Разовое SEO продвижение

Под термином «разовая оптимизация» понимают традиционную поисковую оптимизацию, которая применяется единожды — усиленно и в экстренных случаях. Это своего рода «медицина катастроф» для веб-ресурсов, направленная на решение проблем заброшенных или только что разработанных площадок. Как и оперативное вмешательство, такую работу лучше заказать у профессионалов высокого уровня.

Что такое разовое SEO

Единоразовая раскрутка веб-ресурса по схеме «по трафику» является практичным и экономически выгодным способом решить возникшие или накопившееся проблемы веб-ресурса. Работа проводится с поисковыми системами Яндекс и Google, эксперты работают без излишних затрат времени.

Разовая поисковая оптимизация (она же SEO — search engine optimization) ориентируется на только что запущенные в интернет-сайты или веб-ресурсы, долгое время работавшие без оптимизации — с морально устаревшим контентом и юзабилити, техническими ошибками и т.п. Особенности сайта при этом не играют роли — заказать услугу можно для веб-ресурсов, имеющих разнообразные задачи, объёмы и темы.

В случае с разовым продвижением работа экспертов не слишком отличается от традиционной поисковой оптимизации. Единственная разница — услуга предоставляется точечно по времени. Когда впоследствии веб-ресурс начинает работать на полную мощность, можно привлекать профессионалов на постоянной основе или проводить работу самостоятельно.

Запустить процесс взаимодействия с поисковыми роботами и таким образом «раскачать» трафик и заставить веб-ресурс работать — основная задача СЕО-специалиста в этом случае. Услуги по единоразовому продвижению дают возможность:

  1. Улучшить показатели целевого трафика веб-ресурса.
  2. Поднять положение сайта в поисковой выдаче относительно быстро и по разумной цене.
  3. Временно удерживать полученный результат без дополнительных вложений в веб-ресурс.
  4. Не вкладываться в рекламную кампанию.
  5. Снизить вероятность попадания веб-ресурса под фильтры поисковых роботов.

Что конкретно можно получить, если заказать услугу разового, или первичного, продвижения, зависит от компании. Однако перечень работ, который проводят сотрудники для раскрутки веб-ресурса, выглядит так:

  • всесторонний аудит интернет-площадки;
  • составление семантического ядра с учётом особенностей веб-ресурса;
  • конкурентный анализ проектов, попавших в топ-5 или топ-10 по основным запросам;
  • отлаживаение индексации веб-ресурса во всех поисковых системах или только Яндекс и Google — в зависимости от политики компании и потребностей владельцев бизнеса;
  • проработка мета-тегов title и description;
  • ликвидация спам-тегов;
  • улучшение используемых графических элементов с учётом требований SEO;
  • проверка и улучшение существующего текстового контента или разработка нового — оптимизированного под актуальные поисковые запросы;
  • улучшение микроразметки;
  • работа с разделом «Контакты»;
  • введение данных веб-ресурса в справочники поисковиков и картографические сервисы;
  • увеличение скорости загрузки страниц веб-ресурса, устранение ошибки 404;
  • подключение метрических и аналитических систем;
  • контроль качества работ и кратковременный мониторинг результатов.

Таким образом, оптимизаторы проводят комплексную работу по всем проблемным позициям веб-ресурса, направленную на получение результата в скором будущем. Продолжая аналогию с медициной, СЕО-эксперты, как опытные врачи, запускают остановившееся «сердце» площадки. Когда становится понятно, что сайт «оживает», их работа заканчивается.

Когда и кому требуется разовая оптимизация сайта

Заказать первичное продвижение веб-ресурса станет разумным решением для компании, работающей в любой бизнес-нише, если речь идёт о:

  • интернет-магазинах любой направленности;
  • веб-ресурсах, продвигающих услуги;
  • недавно запущенных проектах;
  • площадках, которыми давно не занимались в отношении продвижения;
  • веб-ресурсах, требующих исправления ошибок и недочётов.

Услугу нужно своевременно заказать особенно в том случае, если:

  1. тематика веб-ресурса ориентирована на низкочастотные запросы
  2. речь идёт о работе в конкретном регионе;
  3. это узкоспециализированная интернет-площадка или стартап;
  4. бюджет компании не предусматривает затрат на рекламу.

Не рекомендуется использовать услуги разового продвижения только в одной ситуации — если веб-ресурс собран на основе бесплатного конструктора.

Разовая оптимизация сайта в «BPM CLOUD»: какие задачи решают сотрудники

При использовании пошагового алгоритма работы, с помощью комплексной правки ошибок и внесения оптимизационных изменений, эксперты по SEO-продвижению увеличивают прибыль от интернет-площадки. Если заказать услугу, можно минимизировать риски попадания под санкции поисковых роботов на этапе, когда они ещё «плохо знают» веб-ресурс.

Базовой задачей первичной оптимизации становится приведение сайта, его технической и контентной составляющих в соответствие с требованиями поисковых систем. Профессионалы прорабатывают «тормозящие» внутренние особенности веб-ресурса: устраняют критические ошибки в области текстового наполнения, юзабилити, выравнивают структуру и увеличивают скорость отклика площадки на действия пользователя. Таким образом, цели оптимизации определяются так:

  1. быстрое продвижение веб-ресурса по трафику;
  2. улучшение показателей конверсии;
  3. улучшение поведенческого фактора;
  4. снижение количества отказов при заказе через веб-ресурс.

При работе профессионалов «BPM CLOUD» происходит скачок роста трафика, показатели сохраняются до года без дополнительных изменений и затрат. В результате работы экспертов создаются следующие условия:

  1. Разработка индивидуальной стратегии проекта.
  2. Работа по действенным запросам.
  3. Исключение риска попадания в бан или под фильтры роботов.
  4. Стабильность дохода за счёт трафика: больше переходов из поисковиков — больше продаж.

После того, как пройдёт полгода – год с момента оказания услуги, следует проанализировать ситуацию и либо продолжить продвижение, либо оставить веб-ресурс работать в таком виде, но периодически проводить мониторинг. Если срез покажет снижение ключевых показателей, значит, следует заказать услугу СЕО-оптимизации.

Цена разовой оптимизации при этом значительно ниже стоимости долгосрочной комплексной услуги по продвижению. Заказать работу профессионалов следует ещё и потому, что при увеличении трафика и конверсии сайта, который до этого момента считался «мёртвым» для поисковиков, затраты на услугу окупятся в короткие сроки.

Таким образом, неразрешимых проблем не бывает. Заказать услугу значительно дешевле, чем разрабатывать новый сайт вместо не приносящего прибыли или ждать, когда в полную силу самостоятельно заработает новый веб-ресурс. Разовая оптимизация решает проблему комплексно, выводя в топы интернет-площадку, о существовании которой ранее даже не догадывались потенциальные клиенты.