Главная / Seo / Составление семантического ядра

    Составление семантического ядра

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Составление семантического ядра (СЯ) — неотъемлемая составляющая продвижения. Без грамотно подобранных ключей поисковики «не откроются» для сайта. Заказать разработку СЯ будет целесообразно, если в штате компании нет опытного SEO-специалиста. В противном случае можно выбрать в качестве ориентиров не те ключи, будет потеряно время и деньги.

    Другие услуги "Seo"

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Составление семантического ядра сайта: кому и зачем это нужно

    Семантическое ядро также называют смысловым, поскольку семантика — раздел языкознания, изучающий смыслы. Это важно понимать, так как именно смысловое ядро отвечает на вопрос: что пользователь найдёт на сайте. Таким образом, СЯ находится на пересечении показателей поисковой оптимизации по ключам и клиенториентированности сайта.

    Из сказанного выше становится понятно, что в составлении семантического ядра нуждается любой проект, будь то интернет-магазин, имиджевый сайт компании или портал информационно-рекламной направленности.

    Сбор семантического ядра происходит перед началом работ по поисковой оптимизации, поскольку начинать SEO на сайте бессмысленно без исчерпывающего списка ключевых фраз. На основе ядра формируются не только ключи, которые вписывают в текстовые материалы, но и сама структура сайта. Исключением могут стать непосредственно новостные порталы.

    Разработчики, пренебрегающие этим правилом, рискуют сдать сайт, который не будет оптимально ранжироваться в поисковиках. Следовательно, отталкиваться надо от ключевых фраз, которые классифицируются так:

    • Низкочастотные — в эту категорию попадают запросы, которые набирают не более 100 показов в месяц. То есть пользователи искали информацию, вводя в поисковую строку именно эту комбинацию слов, до 100 раз за прошедшие 30 дней.
    • Среднечастотные — запросы, которые набирали до 1000 показов в этот же промежуток времени.
    • Высокочастотные — поисковые фразы, превысившие предыдущий показатель по частоте.

    Создать оптимальный для сайта «коктейль» из высокочастотников, средне- и низкочастотников в зависимости от специфики бизнеса может только опытный SEO-специалист. В задачи оптимизатора также входит отсеивание «лишних» ключей, которые приведут на сайт пользователей, ищущих совершенно другую информацию.

    Человек, не имеющий опыта работы с семантическими ядрами, легко запутается при составлении подборки нужных поисковых фраз для сайта. Поэтому заказать услугу лучше у профессионала в области продвижения. Какие ещё проблемы способен решить грамотный сбор ключевых запросов:

    1. Провести маркетинговый анализ конкурирующих сайтов.
    2. Разработать архитектуру сайта, а также добавлять впоследствии новые разделы (страницы).
    3. Оптимизировать нужные страницы.
    4. Разработать технические задания для SEO-копирайтеров.
    5. Составить анкоры (кликабельные тексты) для сайта.

    Маркетинговый анализ конкурирующих сайтов удобно проводить, поскольку лидеров топов отслеживают именно по сходству семантики. Например, чтобы узнать, кто работает с доставкой пиццы в городе, в поисковую строку вписывают запрос «заказать пиццу с доставкой» или «заказать доставку пиццы» — основные ключи. Просмотр сайтов конкурентов может подсказать владельцу новые решения и свежие идеи.

    Сбор семантического ядра определяет и организацию меню, и связь между страницами. Чем больше поисковых фраз надо обработать, тем сложнее в итоге получится архитектура сайта.

    Кроме того, возможно, существуют запросы, о которых пока не подозревают разработчики сайта и его владелец. Страницы, оптимизированные под эти ключи, следует добавить в общую структуру сайта, чтобы не упустить возможностей.

    В соответствии с ключами происходит дальнейшая оптимизация — эксперты составляют план вхождения ключевых запросов в тексты и мета-теги, прописывают задания для авторов (составляют контент-план), а также следят, чтобы страницы сайта не оказались переспамленными ключами.

