Оставьте заявку
Цена: от 20 000 ₽
Главная цель сайта визитки — знакомство потенциального покупателя с организацией. Сайт визитка отличается от других ресурсов:
01
информативностью;
02
лаконичностью;
03
непохожестью на другие сайты (индивидуальностью);
04
красивым дизайном.
Максимальное количество страниц, характерное для сайта визитки, — десять. Ресурс должен быть построен таким образом, чтобы пользователь не бегал долгое время по страницам в поисках нужной ему информации, а нашёл её легко, без существенных затрат по времени. Имеет значение и то, что сайт визитку обслуживать проще, нежели другие сайты. Требований к владельцу немного — отслеживать новости, заниматься (если в этом есть необходимость) обновлением контактных данных и ценника на услуги (товары).
Давно известно, что заказать сайт визитку в Москве и РФ под ключ значительно выгоднее, нежели заказывать один или несколько видов работ. Особенно, если заказ осуществляется в нашей компании. Мы предлагаем интересные и взаимовыгодные способы сотрудничества. Покупатели знают, что заказ сайта визитки под ключ у профессионалов является прямым инвестированием. О том, что скупой дважды платит, напоминать не приходится. Попытка сэкономить на работе над сайтом приводит к тому, что его заказывают у некомпетентных фрилансеров. Соответственно, ни о какой крупной прибыли в этом случае не стоит думать. Прежде чем приступить к разработке веб-ресурса, мы по маркетинговому анализу выявляем поведенческие особенности «целевиков». Полученные данные служат нам основанием для моделирования сайта. Наши работы — это стильные, но в то же время простые и понятные для пользователей, логичные, функциональные визитки. Эти моменты помогают в эффективной конвертации посетителей в заказчиков (покупателей).
Почему стоит заказывать под ключ? Ответы просты:
30
высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами
15
совместных лет опыта в digital-индустрии
Разработчики
Дизайнеры
SEO
Маркетинг
Для начала расскажем, по каким критериям стоит ориентироваться при выборе подрядчика. Он влияет на окупаемость ресурса. А критерии такие:
Стоимость
Тут есть бюджетный и дорогой варианты. Первый — это решения-шаблоны и создание визиток на онлайн-конструкторах. Недорого стоит потому, что нет уникальности в дизайне, да и функционал ограничен. Денег придётся заплатить больше во втором варианте. Но оно того стоит. Ведь здесь — и создание фирменного стиля, поиск и внедрение подходящих вашему бизнесу функциональных возможностей, seo-продвижение в поисковиках, поддержка на приличное по продолжительности время. А также — индивидуальная работа с каждым клиентом, которую мы используем;
Спектр возможных услуг.
Если сайтом не заниматься, толку от него никакого не будет. Причём это касается как визиток, так и «многостраничников», требующих сео-продвижения. Но продвигать без доработок технического плана невозможно. И тут вопрос: стоит ли доверять эту работу нескольким компаниям? Нет. Поскольку проблемы коммуникативного характера быстро вылезут наружу. Так что лучше заказать сайт визитку под ключ в одной компании — у нас;
Техзадание.
Мы просим заказчиков составлять техническое задание максимально подробно. В него надо вписать пожелания, функциональность, страничные правила ЧПУ и так далее. Обязательна фиксация правок, дополнений. Мы находимся с каждым клиентом в тесном контакте, но подробное техническое задание не позволит неверно интерпретировать поставленные задачи. Получается, что чем подробнее указываются необходимые работы, тем меньшее количество правок придётся вносить позже. А это приводит к тому, что заказчик получит от нас финишный результат быстрее. Поэтому внимательно относитесь к составлению технического задания, перепроверяйте и редактируйте его. Не стоит сомневаться: время, потраченное на эти действия, окупится быстро. И никогда не работайте с такими агентствами, где к этому вопросу серьёзного отношения нет.
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409
Мы готовы предложить клиентам как шаблонные варианты визиток, так и индивидуальные. Понятно, что первый вариант будет дешевле второго. В целом же стоимость сайта зависит от функциональности, вариантов настроек дополнительного характера, дизайна (шаблонный или уникальный). Заказав визитку у нас, вы получаете гарантию отличного результата. Все действия фиксируются в заключаемом сторонами договоре и техзадании. Так что временнЫе траты клиента — минимальны.
Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги
2020
Проектирование сайта
Копирайтинг
Веб-дизайн
Разработка сайта
SEO-оптимизация
2020
Проектирование сайта
Копирайтинг
Веб-дизайн
Разработка сайта
SEO-оптимизация
Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио
У него есть преимущества и значительные отличия от простого корпоративного «многостраничника». Цель — это не ответы клиенту на возникающие у него вопросы. Его основной плюс — в доступности. То есть модули-тяжеловесы на сайте отсутствуют. По сравнению с корпоративным вариантом, визитка дешевле в цене. Она хороша для услуг, предлагаемых частными специалистами — врачами, адвокатами, мастерами, «ипэшниками», консультантами. Ещё визитку с удовольствием используют некрупные компании, которые недавно появились в бизнесе и не нуждающиеся в крупном веб-ресурсе.
