполняя разработку дизайна коммерческого предложения, мы стремимся к тому, чтобы оформление помогало воспринимать оффер, служило дополнительным импульсом.

      Дизайн помогает лучше понять предложение с помощью:

      • Грамотно подобранных читабельных шрифтов (максимум двух — один для заголовков, другой для текста).
      • Контраста фона и других элементов.
      • Отступов, пространства между блоками, «воздушного» дизайна.
      • Спокойных цветов, которые не будут отвлекать от текста (за исключением требований, согласно фирменному стилю).
      • Релевантных, дополняющих текст фотографий или иллюстраций, в отличном качестве, подобранных или созданных индивидуально.
      • Удобной для восприятия структуры текста, разбитой на подзаголовки, списки, перечисления.

      Мы, специалисты компании «BPM CLOUD» создадим КП, которое не останется в папке «входящие» непрочитанным.

      Мы не гарантируем, что 10 из 10 потенциальных клиентов будут Вашими благодаря коммерческому предложению, ведь это невозможно. Но мы гарантируем, что каждый, кому действительно нужен товар или услуга, которые Вы предлагаете, запомнят Вас самым наилучшим образом и оставят заявку, когда будут готовы.

      Мы уверены, что грамотный текст и дизайн коммерческого предложения помогают укрепить имидж компании, выделяют среди конкурентов, укрепляют позиции на рынке. Оставьте заявку и убедитесь сами!

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Блог

      Отзывы

      Никита Селедцов

      19.12.2021

      Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.

      Магомед Ибрагимов

      09.12.2021

      Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.

      Андрей Корнюхин

      26.11.2021

      Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!

      Сергей Павлов

      10.11.2021

      Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.