Оставьте заявку
Цена: от 10 000 ₽
Цена: от 10 000 ₽
Ньюсмейкинг – от английского «news» – новости и «making» – делать, итого – написание новостей.
Мы живем во время доступного и постоянного инфо потока. СМИ давно обладает властью над человеком. Каждый день получаем большую дозу информации, но останавливаемся на новом, цепляющем и незнакомом – это в нашей природе. Компания «BPM CLOVD» – Ваш проводник для написания новостей, полезных и актуальных для потенциальных клиентов. Цель – объединить читателя и новость, вызвать интерес, а потом направить по пути: заказать – купить и получить прибыль.
Новости бывают разные
Мягкие новости – интрига в заголовке, легкое вступление и раскрытие сюжета. Интерес по нарастающему принципу.
Новости для онлайн – это не новости для печати. Сила статьи в простоте и доступности для читателя, информативности и объёме. Проще – лучше! У читателя не большее одной минуты на чтение новостного сюжета и 2-3 секунды на заголовок. Делаем вывод — все для людей! Этот принцип красной нитью проходит через весь процесс, написание новостей сайта.
Продающие новости – мощный инструмент маркетинга. Новость цепляет потенциального клиента и подталкивает к переходу для подробного изучения и далее приобретение рекламируемого товара, или услуги.
Чтобы написать содержательную и привлекающую внимание новостную статью, следует ответить на вопросы читателей:
Есть ответы – есть статья. Новостная статья хорошая, если вначале даются ответы хотя бы на три вопроса. Остальные раскрываются следом.
Шаги написания новостей сайта
Шаг 1. Был бы повод
Достойный информационный повод (выгодные предложения, акции, появление нового товара, услуги), верное определение темы будущей новости – залог успеха. Инфо повод должен быть социально-значимым, рассказывать о пользе, о выгоде, которую бренд приносит людям.
Важно помнить, что при выборе инфо повода, организация не должна писать о внутренней деятельности. Корпоративные новости редко читают сотрудники, что говорить о целевой аудитории.
Есть новостные случаи, которые случаются (естественные), а есть и те, которые надо создавать (искусственные). Последние выручают, когда в компании не происходит ничего интересного, а напомнить о себе нужно. Поиск инфо повода — целое искусство и про это надо помнить.
Шаг 2. Информационная копилка
Обычно информация для новостей сама в голову не приходит. На этом этапе надо получить достоверные сведения и потратить на это 70 – 80% времени, отведённого на работу. Проводим интервью с человеком, который владеет информацией по теме, уточняем важные моменты с руководством, интересуемся мнением сотрудников.
Шаг 3. Черновик – проба пера
Создание макета, собираем все вместе. Проверяем ещё раз всю информацию. Уделяем внимание именам, должностям, которые упоминаются в материале. Правда и только правда!
Шаг 4. Чистовик – написание новостей.
Структура новостного текста:
Написание новостей другими способами подачи информации:
Цель новостного текста – доступно донести информацию до клиента. А право выбора структуры, остаётся за автором.
Заголовок – 50% успеха. Написание новостей сайта диктуют свои правила, заголовок
должен быть коротким, ярким, цепляющим. В идеале – 70 знаков. Можно воспользоваться
приёмом «телеграмма», надо срочно отправить, а денег хватит только на 70 слов.
Заголовки статьи строятся на:
Статья со стандартным заголовком подойдет для корпоративных сайтов. Где основной акцент на интересы целевой аудитории. Для привлечения внимания не надо дополнительные приёмы.
Лид – первый абзац. Написание новостей диктует взаимное дополнение лида и заголовка. Лид содержит сжатую информацию о событии, интригует читателей, показывает выгоду для потребителя. Никакой «воды» и абстракции. Есть вероятность, если не прочитают до конца, то узнают о сути. Информация должна уместиться в 2-3 предложениях, желательно с ответами на вопросы: Что? Где? Когда?
Тело – есть у каждой статьи. Задача, раскрыть первый абзац в подробностях и
желательно без «воды». Помним про выгоды читателя. Детали, интервью из
первых уст, экспертное мнение, цитаты – все это делает текст колоритным и
уникальным. Работайте вместе с редактором, проверяйте достоверность,
убедитесь, что информация ясная и краткая.
Заключение – как и в обычной статье. Можно разместить ссылки на продающие
страницы, помним про объём – пару предложений. Краткость – сестра таланта!
Социальные сети заодно
Сегодня часто ведущие новостей ссылаются на Twitter, Facebook и другие социальные
сети. В Twitter ведут аккаунты знаменитости, политики и даже президенты.
Чтобы новость была замечена, сначала должна быть реакция пользователей (лайки,
комментарии, репосты).
Ньюсмейкинг в социальных сетях помогает компаниям добиться известности и
узнаваемости.
Ограничение в 140 символов на каждый пост заставляет излагать свои мысли
сжато и лаконично. То, что надо: кратко, полезно, информативно.
Итого
Новостные статьи – не продают, но искушают, подогревают интригу. Целевая аудитория
понимает, что компания живёт и развивается. Это не может не радовать.
Ньюсмейкинг — делает бренд «видимым» для целевой аудитории, работает на
репутацию, увеличивает посещение сайта. Возрастает интерес, возрастают продажи, а с
ними и прибыль. Да, процесс требует больших затрат сил и времени, но большое
количество просмотров и проявление интереса к компании – хорошее вознаграждение.
Ощутить это на себе, Вам поможет команда «BPM CLOVD» — проводник для написания
полезных новостей. Сэкономим самое дорогое – Ваше время и деньги.
2020
Проектирование сайта
Копирайтинг
Веб-дизайн
Разработка сайта
SEO-оптимизация
2020
Проектирование сайта
Копирайтинг
Веб-дизайн
Разработка сайта
SEO-оптимизация
Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио
30
высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами
15
совместных лет опыта в digital-индустрии
Разработчики
Дизайнеры
SEO
Маркетинг
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409
Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.