Региональное продвижение сайта

Заказать региональное продвижение — единственно разумное решение для локальных компаний, работающих в строго определённом субъекте РФ или другой страны, где популярен поисковик. Ведь с крупными федеральными конкурентами им нет необходимости тягаться, к тому это требует крупных затрат. А найти клиентов в родном городе при условии грамотного продвижения помогут поисковые роботы.

Продвижение сайта в регионах: как вывести в топы геозависимый бизнес

Определимся с терминологией. Заказать услугу продвижения внутри региона целесообразно для предприятий малого бизнеса, которые физически не могут производить достаточное количество продукта, чтобы выйти хотя бы на рынок соседних субъектов федерации. Это и есть геозависимые компании — их бизнес привязан к конкретному региону и не распространяется за его пределы.

То же касается сферы услуг. Продвижение салона ногтевого сервиса в эконом-сегменте рационально проводить по принципу «чем меньше, тем лучше». То есть тут выборка в идеале сужается до города, а клиентами, скорее всего, станут женщины, живущие в соседних домах или хотя бы на одной улице с местом расположения.

Развивающаяся компания, которая пока не может покрыть потребности покупателей по всей стране и работает на один регион, не является геозависимой для продвижения: потенциально она может расшириться до уровня соседних регионов уже через несколько месяцев. Однако пока она не вышла на федеральный рынок, для бизнесменов будет разумнее заказать продвижение по региональным запросам.

Региональное продвижение сайта происходит в соответствии с геозависимыми запросами. Такие поисковые фразы всегда ориентированы на субъект федерации и содержат в составе название города или региона. Примеры ключей для продвижения с признаками геозависимости:

  • заказать доставку пиццы в Екатеринбурге;
  • собака в добрые руки Иркутск;
  • купить ламинат в Минске;
  • сантехник недорого Чернигов.

Однако, если вглядеться, не все запросы однозначно относятся к геозависимым. Например, компания, продающая ламинат в Минске, может территориально находиться в Витебске, но заказать продукцию онлайн при этом можно из любого города страны, поэтому только региональное продвижение в этом случае не уместно.

Поэтому изначально надо понять, насколько количество и качество реальных продаж зависят от географического положения предприятия, и насколько действенно будет заказать региональное SEO в конкретной ситуации. Однозначно геозависимыми являются следующие сегменты бизнеса:

  1. рестораны, кофейни, бары и иные учреждения общепита;
  2. бутики, магазины;
  3. выставки, музеи, театры, арт-объекты;
  4. парикмахерские, косметологические услуги и т.п.;
  5. сауны, SPA-салоны, не относящиеся к премиум-сегменту

Отметим, что перечень ориентировочный, и в особо «крутые» или уникальные заведения этого списка клиенты могут приезжать даже из соседних городов и регионов, а потому нужно проводить продвижение сразу по нескольким субъектам.

Чаще всего продвижение геозависимого бизнеса происходит по низкочастотным запросам. Вычислить наиболее действенные из них и составить оптимальный список помогут грамотные SEO-эксперты. Они примут во внимание не только особенности бизнеса, но и поисковой системы, на которую ориентируется продвижение.

Продвижение в регионах: особенности поисковых систем

Сотрудники компании «BPM CLOUD» работают в области продвижения сайтов и понимают, как сделать раскрутку сайта на региональном уровне. Каждый поисковик имеет свои нюансы. Наиболее популярный в Рунете Яндекс востребован у владельцев сайтов как площадка для продвижения.

  1. Если регион не настроен, поисковик определяет его самостоятельно, анализируя раздел «Контакты». Поэтому профессионалы при работе всегда обозначают регион и город, даже если это кажется очевидным для посетителей, а также обращаются к сервису Яндекс.Вебмастер.
  2. Важно понимать, что невозможно заказать прикрепление организации к двум и более городам сразу. Если офис расположен на территории Санкт-Петербурга, а торговая точка — в Мурманске, рационально будет проводить продвижение в последнем. В противном случае сайт не пройдёт модерацию.
  3. Также для продвижения в регионе разумно использовать возможности справочника поисковика. Однако владельцу ресурса следует быть готовым к звонкам от сотрудников каталога. Поэтому ещё одной особенностью является прикрепление сайта строго к уникальному номеру телефона.
  4. Яндекс позитивно относится к обозначению города в мета-тегах, таких, как Title и H1. Не нужно забывать указывать город и в тексте, не только в ключевых фразах. Однако следует избегать переспама, вредного для продвижения. Составить оптимальное ТЗ для копирайтеров, чтобы впоследствии заказать тексты, поможет оптимизатор-эксперт.

SEO-продвижение по региону в Google также имеет ряд особенностей. Эта поисковая система обладает меньшими возможностями для региональной привязки сайтов и «по умолчанию» указывает только страну, где работает бизнес. Однако это не значит, что заказать региональное продвижение в Google совсем невозможно.

  1. Гугл-карты — это решение проблемы для тех, кто имеет торговые точки или иные физические представительства в городах. Процедура похожа на ту, что проводит при регистрации Яндекс, но специалисты системы не прозванивают организации, а отправляют почтовую открытку с кодом подтверждения.
  2. Ключевые слова — ещё один действенный инструмент при работе с Google. Заказать тексты для регионального продвижения с грамотно вписанными поисковыми фразами можно у опытного автора или обратившись непосредственно к оптимизатору.

Заказать продвижение в регионах, если речь идёт сразу о нескольких локациях, можно, но выполнить это сложнее. Однако SEO-эксперты успешно решают и эту задачу посредством дробления папок и нескольких привязок в справочнике. Но самым действенным способом является продвижение методом поддоменов.

Региональное продвижение сайта по поддоменам: как это делают в «BPM CLOUD»

Этот способ помогает охватить единовременно до 170 городов. Чтобы настроить сайт в Google, эксперты закрывают поддомены для регистрации. Этого уже достаточно для продвижения. Яндекс предполагает другой принцип работы:

  1. подтвердить права с последующей регистрацией в Вебмастере,
  2. обозначить для каждого поддомена конкретный регион и файл robots.txt,
  3. прописать мета-теги,
  4. указать контактную информацию в специальном разделе.

То есть прикрепление к нескольким регионам происходит примерно так же, как и к одному. Кроме того, у продвижения поддоменами есть ряд преимуществ, о которых нельзя забывать:

  • поддомен не зависит от основного домена, а потому не подлежит блокировке вместе с ним;
  • каждый из поддоменов имеет персональную аналитику;
  • поддомены обеспечивают продвижение в короткие сроки в нескольких регионах сразу.

Таким образом, заказать региональное продвижение — уместно для бизнеса, работающего как в одном, так и сразу в нескольких субъектах федерации. Эксперты «BPM CLOUD» помогут провести процедуру в короткие сроки и без ошибок.