Главная / Прочие услуги / Копирайтинг/Контент-маркетинг / PR-статьи

    PR-статьи

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

     РR-текст, главной целью которого является создание привлекательного имиджа компании, конкретного лица в глазах потребителя.

    Кропотливый процесс написания пиар-статьи требует от исполнителя высокого уровня профессионализма. При наличии определённых правил подготовки PR-текстов, каждый из них уникален.

    Если решение о заказе пиар-текста созрело, то без авторского копирайтинга в данной ситуации никуда!

    Создание такого рода текстового материала – процесс творческий. Креативные сотрудники компании “BPM CLOUD” (Москва) мастерски справятся с поставленной задачей, оставив каждого заказчика довольным.

    Заказать имиджевую статью у копирайтера агентства – значит уверенно двигаться в сторону создания положительного образа, узнаваемости собственного бренда, выгодно отличаться от конкурентов. Стоит заметить, что это не все цели, достигаемые посредством использования пиар-статей.

    Также предалагем

    Другие услуги “Прочие услуги”

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Что представляет собой? Где размещается?

      РR-текст (PR от английского «public relations» – пиар, связи с общественностью) – материал, нацеленный на создание атмосферы взаимопонимания путём убеждения, побуждения к активности в процессе взаимодействия со своей целевой аудиторией.

    Созданная для своей ЦА, пиар-статья должна иметь информационный повод.

    Определённая новость, факт лежат в основе каждого РR-текста.

    Чаще текстовые материалы размещаются в средствах массовой информации (газетах, журналах), на профильных веб-площадках.

    Характеристики пиар-публикации

    1. Во главе угла информационный повод.
    2. При написании статьи необходимо придерживаться установленной структуры.
    3. Создание притягательного образа – главное, а не продажа.
    4. Никаких приукрашиваний, только достоверные сведения.
    5. Воздействие на аудиторию продолжительнее, чем у рекламы.
    6. PR-текст на сайте – «магнит» для повышения интереса к компании, продукции, товарному знаку.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Особенности

     Данный вид текстового материала направлен на достижение конкретной цели.

    1. Статья призвана воздействовать на умы, сердца определённой ЦА.
    2. Разработка PR-текстов ведётся для одного канала связи (СМИ).
    3. Формат для каждой статьи избирается особый.
    4. Решение такой задачи, как влияние на свою ЦА посредством побуждения к совершению действия – то, для чего создаётся текст.
    5. Достижение одной цели и решение одной задачи в процессе взаимодействия с ЦА – условие, на которое ориентируются авторы при написании PR-текста.

    Каждая статья должна иметь свою тему, при обсуждении которой достигаются цели, решаются задачи.

    Цели PR-статей

    1. Привлечь свою целевую аудиторию.
    2. Вызвать и постоянно поддерживать интерес.
    3. Способствовать формированию потребностей.
    4. Мотивировать к выполнению действия.

    Виды текстов в соответствии с различными классификациями

    Классифицируют тексты на основе следующих критериев:

     области пиара: политика, экономика, культура, социум;

    • по ЦА: внешняя, внутренняя категория;
    • по пути распространения: посредством средств массовой информации, напрямую через почту;
    • по жанрам: базисные (отвечающие требованиям написания имиджевого текста в полной мере), смежные (черты PR-текста присутствуют частично).

        Виды:

    • пресс-релизы;
    • биографические;
    • аналитические;
    • экспертные;
    • интервью.

    Совершенствование сферы public relations способствовало появлению различных форм текста как функциональных, так и стилистических, постоянно применяемых в конкретной ситуации взаимодействия.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Преимущества применения PR-текстов

      Стоит отметить, что сегодня спрос на пиар-статьи сильно возрос.

      Всё дело в выгодах, которые даёт текстовый материал.

      Итак, плюсы.

      1. Невысокая стоимость

       Копирайтинг по составлению PR-текстов высокого качества стоит в разы дешевле заказа рекламы на TV. Опять же размещение материала в интернете не сильно отразится на толщине кошелька.

      А что касается пресс-релизов, так они размещаются бесплатно. Немного потратиться придётся на создание статьи.

      1. Долгосрочность размещения имиджевых текстов в сети
      1. Статьи со ссылками «любят» поисковые машины

      Данный критерий обеспечит знакомство ЦА с продукцией, услугами, компаниями.

      1. ЦА очень внушительна

      Статьи сегодня позволительно писать на тематику, которая душе угодна. При этом материал попадётся на глаза всем заинтересованным лицам. Изобилие профильных сайтов позволяет статье найти свою ЦА.

      1. Увлекательность, информативность имиджевых текстов позволяет одержать победу в борьбе с рекламными статьями, а призом в этой ситуации будет внимание, доверие читателей.

      Основная функция – информационная!

      PR-тексты нацелены на расширение знаний, изменение представлений, поведенческих реакций ЦА.

      Важно, чтобы посредством пиар-статьи была донесена уникальная информация, а материал выполнял функции инструмента коммуникации со своей аудиторией.

       Что значит заказать авторский пиар-текст в компании “BPM CLOUD”?

      Если Вы заказываете профессиональный пиар-копирайтинг, то получите текстовый бизнес-продукт, отражающий сегодняшние тенденции журналистики и рекламы одновременно.

       Заказать копирайтинг по составлению PR-текста – значит получить материал…

      • доступный;
      • без воды;
      • краткий;
      • написанный на злобу дня;
      • эстетично оформленный.

      Заказать текст у копирайтеров агентства – значит…

      • поведать миру о себе;
      • завоевать доверие;
      • стать узнаваемым;
      • вызывать положительные эмоции;
      • достичь поставленные цели.

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Копирайтеры компании “BPM CLOUD” знают…

      • как в рамках PR-текста взять курс на удовлетворение нужд

      и предпочтений ЦА и как подстроиться под требования источника, в котором будет напечатана статья;

      • как учесть цели, специфику контента при подготовке PR-текста, проработать структуру, избрать подходящий стиль, лексические единицы.

      Почему стоит заказать услугу в компании “BPM CLOUD”?

      1. У нас работают только профессионалы.

      Копирайтеры агентства создают имиджевые статьи, учитывая все особенности контента.

      Наши авторы – настоящие мастера в своём деле. Понимание того, что для пиар-текста важны…

      • чёткость;
      • краткость;
      • официальный стиль изложения.
      1. Применение персонального подхода.

      Шаблонные методы работы не по нашей части. Создание пиар-материала для сайта происходит в индивидуальном порядке.

      1. Оперативно решаем поставленные задачи.
      2. Нацеленность на результат – одно из главных качеств профессионалов агентства.

      Сотрудники компании “BPM CLOUD” готовы внести свой вклад в развитие Вашего бизнеса. Для того чтобы заказать PR-текст, просто свяжитесь с нами!

      Блог

      Отзывы

      Борис Галунга

      07.09.2021

      facebook

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velsadasdasdas

      bpm

      24.08.2021

      asdasdasdLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velpasha