







Динамические объявления в Директе внешне ничем не отличаются от обычной рекламы Яндекса. Но по использованию и настройке разница очевидна.
Если необходимо продвижение бренда или фирмы, продукт которых постоянно меняется, то динамическая реклама – это именно то, что нужно.
Например, широкий и часто сменяемый ассортимент интернет-магазина вручную отследить и обслужить очень трудно. А создав кампанию для динамических объявлений, можно генерировать их автоматически по каждому наименованию товаров.
Есть способ избавиться от ненужной рутины, благодаря которому Вы перестанете штамповать однотипные объявления, следить за потоком и думать забудете о том, как бы вовремя отключить неактуальную рекламу.
Компания «BPM CLOUD» поможет решить эту проблему комплексно, используя автоматические алгоритмы Яндекса.
2020
Проектирование сайта
Копирайтинг
Веб-дизайн
Разработка сайта
SEO-оптимизация
2020
Проектирование сайта
Копирайтинг
Веб-дизайн
Разработка сайта
SEO-оптимизация
Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио
Все динамические объявления Яндекс Директ подчиняются четкому алгоритму, который выглядит следующим образом:
Визуально это объявление не будет выделяться среди других. Но можно сделать его показ более заметным. Чтобы реклама попала в товарную галерею и обратила на себя внимание, она должна сопровождаться картинкой, содержать сведения о стоимости товара.
В галерею гарантировано попадают карточки, размещенные на Яндекс Маркете и Яндекс Еде. Одновременно с баннером объявление продублируется и в строке выдачи.
Динамические поисковые объявления дополняют обычную рекламу или контекстный баннер. Компания «BPM CLOUD» рекомендует своим клиентам задействовать и ту и другую возможности. Поисковая система выберет к показу тот вариант, который больше будет соответствовать запросу.
Но практика свидетельствует, что чаще всего первенство держит обычная реклама, которая априори имеет больше показов, кликов и пр., а динамическая пока не набирает достаточного количества статистических показателей.
Тот, кто смотрит вперед, понимает, что пренебрегать динамической рекламой точно не стоит, тем более что ставки у нее невысоки. Дозировано, в умеренном количестве этот рекламный формат хорошо справляется с задачами.
Эти два формата лучше использовать комплексно.
30
высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами
15
совместных лет опыта в digital-индустрии
Разработчики
Дизайнеры
SEO
Маркетинг
Динамическая реклама Яндекс Директ поможет во многих утилитарных случаях, например, когда нужно:
Помимо быстрой настройки и автоматизированного подбора у динамической рекламы много и других преимуществ:
Динамическая реклама на Яндексе не только экономит время на настройку, она привлекает трафик, иным форматам недоступный из-за низкочастотных запросов, не учтенных в семантике.
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409
Если бизнес имеет большой ассортимент товаров или услуг, причем их перечень постоянно меняется, пополняется, то для него динамические объявления Яндекс Директ будут волшебной палочкой-выручалочкой, так как избавят от рутинной ручной работы.
Динамическая реклама дает прирост конверсии в таких сферах продажи и услуг:
Ваше право — доверить настройку динамических объявлений в Директе профессионалам или сделать это самостоятельно, следуя инструкции. Только в первом случае процесс будет запущен буквально на следующий день после заказа, а во втором все будет зависеть от персональных навыков и способностей.
Но дело даже не во времени и усилиях, которые будут затрачены на создание и настройку динамического объявления, а в последствиях от возможных ошибок:
Очень много факторов влияют на то, чтобы у рекламы было достаточно показов, а иногда их может вообще не оказаться. Динамика даже больше, чем другие рекламные проекты, зависит от точности настройки.
Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги
Компания «BPM CLOUD» настроит динамические объявления в Яндекс Директ по всем правилам, используя два варианта их генерации: по сайту, проверив соответствие его настроек правилам, и по фиду – файлу с информацией о товарах.
Мы используем собственные лайфхаки по настройке динамических объявлений и придумываем новые, так что каждый следующий выход кампании становится еще продуктивнее. Ежедневно анализируем поисковые запросы пользователей, чтобы на этапе показа объявлений отсеять ненужное – «мусор».
По собственной статистике мы видим, что на каждый вложенный рубль наши клиенты получают три рубля прибыли и даже больше.
Для заказа нужно только позвонить или отправить заявку нам на сайт. Наши менеджеры всегда на связи.
Динамические объявления директ, настроенные компанией «BPM CLOUD», принесут успех бизнесу!
Figma является графическим онлайн-редактором, предполагаемым совместную работу. Там и прототип веб-ресурса, и интерфейс любого приложения создаются, и в режиме онлайн обсуждаются с другими разработчиками правки. Фигма: зачем он нужен? С этим онлайн-редактором прекрасно чувствуют себя не только дизайнеры, но и…
IT-аутстаффингом называют процесс, когда компания предоставляет своих «технарей», хорошо разбирающихся в IT, на время в офис заказчика услуги. Однако IT-outstaffing – это не полный перевод сотрудника из одной компании в другую на конкретный временной отрезок. Работник по-прежнему числится в организации….
Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.