Продвижение сайта по позициям

Продвижение сайта на первую позицию — желанная цель любого бизнеса, реализующегося в интернете. Достичь ей можно, если заказать комплексную работу по оптимизации веб-ресурса. Эксперты анализируют проблемные точки и разрабатывают стратегию развития проекта. Однако перед обращением за услугой нужно знать ряд нюансов.

Чем отличается продвижение сайтов по позициям в поисковике от раскрутки по трафику

Говоря о выводе веб-ресурса в ТОПы, подразумевают схему раскрутки с использованием поисковой фразы. Последняя должна располагаться в конкретном диапазоне выдачи — например, ТОП-10 Яндекса. В Рунете этот принцип оптимизации не теряет актуальности в силу прозрачности. Обычно эксперты ориентируются на средне- и высоконкурентные ключи.

Если же происходит продвижение по трафику, клиент оплачивает приведённых на площадку активных посетителей вне зависимости от того, на каком положении веб-ресурс находится в выдаче.

Эксперты на практике выяснили особенности продвижения каждой из категорий веб-ресурсов. Раскрутка сайтов в лидеры ТОПа подходит для любых видов интернет-площадок, но наиболее целесообразно заказать её будет в нескольких случаях:

  • имеющих малый бюджет для оптимизации;
  • разработанных с целью привлечения ЦА к конкретному продукту или компании, для которым легко подбираются несколько ключевых слов;
  • узкотематических веб-ресурсов — многостраничники с разной тематикой, например, крупные интернет-магазины, необходимо продвигать по большому числу запросов;
  • с небольшим пользовательским спросом на товар или услугу — в таком случае проще подобрать ключи;
  • имиджевых веб-ресурсов, поскольку вывести их в ТОП — основополагающая задача, ради которой можно даже пожертвовать единицами трафика или конверсии;
  • площадок с контентом, не подлежащим изменениям — отсутствие доступов к администрированию создаёт условие для раскрутки по популярным запросам.

Чтобы в продвижение сайта по позициям не возникало ошибок, эксперты предварительно или параллельно осуществляют работы, относящиеся к SEO и маркетингу. Нужно убедиться, что веб-ресурс готов подняться в ТОПы Google и Яндекса, иначе клиент может заказать услугу и потратить деньги впустую, не получив реальной конверсии. Профессионалы проводят:

  1. Исследование рынка, конкурирующих компаний, целевой аудитории и спроса.
  2. Создание стратегии работ.
  3. Оптимизация технической составляющей.
  4. Создание уникального контента и мета-тегов.
  5. Увеличение ссылочной массы.
  6. Аудит юзабилити.

В первом случае речь идёт об объективной оценке достоинств и недостатков бизнеса, веб-ресурса или конкретных услуг или товаров. После анализируется спрос на эти товары или услуги. Впоследствии показатели сравниваются с конкурентами из десяти верхних строк в выдаче.

На этапе разработки стратегии оптимизации происходит анализ состояния веб-ресурса с точки зрения трафика, истории раскрутки и допущенных ошибок. Важным пунктом становится определение наложенных фильтров поисковых систем, под которые уже попал сайт, или их отсутствия. Также проверка касается внешних ссылок, анкор-листа и уровня заспамленности.

Целью технической оптимизации является создание благоприятной среды для развития SEO-характеристик веб-ресурса. На этом этапе разрабатывается грамотная структура сайта, внутреннее перелинковка, удаляются несуществующие ссылки, при необходимости добавляется файл robots.txt и т.п.

Продвижение сайта по позициям в Яндексе или в Google невозможно без грамотных уникальных текстов и правильно оформленных мета-тегов. Для создания работающего контента изучаются конкуренты, попавшие в ТОП-20 по ключевым фразам, на которые ориентируется веб-ресурс.

Эксперты просчитывают оптимальные показатели на конкурирующих веб-ресурсах — объём вхождений и плотность их расположения, после чего составляют технические задания для копирайтеров.

