Настройка веб аналитики

Веб-аналитика: сложно устроено,

просто пользоваться

Настройка Гугл аналитики кажется сложной только на первый взгляд. На самом деле пользоваться ею гораздо проще, чем водить автомобиль. Веб-аналитика помогает понять:

  • что люди делают на сайте;
  • сколько времени они там проводят;
  • чем интересуются чаще и дольше;
  • а что пролистывают не читая;
  • почему они вообще приходят, когда и откуда;
  • почему уходят, ничего не купив;
  • что их волнует, и какие проблемы они хотят решить;
  • наконец, достигает ли рекламная кампания заданных целей.

И главный вопрос: почему не приходят заказы и деньги?

Компания «BPM CLOUD» поможет найти ответы, ведь для этого существует настройка веб-аналитики. От этого будет зависеть отдача рекламных действий, ведь, чтобы модернизировать сайт, нужно сначала скрупулезно собрать информацию о нем и ничего не упустить.

Именно этим мы и занимаемся, зная, что каждая мелочь имеет значение.

В чем помогает аналитика сайта

Кто владеет информацией, тот умеет продавать. Поэтому аналитики и маркетологи изучают трафик, чтобы оценить отдачу от работы сайта. Зная, как работает трафик сейчас, легче увеличить количество посещений, а в перспективе конвертировать посетителей в покупателей, а приходы на сайт – в заказы и покупки.

Настройка веб-аналитики помогает продвигать аккаунты в соцсетях, популяризовать сайт, результативнее размещать контекстную рекламу и во многом другом. Отдача от сайта повышается.

Но понимать важность настройки Гугл аналитики мало. Нужно найти время, чтобы ей заниматься, а его, как правило, у бизнесмена не хватает.

Может быть и такая ситуация, что однажды настроенный процесс вдруг стал давать сбои и перестал приносить результат. Просто поменялась политика провайдера, разработаны новые требования и подходы к контенту, о которых Вы не знаете.

Вот поэтому услуги профессионалов предпочтительнее. Специалисты компании «BPM CLOUD» держат руку на пульсе новых тенденций, помогают своим клиентам быть в тренде и оставаться в первых строках поисковой выдачи.

Мы дадим готовый статистический отчет с развернутым ответом на вопрос об эффективности сайта, проанализируем методы, которые используются, и предложим оптимальную схему. Причем это будут не голословные рекомендации, а анализ цифр из широкого спектра данных.

Мы отслеживаем работу клиентов, заказывавших настройку веб-аналитики в компании «BPM CLOUD», и поэтому имеем красноречивые цифры:

  • точность маркеров торговли увеличилась в 2 раза;
  • целевой показатель конверсии вырос в 1,5 раза.
  • показатель отказов снизился на 15%.

Веб-аналитика показывает в первую очередь, что, где, когда и как пошло не так. И если вовремя это отследить, можно будет тут же пресечь отток посетителей. Анализ сайта позволит ему не висеть мертвым грузом во Всемирной паутине, а приносить пользу потребителям и доход владельцу.

Кому нужна настройка Гугл и Яндекс аналитики

Всем, кто хочет владеть верными и корректными сведениями. Точная актуальная информация нужна как в жизни и работе, так, конечно, и в бизнесе. На основе объективных данных закладывается фундамент бизнес-стратегии, выстраиваются воронки продаж, объективно формируется оптимальный бюджет.

Начните с настройки веб-аналитики, если Вы:

  • находитесь в стадии стартапа, запускаете бизнес-проект, вводите новую линейку продуктов или заказываете сайт с нуля;
  • запланировал и большую, активную рекламную деятельность и подвели под нее внушительных размеров бюджет, который не хотите растратить зря;
  • хотите улучшить и развить имеющийся веб-ресурс;
  • недовольны показателями сайта – конверсией, активностью пользователей, продажами.

