Написание обзоров

 Написание обзора – задача, которая по силам не каждому копирайтеру. В компании “BPM CLOUD” (Москва) работают профессионалы, которые справятся с проектом любого уровня сложности.

Обзор может быть литературным, научным, с целью описания какого-либо товара, услуги.

Обзор в большинстве случаев играет роль скрытой рекламы. Посредством контента мы не говорим возможному покупателю о том, что нужно купить товар, потому что он потрясающий, а ненавязчиво обращаем внимание на плюсы предлагаемого продукта, характеризуем его со всех сторон. Изучив интересную информацию, потребитель понимает, что неплохо бы приобрести товар.

Написание обзора – своего рода исследовательская работа, перед созданием которой скрупулёзно изучается объект, на который делается акцент в статье. Делаются выводы по поводу повышения спроса на товар, услугу.

 Что представляет собой и какова цель обзорного текста?

 Главной целью обзорной статьи является преподнесение информации посредством характеристики объекта, побуждающей к действию. Приобретение товара, выбор услуги будут результатом грамотно построенного текста.

Условия написания убедительного обзора

  1. Составление структуры излагаемого в верном ключе.
  2. Акцентирование внимания на главном.
  3. Выделение плюсов, минусов.
  4. В статье должен быть описан взгляд лица, не являющегося продавцом продукта.

Структура обзорной статьи

  1. Общие сведения.
  2. Особое внимание уделяем удобству пользования продуктом.
  3. Выделение плюсов товара, услуги при соотнесении подобных у конкурентов.
  4. Отражение проблемы, которую решает объект обзора.
  5. Вывод о том, почему нужно приобрести продукцию, воспользоваться услугой, описанными в обзоре.

 Спрос рождает предложение!

Оформление обзора, содержание, отражённое в статье, отличаются от текстов, написанных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к иным видам копирайтинга.

Востребованность на такие статьи высока. Многие компании таким ненавязчивым образом пытаются привлечь внимание целевой аудитории, показать, что их продукция, услуги лучше, чем у конкурентов.

 Обзор может решить многие вопросы посредством…

  • написания сравнительной характеристики собственного продукта и аналога конкурента(ов);
  • описание новой продукции, услуг;
  • обзор-напоминание имеющихся в наличии товаров, услуг.

 Немножко подтолкнуть к решению

 В обзорах может излагаться информация как об одном-двух, так и нескольких объектах. В ситуации, когда потребитель в сомнении, что выбрать, обзор, написанный грамотно, подтолкнёт его к приобретению. Имея перед глазами главные характеристики продукта, правильное решение будет принято.

К сотрудникам компании “BPM CLOUD” (Москва) всё чаще и чаще обращаются за написанием обзоров. Данный вид копирайтинга позволяет описать товар, услугу, массовое мероприятие, кинофильм и прочее в правильном ключе.

 Типы обзоров

Форма преподнесения зависит от места размещения обзорной статьи. В соответствии с этим выбирается тип текста.

  1. Краткий пользуется высоким спросом. Размещается в социальных сетях посредством написания карточек товаров, характеристики новинок в большом количестве. На интернет-сайте возможно описание под изображением, кликая на которое, раскрывается полная характеристика продукта.

У возможного потребителя возникает интерес, желание узнать подробности, приобрести продукцию, прибегнуть к услуге. В статье отражены сведения о функционале, мнении окружающих, характеристики, применение – то, на что нужно обратить внимание.

  1. Подробный предполагает детальное исследование продукта.

V такого типа обзоров неограничен и в большинстве они случаев размещаются на интернет-сайтах. В статьях используются сноски, изображения, видеоролики. Здесь каждая деталь, которая может заинтересовать потребителя, важна. Приводятся примеры, продукт сравнивается с подобным.

Поисковые машины «любят» такие тексты. В итоге Вы убиваете одним выстрелом двух зайцев. И ресурс подвигаете, и маркетинговый ход делаете.

  1. Сравнительный нацелен на описание аналогичных товаров услуг. Такая характеристика приносит ощутимый результат.

В большинстве случаев сравнивается продукт собственной компании с аналогом у конкурентов. Бывают заказы обзоров продуктов одной компании. Сравнивается новая продукция(услуга) с выпущенной ранее (предоставляемая ранее).

Каждый тип обзора считается уникальным контентом. Профессиональные копирайтеры компании “BPM CLOUD” (Москва) преподнесут информацию на потребу дня в форме, приятной для прочтения, к которой можно обратиться не однажды. Обзоры не оставляют скучным рекламным постам ни единого шанса.

 Обзоры от авторов компании “BPM CLOUD” (Москва)

  Написание обзора – сложный процесс и порой исполнителя для такого рода заказа найти непросто.

Копирайтеры, которые трудятся на благо агентства и клиентов, обладают необходимыми знаниями, опытом для создания контента данного вида.

При написании обзорных статей мы учитываем требования по …

  • стилю изложения;
  • соблюдению ТЗ;0
  • смысловому наполнению контента;
  • раскрытию темы статьи;
  • форматированию текста.

Авторы компании пишут интересно, нескучно, ненавязчиво давая понять потребителю, на что обратить внимание.

 Что Вы получите, заказав обзор в компании “BPM CLOUD” (Москва)?

  1. Оригинальное название, привлекающее потребителей, и при этом отражающее суть изложенного в статье.
  2. Обзор, пронизанный личным опытом применения продукции, прибегания к услуге, что очень ценят покупатели.
  3. Откровенность изложения посредством демонстрации и достоинств, и недостатков. Профессионалы компании умеют сделать так, чтобы минусы оказались в тени недостатков.
  4. Каждая обзорная статья – призыв к действию.
  5. В ситуации изменения условий оказания услуги или выпускается усовершенствованная версия товара, то обзор корректируется в соответствии с новыми сведениями.

 Какие функции выполняет обзор товара, услуги?

  1. Повышение уровня конверсии.
  2. Лидирующие позиции к выдаче поисковыми системами в интернете.
  3. Повышение спроса на объект обзора.
  4. Акцентирование внимания потребителя на плюсах.

Написание обзора – работа, с которой мастерски справятся копирайтеры компании “BPM CLOUD” (Москва).

Мы понимаем, чего хочет потребитель, и работаем на него. Продвижение сайта посредством грамотно построенного контента также берём на себя.

Оперативность, соблюдение каждого требования заказчика гарантируем! Обращайтесь!