Главная / Разработка сайтов / Готовые сайты / Разработка медицинских сайтов

    Разработка медицинских сайтов

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Разработка медицинских сайтов считается востребованной услугой во многих странах. Например, если у российского медучреждения его нет, то клиент имеет право подготовить жалобу на клинику, так как она не предоставляет тем самым полноценную информацию о своих услугах.

     

     

     

    Также предалагем

    Другие услуги “Разработка сайтов”

    Портфолио

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Клиника и сайт: нужны ли они друг другу?

    Какую клинику предпочтёт для лечения клиент, зависит не только от рекомендаций родственников или друзей, но и от того, какой у неё сайт. Выбор они делают тщательно. Поэтому сайт должен максимально соответствовать их запросам. Всё это значительно отличает маркетинг из сферы медицины от продвижения по другим направлениям.

    Разработка медицинского сайта – это необходимость, позволяющая получить клиенту максимум информации об услугах, врачах, оборудовании, стоимости и так далее. Клиентское доверие завоёвывается в том числе и с помощью хорошо сделанного сайта.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Кто заинтересован в сайтах на медицинскую тематику?

    Такие сайты нужны:

    1. Клиникам с широким профилем. Тут не обойтись без корпоративных многостраничников, где методы лечения, предлагаемые процедуры и выполняющие их коллективы врачей подробно описывались бы.
    2. Специализированным медцентрам. При создании сайтов для центров с узким профилем надо учитывать специфику его работы. Только так можно сделать полезным веб-ресурс.
    3. Стоматологическим учреждениям. Стоматологи без дела не сидят, их услуги востребованы постоянно. Оттого среди таких учреждений высокая конкуренция. И к созданию сайта надо ответственно подойти – никаких шаблонов, только запоминающийся ресурс должен получиться.
    4. Косметологическим центрам. Целевые посетители таких клиник как правило однородны. Обычно это женщины не моложе тридцати лет, а также девчата-подростки. Сайт надо оформлять так, каким они хотят его видеть. Подобный подход улучшит конверсию.
    5. Госбольницы. Когда люди слышат о государственных больницах, то чаще всего реакция идёт негативной. Немодные, без нормального оборудования – и это ещё не самые страшные стереотипы. Не всегда в них есть правда – у многих госклиник приличное оборудование, позволяющее проводить тяжёлые операции, выполнение которых в частных клиниках невозможно. Так что сайт – это реальный вариант продемонстрировать всем людям, что госбольницы сегодня по многим показателям не только наравне идут с частными медцентрами, но и превосходят их по некоторым позициям.
    6. Консультации для женщин. Представительницы слабого пола всегда следили за репродуктивным состоянием и продолжают это делать. Причём независимо от возраста. У таких учреждений сайты обязаны быть, так как пациентки должны знать всё, что нужно, из официальных источников, а не просматривать в её поисках форумы с участниками-любителями.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Сайты медучреждений и нормативно-правовая база

      В России просто так взять и создать сайт какого-нибудь медицинского центра невозможно. Эта процедура должна идти в соответствии со статьями, прописанными в законах № 152, 532, 323, приказом Минздрава № 956Н, а также ГОСТом. Вот что должен в обязательном порядке содержать такой сайт:

      • официальное наименование, юрадрес учреждения;
      • документы, которые подтверждали бы право оказания медицинских услуг. Обычно это сертификаты с лицензиями от государственных органов;
      • обязанности и права пациентов в полном объёме;
      • весь перечень услуг со стоимостью каждой из них;
      • контактная информация и форма для обратной связи;
      • вариант сайта для тех, у кого есть проблемы со зрением.

      Это – обязательное, что должно присутствовать на медицинском сайте. Иначе можно нарваться на штраф или суд.

