Главная / Брендинг и дизайн / Разработка логотипа и брендбука

    Разработка логотипа и брендбука

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Создание логотипа — серьезный шаг на пути к узнаваемому бренду. Визуальный образ компании крайне важен, особенно, в условиях конкуренции и непрерывного потока информации, воздействующего на клиента со всех сторон.

    Концепция грамотного лого упрощает понимание того, чем занимается компания. Опытный дизайнер знает, что головоломки — не лучшее решение при создании логотипа. Но случается, что и авангард выглядит выигрышно, когда это уместно.

    Если разработка логотипа включает текст, лучше использовать не стандартный, а авторский шрифт, удачно вписав его в контекст сферы деятельности. Шрифтовые лого популярны, но важно предусмотреть короткий вариант, например, для фавикона (иконки сайта).

    Компания «BPM CLOUD» предлагает услугу по созданию логотипа и брендбука для Вашей компании. Мы рады делиться опытом, знаниями и эффективными решениями на благо бизнеса клиента!

    Другие услуги "Брендинг и дизайн"

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Создание логотипа: наши принципы разработки

    Символ, который будет ассоциироваться с компанией, должен сочетаться с названием и сферой деятельности. Но и слишком очевидные образы использовать не стоит. Опытный дизайнер находит золотую середину между предсказуемостью и «дизайном ради дизайна», добиваясь изысканности и понятности в ярком образе.

    При создании дизайна логотипа придерживаемся следующих принципов:

    1. Не усложняем.

    Если проанализировать лого таких компаний, как Twitter, Instagram и Google, видна тенденция к простоте. Лучше, когда в логотипе присутствует одна идея, а не целая история, которую нужно разгадывать.

    1. Тщательно подбираем цвет.

    Чтобы выбрать цвет, дизайнер изучает конкурентов клиента. Создание логотипа преследует важную цель: выделиться из общих тенденций в выбранной сфере и сохранить интуитивность, когда с первого взгляда легко понять, о чем речь.

    1. Основываемся на преимуществах компании.

    Создание логотипа базируется на конкурентных особенностях клиента. Не визуальный образ формирует стиль компании, а наоборот — понимание образа компании оживляет его в виде логотипа.

    1. Не увлекаемся украшательством.

    Разработка логотипа дизайнером-любителем проигрывает перед работой профессионала. Часто это выражается в излишних «красивостях». Завитушки, лишние детали, свечения, градиенты — это круто, но когда не все сразу.

    1. Рекомендуем авторские шрифты.

    Если нужно создать шрифтовой лого, лучше решение — разработка шрифта. Если такой возможности нет, можно использовать готовые авторские шрифты, которые не так примелькались, как стандартные.

    1. Учитываем масштабирование.

    При создании логотипа важно учитывать то, что он будет использоваться в разном размере: от рекламной вывески до иконки в соцсетях. Время сложных и замысловатых лого прошло, новый тренд — лаконичность.

    Каждый принцип, лежащий в основе нашей работы по созданию логотипа, оговаривается с клиентом и согласовывается на всех этапах. Мы рады предложить свой опыт и знания для воплощения смелых идей.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Разработка брендбука от «BPM CLOUD» — Ваш фирменный стиль в надежных руках

    В рамках услуг по созданию индивидуального стиля компании мы предлагаем не только создание логотипа, а и брендбука.

    Брендбук — это руководство по управлению брендом. Существует некоторая путаница в отношении того, что должна включать в себя разработка брендбука, потому что часто его путают с руководством по фир. стилю.

    Отличие брендбука от руководства по фирменному стилю или гайдлайна заключается в наличии в составе первого раздела с описанием маркетинговой стратегии компании. В простом руководстве его нет. Или есть, но тезисно.

    Это значит, что разработка брендбука лежит не только на плечах дизайнера, а и маркетолога, и копирайтера.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Зачем нужен брендбук

      • Доносит философию и цели компании до рекламных агентств, партнеров и целевой аудитории.

      Когда нужно в удобной форме рассказать о своей компании, можно выслать коммерческое предложение, а можно дополнить его брендбуком — и увеличить шансы на сотрудничество.

      • Служит инструкцией по использованию лого и фирменных элементов для дизайнеров.

      Если компании много лет, естественно, что на нее работают различные специалисты. Когда есть брендбук, не нужно объяснять новому подрядчику, как работать с визуальными элементами бренда: просто пришлите брендбук.

      • Укрепляет имидж компании.

      У каждой крупной компании есть брендбук. Это показатель того, что организация — не однодневка и рассчитывает на долгое существование на рынке. Разработка брендбука, как и создание логотипа — заявка на конкурентоспособность.

      Что входит в структуру брендбука

      Структура оговаривается индивидуально с каждым клиентом и строится в зависимости от потребностей и целей компании. Однако, есть стандартные блоки, которые присутствуют всегда. А именно:

      1. Маркетинговая стратегия и философия компании. Рассказывается история создания. Формулируются цели и принципы работы с клиентами и партнерами.
      2. Преимущества сотрудничества. Можно разместить логотипы организаций, с которыми уже сотрудничает компания для повышения доверия. Визуально оформленные преимущества — прекрасное решение.
      3. Презентация логотипа. Показываются все возможные варианты использования лого, допустимые поля вокруг него и другие особенности, важные при размещении логотипа на различных носителях.
      4. Индивидуальные цвета и шрифты. Приводятся все актуальные сочетания цветов, различные комбинации по категориям. Шрифты показаны оптимального размера и в допустимых сочетаниях.
      5. Фирменные паттерны (элементы). Если в фирменном стиле присутствуют дополнительные элементы, приводятся все возможные варианты использования.
      6. Визуальная презентация на различных носителях. Для демонстрации использования визуального стиля компании дизайн помещается на изображения кружек, блокнотов, папок, баннеров, вывесок и т.д.

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Почему создание логотипа и брендбука заказывают у нас

      Выбирая сотрудничество с «BPM CLOUD», Вы не просто заказываете создание логотипа или брендбука, а обретаете команду, заинтересованную в успехе проекта. Наши маркетологи, дизайнеры и копирайтеры подготовят для Вас эффективное решение поставленной задачи, а результат превзойдет все ожидания.

      Свежие идеи, профессиональный подход и любовь к дизайну — только малая часть того, что Вы получите. Заказывайте создание логотипа, брендбука или гайдлайна у нас, и наслаждайтесь профессиональным и действенным подходом, нацеленным на результат.

      Оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию!

      Блог

      Отзывы

      Борис Галунга

      07.09.2021

      facebook

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velsadasdasdas

      bpm

      24.08.2021

      asdasdasdLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velpasha