Со временем этот сайт можно переделать в корпоративный за счёт установки дополнительных функций, разнообразных виджетов и приложений, внедрив каталог с товарами, калькулятор и другие «плюшки». Нередко видим сравнение визитки с лендингом. Однако посадочная страница «направляет» пользователя на совершение целевого действия — заказ услуги либо приобретение товара.
Визитка — это сходство больше с имиджевой рекламой, которая должна вызывать позитив и формировать доверие со стороны клиента.
Ещё для неё характерны:
Возвращаясь к сравнению с Landing Page, стоит заметить, что отличия одного сайта от другого бывают концептуальными. Особенно в задачах. В итоге наблюдаются разные подходы к архитектуре, дизайну, поставленным целям. Большинство неопытных фрилансеров во время работы над созданием сайта-визитки берут landing-шаблоны. Однако подобный подход не даёт планируемого результата, да и компания страдает от испорченного имиджа. Мы в своей работе над сайтами-визитками подобных промахов не допускаем.
Если коротко, то это небольшой ресурс с информацией, позволяющей понять, чем, собственно, занимается компания. К основным разделам можно отнести:
Возможности визитки не заканчиваются лишь тем, что она предоставляет сведения. Сайт позволяет проводить рекламные кампании в сети. А иногда — реализовывать рекламу с участием баннеров. Если наладить высокий трафик пользователей, то можно подумать и о дополнительном немаленьком доходе.
Попытаемся в нескольких пунктах рассказать, почему заказать сайт визитку в Москве и РФ лучше у нас:
Это далеко не все преимущества работы с нами. Обращайтесь и убеждайтесь в этом сами!
Узнайте цену на создание сайта визитки под ключ
Менеджеры компании “BPM CLOUD” (Москва) поддерживают проекты любых масштабов. На все Ваши вопросы ответят наши компетентные эксперты.
Мы предлагаем следующий функционал:
Стоимость создания сайта-визитки зависит от размера и сложности сайта. Некоторые веб-сайты имеют множество функций, таких как электронная коммерция, блоги и интеграция с социальными сетями. Эти функции могут увеличить стоимость создания сайта-визитки.
Сайт-визитка — это веб-сайт, который предназначен для предоставления информации о бизнесе, его продуктах и услугах, а также позволяет посетителям связаться с компанией.
Сайт-визитка должен иметь удобный для навигации макет, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти то, что ищут. Сайт также должен быть адаптивным, чтобы к нему можно было получить доступ с любого устройства. Он также должен иметь такие функции, как интеграция с социальными сетями, портфолио, отзывы, часто задаваемые вопросы и контактные формы.
Мы за то, чтобы заказчик видел весь процесс. А именно:
Елена К.
01.02.2020
Это был интересный и полезный опыт сотрудничества со студией БПМ-Клауд. Наша компания заказывала сайт-визитку. Понравилось отношение сотрудников. Они были вежливыми, внимательно выслушивали все пожелания. Если что-то не удавалось реализовать сайте, то грамотно объясняли нам, почему это невозможно было сделать. Сегодня сайт прекрасно работает
Оксана А.
01.02.2020
У меня небольшой бизнес по производству пиломатериалов. Рынок плотный, и как в нём не затеряться, а показать продукцию, сделать её узнаваемой, я не знала, пока не заказала сайт-визитку в БПМ-Клауд. Поначалу было небольшое недопонимание, но мы быстро решили все спорные вопросы. И сегодня я не нарадуюсь, глядя на сайт-визитку нашего предприятия. Дизайнеры и копирайтеры, подошли очень креативно к его оформлению. Это понравилось одному заказчику, другому, и в итоге у нас их теперь целая очередь!
Роман Р.
01.02.2020
Мы входим в число постоянных клиентов БПМ-Клауд. Недавно в очередной раз заказали у них сайт-визитку. Специалисты студии в очередной раз оказались на высоте в профессионаьном плане и «забомбили» отличный сайт! Наши клиенты на него постоянно обращают внимание. Так что в нашем благосостоянии большая заслуга и специалистов БПМ-Клауд. Мы всем рекомендуем заказывать создание сайтов, их сео-продвижение, аудит и другие работы у этих ребят
Иван К.
01.02.2020
Я потомственный гончар. Леплю из глины кувшины, другую посуду. Зарегистрировался индивидуальным предпринимателем и решил попытать счастья в Интернете. Обратился по совету знакомых в БПМ-Клауд. Ребята сделали классный сайт-визитку. Такой маленький сайт, а вместил в себя так много информации обо мне и моем занятии! Помогли его раскрутить, и теперь мои продажи увеличились. Подумываю над расширением бизнеса.
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…