Дизайн визитки

Разработка дизайна визитки — важный шаг на пути к созданию узнаваемого образа компании. Когда клиент принимает решение, сотрудничать с Вами или нет, значение имеет многое, но именно дизайн визитки сыграет ключевую роль, дав импульс позвонить или посетить сайт.

Конечно, визитная карточка — не главный инструмент по привлечению клиентов, однако, она создаст первое впечатление, которое с большей вероятностью приведет к покупке, если дизайн выполнен грамотно и со вкусом.

Поэтому, когда возникает решение заказать дизайн визитки, важно обратиться к профессионалам. Не стоит выбирать шаблонные решения, которые предлагают бесплатные конструкторы, — так Вы сольетесь с безликим морем конкурентов и не сможете ярко и уверенно заявить о себе.

Мы, специалисты компании «BPM CLOUD» занимаемся разработкой дизайна визиток свыше трех лет и гордимся портфолио, в которое вкладываем душу и накопленные знания. К каждому проекту мы подходим с ответственностью и интересом, ценим каждого клиента и всегда предлагаем свежие решения. Будем рады помочь и Вам!

Создание дизайна визитки в зависимости от цели

Когда Вы заказываете услугу дизайна визитки, важно четко сформулировать задачу, поставленную перед специалистом. На первый взгляд визитные карточки отличаются только оформлением, но это не так. Есть некоторые отличия и по способу подачи информации, в зависимости того, общая это будет визитка или индивидуальная.

  • Корпоративные

Такой тип визитный карточек предназначен для представления информации о компании, привлечения внимания к бренду и его популяризации. Разработка дизайна визиток в корпоративном стиле выполняется с использованием логотипа и фирменных цветов.

Также указывается название компании, сфера ее деятельности, слоган, контакты (без привязки к должности сотрудника), сайт, социальные сети, адрес офиса. Если есть необходимости и позволяет место, можно разместить реквизиты.

  • Деловые

Визитки с деловым уклоном отличаются от корпоративных тем, что контакты привязываются к определенной должности сотрудника компании. Это может быть визитная карточка как от имени руководителя, так и с контактами менеджера, маркетолога, дизайнера и любого другого сотрудника.

Визитки такого типа оформляются в одном стиле для всех сотрудников, при этом, если Вы заказываете и корпоративную визитную карточку, она может несколько отличаться по оформлению, но важно придерживаться фирменного стиля компании.

  • Личные

Если Вы работаете на себя, например, занимаетесь фрилансом, изготовлением товаров на заказ, ремесленными услугами или другой деятельностью от своего лица, можно заказать дизайн визитки соответствующего типа.

Здесь имеет смысл разместить развернутые контакты, например, к сайту и социальным сетям добавить возможность связаться через мессенджеры. Обязательно описывается сфера деятельности, желательно сделать акцент на преимуществах.

Разработка дизайна визитки: схема работы

Благодаря опыту мы выработали четкую схему работы, где каждый этап важен и имеет значение для успеха всего проекта. Обращаясь к нам, Вы пройдете по следам клиентов, которые уже доверились нам и остались довольны результатом.

  1. Сбор информации

Ответственный: менеджер по проекту

Создание визиток предполагает использование логотипа компании и уникального фирменного стиля. Если компания не новая и фирменный стиль есть в наличии, мы просим предоставить исходные файлы в формате cdr или ai.

Если требуется разработка логотипа и фирменного стиля (брендбука или руководства), Вы можете заказать их у нас.

На этом этапе важно обсудить ожидания и пожелания клиента, а также получить всю информацию по контенту: Ф.И.О. сотрудников, контакты, адрес офиса, ссылки на социальные сети. Если у компании есть слоган, не стоит забывать и про него: дизайн визитной карточки с ярким призывным слоганом всегда работает лучше.

  1. Подготовка дизайн-макета

Ответственный: веб-дизайнер

Менеджер по проекту передает полученную от клиента информацию веб-дизайнеру, и он готовит макет на этой основе. В зависимости от того, какую визитку Вы заказали — одностороннюю или двухстороннюю, специалист разрабатывает один или два макета (лицевая и обратная сторона).

При подписании договора с клиентом обсуждается количество первоначальных вариантов дизайна визитки, поэтому учитывается и этот момент. Если на этапе сбора информации клиент максимально подробно описал пожелания, как правило, достаточно одного варианта макета. Но бывает и так, что мы сразу предлагает два на выбор.

  1. Согласование и правки

Ответственные: менеджер по проекту и веб-дизайнер

Готовый вариант дизайна отправляется клиенту. Если возникает необходимость внести корректировки, проект-менеджер просит клиента максимально подробно сформулировать пожелания для передачи дизайнеру.

Количество возвращения макета для правок оговаривается при подписании договора. Это необходимо для того, чтобы разработка дизайна визитки не затянулась на неопределенное количество времени: когда есть ограничения, дизайнер более ответственно подходит к выполнению работы, а клиент — к постановке задачи и формулированию своих пожеланий.

  1. Передача исходных файлов клиенту

Согласованный дизайн передается клиенту удобным для него способом: на емейл, через Viber, Telegram, WhatsApp, Skype или при личной встрече — на флешку.

Наши дизайнеры работают в программах Adobe Illustrator и CorelDraw, поэтому макеты будут соответствующего формата: ai или cdr. Так как для печати все шрифты должны быть переведены в кривые, готовим два варианта: первоначальный и для печати.

При необходимости передаем и изображения в формате jpg.

Почему разработку дизайна визиток лучше заказать у нас

Визитная карточка, оформленная опытным дизайнером, всегда будет отличаться от работы любителя, новичка и тем более от результата, полученного в онлайн-конструкторе.

Возможно, Вам удастся сэкономить на этапе создания дизайна. Но, как правило, уже на этапе печати начинаются проблемы: макет может не соответствовать требованиям, шрифты плывут, изображения распадаются на пиксели из-за низкого разрешения. Это приводит к дополнительным тратам не только денег и времени, но и нервов.

Обращаясь в компанию «BPM CLOUD», Вы получаете грамотный макет, выполненный по всем требованиям печатных студий. С нами разработка дизайна визитки будет в радость, а результатом будет не только укрепление бренда в глазах клиентов, а и рабочий маркетинговый инструмент, приносящий прибыль.