Главная / Разработка сайтов / Готовые сайты / Разработка медицинских сайтов

    Разработка медицинских сайтов

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Разработка медицинских сайтов считается востребованной услугой во многих странах. Например, если у российского медучреждения его нет, то клиент имеет право подготовить жалобу на клинику, так как она не предоставляет тем самым полноценную информацию о своих услугах.

     

     

     

    Также предалагем

    Другие услуги “Разработка сайтов”

    Портфолио

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Клиника и сайт: нужны ли они друг другу?

    Какую клинику предпочтёт для лечения клиент, зависит не только от рекомендаций родственников или друзей, но и от того, какой у неё сайт. Выбор они делают тщательно. Поэтому сайт должен максимально соответствовать их запросам. Всё это значительно отличает маркетинг из сферы медицины от продвижения по другим направлениям.

    Разработка медицинского сайта – это необходимость, позволяющая получить клиенту максимум информации об услугах, врачах, оборудовании, стоимости и так далее. Клиентское доверие завоёвывается в том числе и с помощью хорошо сделанного сайта.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Кто заинтересован в сайтах на медицинскую тематику?

    Такие сайты нужны:

    1. Клиникам с широким профилем. Тут не обойтись без корпоративных многостраничников, где методы лечения, предлагаемые процедуры и выполняющие их коллективы врачей подробно описывались бы.
    2. Специализированным медцентрам. При создании сайтов для центров с узким профилем надо учитывать специфику его работы. Только так можно сделать полезным веб-ресурс.
    3. Стоматологическим учреждениям. Стоматологи без дела не сидят, их услуги востребованы постоянно. Оттого среди таких учреждений высокая конкуренция. И к созданию сайта надо ответственно подойти – никаких шаблонов, только запоминающийся ресурс должен получиться.
    4. Косметологическим центрам. Целевые посетители таких клиник как правило однородны. Обычно это женщины не моложе тридцати лет, а также девчата-подростки. Сайт надо оформлять так, каким они хотят его видеть. Подобный подход улучшит конверсию.
    5. Госбольницы. Когда люди слышат о государственных больницах, то чаще всего реакция идёт негативной. Немодные, без нормального оборудования – и это ещё не самые страшные стереотипы. Не всегда в них есть правда – у многих госклиник приличное оборудование, позволяющее проводить тяжёлые операции, выполнение которых в частных клиниках невозможно. Так что сайт – это реальный вариант продемонстрировать всем людям, что госбольницы сегодня по многим показателям не только наравне идут с частными медцентрами, но и превосходят их по некоторым позициям.
    6. Консультации для женщин. Представительницы слабого пола всегда следили за репродуктивным состоянием и продолжают это делать. Причём независимо от возраста. У таких учреждений сайты обязаны быть, так как пациентки должны знать всё, что нужно, из официальных источников, а не просматривать в её поисках форумы с участниками-любителями.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя

      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Сайты медучреждений и нормативно-правовая база

      В России просто так взять и создать сайт какого-нибудь медицинского центра невозможно. Эта процедура должна идти в соответствии со статьями, прописанными в законах № 152, 532, 323, приказом Минздрава № 956Н, а также ГОСТом. Вот что должен в обязательном порядке содержать такой сайт:

      • официальное наименование, юрадрес учреждения;
      • документы, которые подтверждали бы право оказания медицинских услуг. Обычно это сертификаты с лицензиями от государственных органов;
      • обязанности и права пациентов в полном объёме;
      • весь перечень услуг со стоимостью каждой из них;
      • контактная информация и форма для обратной связи;
      • вариант сайта для тех, у кого есть проблемы со зрением.

      Это – обязательное, что должно присутствовать на медицинском сайте. Иначе можно нарваться на штраф или суд.

       

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Визуал медсайта и его функционал

      Тут надо обратить внимание на структуру. Хорошо, если она выглядит примерно так:

      1. каталог с услугами плюс элементы конверсии. Чтобы конверсия оставалась всегда высокой, посетитель сайта должен за полминуты найти необходимую ему процедуру или же подумать над вопросом о том, где ему искать форму для связи. Каталог должен быть удобным и содержать по возможности такую функцию, как запись к врачу онлайн;
      2. информация обо всех врачах. Это одно из обязательных требований Министерства здравоохранения. Но его можно оживить с помощью описания врачебного опыта того или иного доктора и добавления хотя бы одного фотоснимка «героя». Эти мелкие действия поспособствуют увеличению доверия со стороны пациента медучреждению;
      3. прайс с удобной навигацией. Стоимость процедур – это то, что всегда вызывает первостепенный интерес у потенциальных клиентов. Больницы, медцентры, поликлиники оказывают десятки процедур, даже сотни. И каждая из них обладает уникальным кодом. Его клиенты обычно не знают. Так что без строки поиска на главной странице медсайта не обойтись. А ещё хорошо, если подразделы в прайсе раскрываются, есть данные о вероятных расходах дополнительного характера на спецпроцедуры либо медицинские материалы. Это даст возможность пациенту произвести точный расчёт стоимости посещения клиники;
      4. календарь, позволяющий записаться к врачу на приём. С его помощью люди видят, когда врачи принимают пациентов, в какое время процедуры проводятся. Можно сразу добавить возможность записи на приём к необходимому врачу. Так экономится время и улучается конверсия сайта;
      5. результаты прохождения процедур. Не везде такая штука необходима. Но в таких отраслях, как стоматология и косметология фотки с результатами – это главный для многих пользователей показатель того, что в клинике работают профессионалы;
      6. список с оборудованием. Можно добавить его описание, фотки настоящих процедур с применением различных установок. Так повышается имидж медучреждения в глазах клиента;
      7. список с процедурами. Он тоже из разряда обязательных. Но можно соригинальничать, особенно если учреждение предлагает что-либо уникальное, практикует щадящий способ лечения какой-нибудь болезни. Об этом и нужна на сайте рассказывать с описанием плюсов лечения именно в этой больнице, поликлинике, медцентре;
      8. блог с материалами, подготовленными сотрудниками клиники. Это экспертная штука, позволяющая странице оставаться полезной и интересной, внушающей доверие. Когда пользователь прочтёт написанную доктором статью, то у него появится существенное подтверждение тому, что надо для лечения выбирать именно эту клинику. А ещё грамотно написанный блог поможет продвинуться сайту в ТОП поисковой выдачи;
      9. спецпредложения. Здесь речь идёт о баннерах с различными акциями, предложениями для клиентов клиники. Если сайт – продающий, то они нужны. В том числе и на лендингах. Однако продающие сайты в медицине не везде нужны. Косметология, стоматология – да. Но создавать их для онкологических клиник и хосписов – что-то не то.

      О дизайне медицинских сайтов

      Тут интересный момент: дизайн сайта должен быть такой же, как и интерьер медучреждения. А последний чаще всего имеет сдержанные тона – много нежно-голубых оттенков, салатовых. Присутствуют белый и бежевый цвета. Они хороши для успокоения клиентов, способствуют созданию уютной атмосферы. Страницы сайтов не должны быть слишком пёстрыми – цветовая перегрузка на медсайтах ни к чему. К красному цвету лучше не обращаться. Он способен вызвать негатив у пациентов, усилив у них чувство тревожности. А это в больницах не нужно.

      Вид сайта – такой, чтобы ему можно было верить. То есть профессиональный. И тут не только дизайнерская сдержанность поможет, но и реальные фотки врачей в рабочей обстановке, отзывы.

      Ещё медицинский сайт должен адаптироваться к любым планшетам и мобильным телефонам.

      Вопрос-ответ

      Сколько стоит создание медицинского сайта?

      Трудно указать точную цену на медицинском веб-сайте, потому что это зависит от того, что вы хотите. Например, если у вас есть простой сайт с небольшой информацией о вашей практике, вы можете рассчитывать на оплату в размере от 500 до 1000 долларов. Однако, если вы хотите, чтобы ваш сайт был интерактивным или имел больше функций, стоимость соответственно возрастет.

      Что должно быть на медицинском сайте?

      Медицинские сайты должны иметь много контента, потому что важно предоставлять пациентам информацию, необходимую им для принятия решений о своем здоровье. Это означает, что медицинские сайты должны иметь множество статей на различные темы, такие как диагностика, лечение и профилактика.

      В чем преимущества медицинского сайта?

      Преимущества медицинского сайта заключаются в том, что они помогают пациентам получить необходимую информацию о их проблемах и о доступных способах их лечения. Почитать про различные напрвления в медицине и о врачах, которые предоставляют соответсвующие медицинские услуги.

      Блог

      Отзывы

      Никита Селедцов

      19.12.2021

      Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.

      Магомед Ибрагимов

      09.12.2021

      Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.

      Андрей Корнюхин

      26.11.2021

      Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!

      Сергей Павлов

      10.11.2021

      Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.