Дизайн буклетов

Грамотный дизайн рекламных буклетов поможет выгодно представить компанию, продукт или услугу. Являясь мощным маркетинговым инструментом, буклет преподносит полезную и важную информацию и при этом продает — ненавязчиво, но эффективно.

Разработка дизайна буклета — ответственная задача и включает не только проработку визуального оформления, а и составление броских заголовков и лаконичных описаний, с учетом формата и количества сгибов.

Мы, специалисты компании «BPM CLOUD», выполним дизайн рекламного буклета с учетом фирменного стиля, специфики продукции и пожеланий клиента. Обязательно проанализируем конкурентов, чтобы Ваш буклет выгодно выделялся на фоне других, и при этом был оформлен в рамках, позволяющих срабатывать эффекту узнавания.

Буклет — дизайн в зависимости от поставленной цели

Подача контента зависит от того, какого результата хочет добиться клиент от рекламной кампании.

Буклеты бывают:

  • Информационные

Главная задача такого типа рекламной продукции — донести информацию о товарах или услугах до целевой аудитории. Сюда можно включить не только дизайн буклетов, а и каталогов, оформленных аналогичным образом. Лаконично преподнесенные описания разбавляются фотографиями, таблицами и диаграммами.

  • Имиджевые

Создаются для продвижения бренда, формирования образа компании с помощью визуального воздействия и краткого описания сферы деятельности и предлагаемых товаров или услуг.

Дизайн рекламных буклетов этого типа отличается от информационных тем, что не рекламирует конкретные продукты, как каталог. Достаточно кратко описать то, чем занимается компания, представить руководителей и главных сотрудников. Главное — показать индивидуальный фирменный стиль, чтобы тот отпечатался в сознании целевой аудитории и помог в будущем совершить покупку.

  • Акционные

Разрабатываются под специальную рекламную акцию. Предлагают скидки и бонусы. Оформление — броское, тексты — побуждающие к покупке. Все это завернуто в упаковку фирменного стиля компании.

  • Почтовые

Такие рекламная брошюра создается с целью рассылки по адресам постоянных клиентов. Это очень сильный маркетинговый ход, т. к. создает ощущение персонализированного обращения.

По содержанию могут быть информационные, акционные или имиджевые. Главное, соблюдать подходящий формат макета для удобства размещения в почтовом ящике.

Как мы работаем над дизайном буклета

Алгоритм нашей работы отточен до мелочей, каждый этап важен и влияет на результат. Чтобы дизайн рекламных буклетов отвечал запросам клиента и соответствовал тенденциям современного продающего оформления печатной рекламной продукции, мы придерживаемся следующей последовательности действий.

  1. Выбираем тип подачи контента в зависимости от цели

Исходя из запроса клиента определяем, разработка дизайна какого буклета требуется: информационного, имиджевого, акционного, и предполагается ли рассылка его по почте.

  1. Выбираем формат (размер)

Когда речь идет о размере буклета, нужно определиться с двумя цифрами: макет в сложенном и в развернутом виде.

Самые распространенные форматы в сложенном виде:

  • А4 (210 х 297 мм);
  • А5 (148 х 210 мм);
  • А6 (105 х 148 мм).

Размер буклета в развернутом виде зависит от того, сколько сгибов (фальцев) нужно сделать. Количество сгибов лучше планировать сразу, но бывает, что дизайнер определяет эту цифру сам, исходя из объемов контента.

  1. Собираем информацию по контенту

Если у клиента есть маркетолог, нам предоставляют готовый текст, который остается грамотно вписать в дизайн рекламного буклета, разработанный нашим специалистом.

Если готового текста нет, мы запрашиваем всю информацию, в зависимости от цели рекламной кампании, и подключаем к работе своего копирайтера.

Также на этом этапе мы просим предоставить исходные файлы логотипа компании, брендбук или руководство по фирменному стилю. На этой основе будет прорабатываться дизайн рекламных буклетов на следующем этапе.

  1. Готовим дизайн-макет

Когда все сведения собраны, а текст написан, в работу включается дизайнер. Он делает столько вариантов дизайн-макета, сколько оговаривалось при подписании договора. Как правило, это один первоначальный вариант и дополнительный, в случае, если клиент не согласовал первый.

  1. Передаем согласованный дизайн клиенту

Согласованные макеты в формате ai или cdr передаем клиенту (отправляем на емейл, в мессенджеры или скидываем на флешку на личной встрече в офисе). Если есть необходимость, передаем изображения в формате jpg.

Дизайн буклета — цена услуги в нашей компании

Когда к нам обращаются, чтобы заказать дизайн буклета, первое, что вызывает интерес — это стоимость, и только потом — портфолио. Но если примеры работ можно посмотреть на сайте в один клик, то для того, чтобы удовлетворить интерес по цене дизайна буклета, нужно учесть несколько факторов, а именно:

  • Формат

Дизайн буклета (цена готовой работы) может варьироваться в зависимости от размера, по простому принципу: чем больше размер, тем выше стоимость.

  • Количество сгибов (фальцев)

Чем длиннее макет и чем больше сгибов, тем сложнее дизайн. Мы не советуем делать перегруженные информацией буклеты: как правило, достаточно одного или двух сгибов.

  • Наличие готового текста

Если Вы предоставляете написание текста нашему копирайтеру, цена дизайна буклета будет несколько выше, чем с Вашим текстом.

  • Сложность дизайна

Иногда бывает так, что у компании клиента есть фирменный стиль и логотип, но потерялись исходники. В этом случае нашему дизайнеру потребуется время, чтобы воссоздать элементы нужного оформления.

Также сложным считается дизайн рекламных буклетов с использованием таблиц, например, для оформления каталога, диаграмм и графиков. Эти элементы рисуются и оплачиваются дополнительно.

  • Количество вариантов

При подписании договора обязательно оговаривается количество вариантов дизайна. Например, Вы сразу заказываете два варианта дизайна рекламного буклета плюс три итерации правок (максимальное количество).

  • Срочность

Стандартный срок выполнения заказа 3-5 дней. Но если задача требует срочности, к стоимости добавляется наценка.

Чтобы получить бесплатную консультацию, в том числе и по итоговой стоимости, оставьте заявку на сайте. Мы не просто выполняем задачу, а предлагаем крутые решения по привлекательной цене. Опыт наших ведущих дизайнеров — от трех лет, а разноплановое портфолио говорит само за себя.

Закажите дизайн рекламных буклетов в компании «BPM CLOUD» — и продавайте красиво!