    Грамотно подобранное семантическое ядро позволяет определить, какие нужны текстовые фрагменты для размещения ссылок. Наличие «правильных» анкоров повышает лояльность поисковиков к сайту, и их не нужно игнорировать.

    Таким образом, от грамотности и чёткости составления СЯ зависят одновременно несколько параметров успешности сайта. Поэтому рекомендуется заказать семантическое ядро у опытных специалистов, которые не допускают ошибок в работе.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    База для SEO: составление семантического ядра в «BPM CLOUD»

    Работая на рынке SEO-услуг, сотрудники компании «BPM CLOUD» осознают важность составления СЯ для процессов оптимизации. Чтобы не пришлось переделывать сайт, начиная со структуры, уже на этапе наполнения, комплекс работ эксперты проводят скрупулёзно, вникая в мелкие детали каждого бизнеса.

    Основное требование к семантическому ядру — оно должно соответствовать параметрам оптимизации. Чтобы достичь этого, профессионалы руководствуются рядом правил:

    1. Не превышать оптимальное число поисковых фраз на странице, которое зависит от количества знаков в тексте. Это позволит не снижать «вес» каждого из ключей и продвигать сайт, задействуя их в совокупности.
    2. Учитывать тип запроса. Например, сайты, разработанные для продаж, проще продвигать с помощью коммерческих ключей, в состав которых входят слова «заказать», «цена», наименование города и т.п.
    3. Учитывать частотность, о которой уже была речь выше, — высокая, средняя или низкая. Оптимальным считается наличие в тексте ключей всех типов частоты, но в зависимости от специфики бизнеса могут быть варианты:
    • высокочастотники работают на широкую аудиторию, но уже максимально задействованы конкурентами и мало ориентируются на пользовательские интересы (например, можно ввести ключ «доставка суши» — и посмотреть, сколько сайтов выдаёт по ней поисковая система и что на них представлено);
    • среднечастотники отражают интересы более узкого круга пользователей, но зато больше вероятности по ним попадания на первые страницы поисковиков (ключ «заказать суши рядом со мной с доставкой»);
    • низкочастотные ключи редко ищут, зато они предельно ориентированы на целевую аудиторию, а также велика вероятность попасть в топ выдачи («заказать суши Иркутск с доставкой круглосуточно недорого»).

    Для реализации перечисленных правил эксперты компании «BPM CLOUD» проводят пошаговую работу по сбору семантики:

    1. Составление общего перечня запросов — создание «поисковой базы» для дальнейшей работы. Специалисты рассматривают наиболее интересные запросы, пока не отсортировывая их.
    2. Применение ассоциированных запросов — тех самых поисковых фраз, которые «подсказывают» сами поисковики при введении начала ключа.
    3. Использование гипонимов — то есть наиболее общей категории смысла: «читать прозу онлайн» — «читать книгу», «заказать ковролин» — «заказать напольное покрытие».
    4. Удаление «лишних» запросов — тех, по которым выдаётся информация, не интересующая пользователей. Например, если пользователь ищет салон маникюра, то следует отмести запросы, по которым сайт будет продвигаться как информационный (например, по ключу «сделать маникюр» велика вероятность попасть на сайт, рассказывающий, как провести эту процедуру самостоятельно).
    5. Кластеризация запросов — группировка ключей, создающая представление о структуре. Каждый кластер «приписывается» определённой странице сайта для продвижения.

    В «BPM CLOUD» считают разработку СЯ задачей, требующей затрат времени, предельной внимательности и опыта в поисковой оптимизации. Чтобы учесть все нюансы и неочевидные подводные камни, составление семантического ядра разумнее заказать у команды профессионалов, чем пытаться провести самостоятельно.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Блог

      Отзывы

      Борис Галунга

      07.09.2021

      facebook

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velsadasdasdas

      bpm

      24.08.2021

      asdasdasdLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velpasha