Этот уникальный в своей функциональности, многозадачности и простоте инструмент подходит абсолютно всем – информационным каналам и многоканальным порталам, личным блогам и корпоративным сайтам, интернет-магазинам и лендингам. А также подойдет и Вам.

Технология анализа

В работе компания «BPM CLOUD» опирается на распространенные, хорошо изученные и зарекомендовавшие себя с надежной стороны технические инструменты: юзабилити-анализ, показания аналитических сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Юзабилити или эргономика сайта оценивают его пригодность, удобство для посетителей.

Google Analytics отслеживает источники трафика, другие технические параметры, позволяющие воссоздать с большой долей вероятности виртуальный портрет клиента. Он расскажет, откуда посетители попадают на сайт, как и почему превращаются в покупателей.

Яндекс.Метрика дает картину поведенческих характеристик зашедшего на сайт, выявляет приоритетные и «мертвые» зоны веб-платформы. Технология Вебвизор отслеживает действия посетителей, их даже можно просматривать в видеорежиме.

Но настройка Яндекс и Гугл аналитики, и даже все вышеперечисленные способы в отдельности несовершенны, имеют ограничения и всех проблем конкретного бизнеса не отражают. Поэтому компания «BPM CLOUD» использует систему сквозной аналитики и собирает данные более чем из 15 источников.

К ним относятся:

  1. Поведенческие характеристики посетителей сайта.
  2. Суммарные расходы на рекламную кампанию.
  3. Итоги оффлайн-продаж.
  4. Система управления взаимодействия с клиентами – CRM.
  5. Конверсия рекламных каналов и прочие.

Собрав и сопоставив эти и другие параметры, мы даем клиенту экспертное заключение о том, что и как нужно изменить, чтобы сайт оправдывал надежды, на него возложенные.

При этом предложенные варианты мы тестируем, прежде чем переходить на конечную стадию оплаты услуг. Иногда предлагаем заказчику несколько вариантов на выбор с подробным разбором вероятного развития событий.

Заказать и не сомневаться

При обращении за настройками аналитики в компанию, где работают люди, знающие свое дело, руководитель бизнеса или ответственный за рекламу получает ряд гарантий и преимуществ. В «BPM CLOUD» они такие:

  • Мы разбираемся в потребностях каждого клиента и в соответствии с ними, а не по шаблону формулируем цели и задачи предстоящей работы. Чтобы этого добиться, погружаемся в мир клиента, анализируем не только конкретный сайт, а всю бизнес-нишу.
  • Каждый этап работ контролирует персональный менеджер, он готов проконсультировать в любой момент по всем возникающим вопросам.
  • Собираем информацию, отслеживая события на сайте и настраиваем счетчики по самым важным маркерам.
  • Настроив цели, мы выдаем подробное описание проекта и всю сопроводительную документацию на него.
  • Стоимость настройки веб-аналитики зависит от набора услуг, которые выбирает заказчик, так что всегда можно уложиться в отведенный бюджет, получив желаемый результат по максимуму.
  • К работе с клиентом будут привлечены не менее шести специалистов: персональный менеджер, веб-аналитик, вебмастер, специалисты по контролю качества и по контекстной рекламе, таргетолог. Все они имеют сертификаты профессионального соответствия.
  • Работу выполняем пакетами под ключ, заказчику не потребуется ничего больше настраивать и корректировать, а также прибегать к помощи сторонних организаций.
  • Сохранность коммерческой тайны и персональных данных гарантируем.

Если хотите лучше узнать потребности своих покупателях, мечтаете, чтобы сайт продавал быстрее и больше, получите первичную консультацию бесплатно и закажите подробный аналитический разбор.

Запросите коммерческую информацию и сможете выбрать подходящий тарифный план, а затем даите нам сигнал для начала работы.

Компания «BPM CLOUD» желает всем успехов и удачи, пусть точная настройка Гугл аналитики поможет Вам заработать деньги!