Разработка рекламной стратегии

 Рекламная стратегия –

единство формы и содержания

Разработка рекламной стратегии – это часть общей маркетинговой политики бизнеса. Она описывает тот процесс, с помощью которого реклама достигнет своей цели. Именно на этапе создания стратегии рекламируемый товар обретает те черты, которые придают ценность, выделяют среди конкурентов.

В рамках единой концепции должно лежать и творческое решение рекламы. Тогда оно подчеркнет, усилит и сделает ощутимее пользу от обладания товаром. Рекламная стратегия отвечает за построение кампании и выполнение с ее помощью маркетинговых задач.

Компания «BPM CLOUD» решает этот вопрос комплексно, с учетом конкретной стратегии и выразительных средств творчества.

В чем назначение рекламной стратегии

Есть только две причины, которые побуждают людей покупать товар:

  1. Продукт позволяет решить проблему. Вот простой пример: одежда согревает и защищает, мобильный телефон дает возможность общаться на расстоянии.
  2. Обладание вещью придает человеку статусности и приносит моральное удовлетворение. От пальто дорогого бренда или двенадцатого айфона многие чувствуют себя удовлетворенно и значимо.

Поэтому стратегия контекстной рекламы предназначена для того, чтобы:

  1. Придать смысл рекламной кампании, выделить главные, а лучше уникальные свойства товара и найти целевую аудиторию.
  2. Рассказать, какую выгоду приносит товар, какие проблемы покупателя он решает и в чем заключается выгода для его обладателя.

Чаще всего бывает так, что фирма заказывает сайт, запускает контекстную рекламу в Гугл или Яндекс Директ, раскручивает бренд в социальных сетях, настраивает таргетинг. И вроде бы каждый инструмент по отдельности хорош, но он сам по себе, а в целостную структуру они никак не складывается – работают, как лебедь, рак и щука, тащат рекламный воз в разных направлениях, так что он не двигается с места.

Причина, как нетрудно догадаться, в отсутствии структуры.

Структура рекламной кампании

В нее входит:

  • Целевая аудитория.
  • Сам предмет рекламы.
  • Каналы рекламной коммуникации.
  • Рекламная идея – то, как рекламируемый товар будет представлен аудитории.

Кроме целевой аудитории, компания «BPM CLOUD» изучает рынок конкурентов и крупных сетевиков. Много зависит от того, как они позиционируют свой товар, какую стратегию и ценовую политику выбирают, на каких площадках размещают информацию. Так мы можем сформировать оригинальную стратегию и предложить покупателям то, чего еще не предлагал никто до нас.

Еще один тонкий момент стратегии – это учет психологии потребителя. Люди редко приобретают товар сразу, им нужно время, чтобы познакомиться с брендом, свыкнуться с ним и понять, что такая покупка им необходима и принесет пользу.

Мы поможем трансформации из обычного прохожего, мало или ничего не слышавшего о товаре, в заинтересованного покупателя и постоянного клиента, являющегося сторонником именно Вашей продукции. На это и будет направлена разработка стратегии рекламной кампании.

Кому это надо

Стратегия контекстной рекламы подходит всем. Но особое внимание советуем обратить на нее следующим категориям бизнеса:

Стартап. У Вас новый проект, он по всем признакам должен принести успех. Но Вы не знаете, с чего начать, и буквально разрываетесь между десятком важных задач, требующих безотлагательного решения. В этой ситуации важна любая квалифицированная помощь.

Хорошо, если рекламную задачу возьмет на себя профессионал с опытом и сделает так, чтобы о Вашем бизнесе узнали еще до выхода на рынок, чтобы ждали и узнавали, чтобы первые клиенты и покупатели не заставили себя долго ждать.

А Вы сможете сосредоточиться на главном в решении глобальных задач построения бизнес-модели.

Малый бизнес. Проблема многих, у кого процесс уже пошел, в отсутствии системы. А без нее далеко вперед не продвинешься. Нет еще навыков и опыта, чтобы спрогнозировать покупательский спрос, проследить его зависимость от сезона и других факторов. Значит, самое время заняться маркетинговым планированием и разработкой стратегии рекламы.

Так появится уверенность в завтрашнем дне, а вместе с ней придут новые грандиозные планы.

Средний бизнес. Дело идет своим чередом, бизнес процветает. Но где-то в глубине души зреет опасение, что так будет не всегда, да и конкуренты не сидят без дела. Вы прекрасно знаете, что остановка – это первый шаг к отступлению. А двигаться вперед надо уверенно.

Стратегия контекстной рекламы поможет оценить программно-аналитическими методами финансовые и маркетинговые показатели, выявит сильные и слабые стороны бизнеса, укажет не его «больные» места и обозначит новые точки роста.

В результате высокий уровень развития предприятия обеспечен.

Если в одном из разделов Вы узнали свою ситуацию, обращайтесь в компанию «BPM CLOUD» — у нас накоплен большой опыт и есть персональные разработки в области digital-стратегий.

Разработка рекламной стратегии –

в помощь руководителю

Для руководителя, мыслящего перспективно и структурировано, рекламная стратегия – это и руководство к действию, и подспорье в работе, и дополнительный контроль.

Владельцу бизнеса необязательно самому выстраивать рекламную стратегию, достаточно обозначить, каким видится ему будущее проекта.

Компания «BPM CLOUD» предложит вариант интернет-маркетингового продвижения. Это будет план на год, на несколько лет вперед. Проблема будет закрыта, и даже если поменяются обстоятельства, всегда можно внести коррективы, ведь это рабочая модель, которой удобно пользоваться, а не мертвый бесполезный макет.

Стратегия контекстной рекламы заменяет должность директора по digital-маркетингу, ведь в ней прописаны все задачи, роли и ответственности. А также можно оценить, насколько эффективно и грамотно работают штатные специалисты по рекламному продвижению.

Что и как мы будем делать

Список мероприятий для разработки рекламной стратегии у компании «BPM CLOUD» очень большой. Он включает перечень из более чем 40 пунктов. Расскажем только о некоторых, чтобы сложилось представление о процессе.

  • Мы составляем портрет целевой аудитории – описываем и рассматриваем ее со всех сторон, чтобы получилась подробная картина.
  • Параллельно идет анализ конкурентов и рынка аналогичных товаров. Выявляем сильные и слабые стороны на нишевом рынке.
  • Собираем аналитику и статистические данные, на основе метрик и различных показателей.
  • И только после этого, имея на руках полную картину, мы пишем рекомендации, рассказываем, какие инструменты рекламного маркетинга лучше будут работать в конкретном случае.
  • Составляем план рекламной стратегии и выводим бизнес-клиента на лидирующие позиции.

К стратегии даются рекомендации по маркетингу, контекстной рекламе, дизайну, СЕО и СММ-продвижению и др.

Если компания грамотно внедряет стратегию контекстной рекламы, разработанную компанией «BPM CLOUD», и придерживается ее инструментов, то показатель эффективности рекламы может возрасти в два раза и даже больше.

Мы поможем и будем сопровождать клиента на этапе внедрения стратегии. Ваш маркетолог получит подробные рекомендации, что и как ему следует делать, как отслеживать результат продвижения на рынке.

Заказать стратегию можно прямо сейчас, направив нам заявку в произвольной форме удобным для Вас способом: по электронной почте, позвонив менеджерам-консультантам или через форму заказа. Решайтесь и используйте все инструменты для саморазвития.

Разработка рекламной стратегии придаст ускорение Вашему бизнесу!