       

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Визуал медсайта и его функционал

      Тут надо обратить внимание на структуру. Хорошо, если она выглядит примерно так:

      1. каталог с услугами плюс элементы конверсии. Чтобы конверсия оставалась всегда высокой, посетитель сайта должен за полминуты найти необходимую ему процедуру или же подумать над вопросом о том, где ему искать форму для связи. Каталог должен быть удобным и содержать по возможности такую функцию, как запись к врачу онлайн;
      2. информация обо всех врачах. Это одно из обязательных требований Министерства здравоохранения. Но его можно оживить с помощью описания врачебного опыта того или иного доктора и добавления хотя бы одного фотоснимка «героя». Эти мелкие действия поспособствуют увеличению доверия со стороны пациента медучреждению;
      3. прайс с удобной навигацией. Стоимость процедур – это то, что всегда вызывает первостепенный интерес у потенциальных клиентов. Больницы, медцентры, поликлиники оказывают десятки процедур, даже сотни. И каждая из них обладает уникальным кодом. Его клиенты обычно не знают. Так что без строки поиска на главной странице медсайта не обойтись. А ещё хорошо, если подразделы в прайсе раскрываются, есть данные о вероятных расходах дополнительного характера на спецпроцедуры либо медицинские материалы. Это даст возможность пациенту произвести точный расчёт стоимости посещения клиники;
      4. календарь, позволяющий записаться к врачу на приём. С его помощью люди видят, когда врачи принимают пациентов, в какое время процедуры проводятся. Можно сразу добавить возможность записи на приём к необходимому врачу. Так экономится время и улучается конверсия сайта;
      5. результаты прохождения процедур. Не везде такая штука необходима. Но в таких отраслях, как стоматология и косметология фотки с результатами – это главный для многих пользователей показатель того, что в клинике работают профессионалы;
      6. список с оборудованием. Можно добавить его описание, фотки настоящих процедур с применением различных установок. Так повышается имидж медучреждения в глазах клиента;
      7. список с процедурами. Он тоже из разряда обязательных. Но можно соригинальничать, особенно если учреждение предлагает что-либо уникальное, практикует щадящий способ лечения какой-нибудь болезни. Об этом и нужна на сайте рассказывать с описанием плюсов лечения именно в этой больнице, поликлинике, медцентре;
      8. блог с материалами, подготовленными сотрудниками клиники. Это экспертная штука, позволяющая странице оставаться полезной и интересной, внушающей доверие. Когда пользователь прочтёт написанную доктором статью, то у него появится существенное подтверждение тому, что надо для лечения выбирать именно эту клинику. А ещё грамотно написанный блог поможет продвинуться сайту в ТОП поисковой выдачи;
      9. спецпредложения. Здесь речь идёт о баннерах с различными акциями, предложениями для клиентов клиники. Если сайт – продающий, то они нужны. В том числе и на лендингах. Однако продающие сайты в медицине не везде нужны. Косметология, стоматология – да. Но создавать их для онкологических клиник и хосписов – что-то не то.

      О дизайне медицинских сайтов

      Тут интересный момент: дизайн сайта должен быть такой же, как и интерьер медучреждения. А последний чаще всего имеет сдержанные тона – много нежно-голубых оттенков, салатовых. Присутствуют белый и бежевый цвета. Они хороши для успокоения клиентов, способствуют созданию уютной атмосферы. Страницы сайтов не должны быть слишком пёстрыми – цветовая перегрузка на медсайтах ни к чему. К красному цвету лучше не обращаться. Он способен вызвать негатив у пациентов, усилив у них чувство тревожности. А это в больницах не нужно.

      Вид сайта – такой, чтобы ему можно было верить. То есть профессиональный. И тут не только дизайнерская сдержанность поможет, но и реальные фотки врачей в рабочей обстановке, отзывы.

      Ещё медицинский сайт должен адаптироваться к любым планшетам и мобильным телефонам.

      Блог

      Отзывы

      Никита Селедцов

      19.12.2021

      Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.

      Магомед Ибрагимов

      09.12.2021

      Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.

      Андрей Корнюхин

      26.11.2021

      Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!

      Сергей Павлов

      10.11.2021

      Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.