Продвижение YouTube (Ютуб)

Видео хостингом YouTube прямо в эту секунду пользуются сотни тысяч людей, просматривая интересующие ролики, мультфильмы, познавательные лекции, заснятые записи концертов и множество других видеороликов.

Для SMM-продвижения сайта или отдельной ветки бизнеса видеореклама подходит как нельзя лучше. YouTube не очень активно используется для SMM-продвижения и это даёт возможность для того, чтобы развернуть полноценный канал, который быстро наберёт популярность среди людей, заинтересованных соответствующей тематикой.

Мы предлагаем нашим клиентам экспертов, которые займутся продвижением продукта, бизнеса и сопутствующей им рекламной кампании на канале в YouTube.

Мы не обещаем ошеломляющий результат продвижения за месяц (пять миллионов подписчиков за три недели – это абсолютнейший абсурд), однако сделаем всё, чтобы продвинуть канал нашего клиента как можно качественнее, эффективнее и комфортнее.

Преимущества продвижения в YouTube.

Для молодого сайта, как и для любого другого, в целом, которому SMM-продвижение просто необходимо, на видео хостинге имеется некоторое количество преимуществ, которые нельзя проигнорировать:

  1. Первым же плюсом использования SMM-продвижения в YouTube становится до странного малая конкуренция на платформе, что особенно заметно для молодых сайтов, новых каналов и редких ниш.
  2. Повышенная заинтересованность видеороликом. Рекламный материал в формате видео привлекает больше внимания, чем обычный текстовый материал, даже если несёт меньше смысловой нагрузки.
  3. Доступная стоимость создания материала и его публикации. Расходы на создание материала для YouTube (разумеется, в зависимости от его качества) довольно низкие, не смотря на результативность.
  4. «Вирусные видео», прежде всего – их создание. Интересный ролик будет распространятся не только на самом видео хостинге, но и в социальных сетях, и методом сарафанного радио. О сайтах, для которых мы готовим материал, узнает множество человек, даже не смотря на их заинтересованность вопросом.

Эксперты «BPM CLOUD» прекрасно представляют себе, как нужно сделать видеоролик, который выйдет за границы YouTube и распространится в сети, рекламируя бизнес нашего клиента и его деятельность.

«Какие ролики пользуются популярностью на YouTube?»

Этот раздел стоит начать с утверждения – мы прекрасно знаем, что нравится людям, проводящим время на YouTube, поскольку анализировали реакцию разных людей на разные видеоролики, соответственно, в разных нишах.

И мы подготовили основные направления работы над материалом, универсальные для любого направления работы и рады предложить их нашим клиентам:

  1. «Обзорные» видеоролики – любимые видеоролики посетителей видео хостинга. Обзоры на программы, видеоигры, сериалы, гаджеты и прочее – гарантия заинтересованности людей каналом и социальными сетями, привязанными к нему.
  2. «Обучающие» или информационные видеоролики, которые объясняют человеку, как пользоваться тем или иным продуктом компании – тоже представляют интерес, хоть и не такой острый и животрепещущий, как «обзорные».
  3. Демонстрационные видеоролики на YouTube. Они представляют пользователю преимущества и мелкие недостатки тех или иных товаров, предлагаемых компанией.
  4. Видеоролики с призывом к действию, подразумевающие под собой, как правило, рекламу продукта. Обычно в таких роликах рассматривается реклама услуги и небольшое информационное наполнение, касающееся непосредственно того, что эта услуга из себя представляет.
  5. Экспертные ролики, в которых следует описание, предположим, какого-то продукта с точки зрения пользователя или же описание деятельности компании с точки зрения её основателя. Экспертные ролики имеют разную специфику, включая возможность снятия для них интервью.

Это основные направления работы над видеоматериалом в каналах YouTube, в границах которых эксперты действуют в течение раскрутки канала и продвижения через YouTube бизнеса нашего клиента.

Но стоит помнить, что эксперты «BPM CLOUD» готовы выходить за границы этой деятельности и создавать совершенно новый материал для наиболее эффективного продвижения в YouTube.

Особенности SMM-продвижения меняются со временем, и мы меняемся вместе с этими особенностями.

«Зачем нам выбирать вас?»

Компании, желающие продвинуть свой бизнес в социальных сетях и внутри видео хостинга YouTube выбирают наших экспертов, потому что:

  1. Наши клиенты априори довольны результатом. А поскольку для удовлетворения нашего клиента нужно постоянно поднимать посещаемость, количество лайков и просмотров на видеороликах – мы делаем всё, чтобы снять достойный материал для канала.
  2. Сходная цена. Стоимость услуг адекватна, высчитана и не преувеличена. Наши эксперты, как правило, стараются сократить затраты на раскрутку канала в YouTube и расходы на снятие материала. И поэтому бизнесмены выбирают «BPM CLOUD».
  3. Своевременная подготовка отчётной документации и понимание того, что мы делаем для клиента. Эксперт всегда внятно ответит на вопросы характера: «Что происходит?», «Почему в этом месяце лайков на видео меньше (или больше), чем в прошлом?», «Зачем нам нужен ещё один видеоролик на ту же тему?» и прочие часто возникающие вопросы клиента.
  4. Вежливость и полезность мнения эксперта. Мы всегда посоветуем, порекомендуем и обозначим план дальнейшего развития канала, обоснованный мнением аналитиков.
  5. Гарантированный результат. Оформление соответствующей документации. Мы никуда не сбежим от клиента, предварительно прихватив аванс и сказав, что ничего ровным счётом у нас не получилось.
  6. У канала на YouTube, сделанного руками наших экспертов будут свои собственные «фишки», за которыми и будут приходить посетители и постоянные подписчики.

Заказывайте продвижение YouTube канала в «BPM CLOUD» и получайте комфортное регулирование рекламной кампании и результаты в сжатые сроки.