Следующая задача — нарастить ссылочную массу веб-ресурса. Причём выглядеть она должна не искусственно и прирастать умеренными темпами, иначе площадка может попасть под фильтры поисковиков.

Разумное решение — заказать платные ссылки на тематических донорах, заслуживших репутацию надёжных бизнес-партнёров. Стратегия также разрабатывается на примере успешных конкурирующих веб-ресурсов.

Анализ юзабилити происходят на основе данных о поведении пользователей на страницах веб-ресурса. С помощью специальных инструментов эксперты анализируют действия посетителей и время, которое они проводят на площадке. В результате эксперт получает срез проблемных точек и зон роста веб-ресурса в плане поведенческих факторов.

Проводить работы самостоятельно, прибегая исключительно к внутреннему ресурсу команды сложно и требует наличия узкоспециальных знаний у сотрудников. Проще и выгоднее заказать аналитику и работы у экспертов в области оптимизации.

Продвижение сайта по позициям в «BPM CLOUD»: что получает заказчик

Если у вас нет опыта работы в области продвижения веб-ресурса в ТОП, обратите внимание на подход сотрудников компании «БПМ КЛАУД». К работе подключается сразу несколько профессионалов, которые, решая задачи в комплексе, в короткие сроки обеспечивают:

  1. Анализ веб-ресурса — срез информации, позволяющей понять специфику работ по оптимизации. В исследование входят сбор информации о регионе работы площадки, тематике, адаптации к гаджетам, числе проиндексированных страниц веб-ресурса и т.п. Эти сведения помогают составить стратегию оптимизации. Заказать такую услугу можно отдельно или в комплексе с остальными работами.
  2. Создание пошаговой стратегии оптимизации веб-ресурса — на основе поставленных целей продвижения выбираются приоритетные для него страницы, разрабатывается будущее семантическое ядро, рассчитывается бюджет кампании. Чаще перечисленное происходит автоматизировано, что исключает человеческий фактор.
  3. Выкуп ссылок на площадках-донорах и управление ими. Задачи эксперта — выбрать походящие веб-ресурсы в соответствии с параметрами, заказать размещение ссылок и проконтролировать его, проводить мониторинг индексации. Если ссылка оказывается некорректной или неэффективной, она заменяется на другую.
  4. SEO-копирайтинг. Согласно ТЗ, создаются грамотные информативные тексты, соответствующие ключам, и размещаются на веб-ресурсе. Заказать их можно у стороннего копирайтера, однако комплексная работа позволяет экономить деньги при оплате.
  5. Отчётность — профессионалы на каждом из этапов работ представляют информацию о том, как происходит оптимизация: на какую позицию поднялся веб-ресурс, каков при этом трафик.

Таким образом, заказать услугу выгоднее комплексно, чем искать экспертов в разных областях и платить им по отдельности, а также самостоятельно сопоставлять отчёты. Кроме того, работа профессионалов «BPM CLOUD» даёт ряд преимуществ при продвижении веб-ресурса по позициям:

  1. Наращивание продаж — если заказать схему работы «по позициям», на веб-ресурс приходит трафик с высокой степенью конверсии. Увеличивается востребованность интернет-площадки у представителей целевой аудитории, поскольку именно они ищут нужные веб-ресурсы по ключевым словам.
  2. Репутационные улучшения. Поскольку веб-ресурс при работе развивается разносторонне, включая контент и юзабилити, это позитивно влияет на имидж бизнеса.
  3. Постоянный контроль. Отчёты, предоставляемые экспертами, позволяют видеть качество работ, вектор развития и детальные улучшения. Система делает услугу прозрачной и понятной для заказчика.

Таким образом, оптимизация веб-ресурса в ТОПах — это процесс, обладающий долгосрочным эффектом, а значит, во избежание ошибок доверить его лучше профессионалам в области SEO. Заказать продвижение сайта на первую позицию у экспертов — значит, обеспечить веб-ресурсу уверенное будущее и гарантировать увеличение трафика и конверсии.