Дизайн раздаточного материала

Создание раздаточного материала — услуга, направленная на повышение узнаваемости бренда и увеличение роста продаж за счет фирменной печатной продукции.

Выставка, презентация, конференция, мастер-класс и любое другое мероприятие, в котором участвует компания, обязательно сопровождается раздачей визиток, буклетов, флаеров, листовок и т.д. Это важная точка контакта с клиентом, которой нужно уметь грамотно воспользоваться.

Разработка раздаточного материала опытными дизайнерами и маркетологами компании «BPM CLOUD» всегда приносит отличный результат. Мы знаем, как оформить фирменную печатную продукцию так, чтобы она не только радовала глаз, но и работала — заинтересовывала, запоминалась и, конечно же, продавала.

Этапы разработки раздаточного материала

Сотрудничество с нами проходит по четко отработанной схеме: каждый шаг имеет значение и влияет на результат. Мы не просто прекрасные исполнители, а и заинтересованные участники процесса. Это значит, что мы советуем, помогаем и делимся опытом на благо клиента.

Как происходит создание раздаточного материала:

  1. Общение с клиентом, постановка задачи

В ходе беседы с клиентом важно определиться, какой раздаточный материал необходимо создать.

Мы предлагаем разработку дизайна:

  • визиток;
  • листовок;
  • буклетов;
  • флаеров;
  • календарей;
  • методичек;
  • печатных каталогов;
  • сувенирной продукции (папки, ручки, кружки и т.д.).

Также на этом этапе клиент предоставляет информацию для наполнения раздаточной продукции: тексты, фотографии, исходники логотипа (в формате ai или cdr), брендбук или руководство по фирменному стилю.

Если готовых текстов нет, просим изложить суть нужного контента для передачи в работу маркетологу и копирайтеру. Если нет логотипа и фирменного стиля, можно также заказать у нас.

  1. Подготовка макетов

Когда вся информация передана дизайнеру, он приступает к созданию раздаточного материала в виде дизайн-макета. Количество макетов зависит от количества заказанной продукции.

Разработка печатных материала выполняется с использованием цветов и элементов фирменного стиля компании. Если необходимо ввести дополнительные цвета, это оговаривается с заказчиком на этапе согласования.

  1. Согласование

В зависимости от того, сколько вариантов первоначального дизайна оговаривалось при подписании договора, специалист передает на согласование один или два варианта оформления раздаточных материалов.

Если возникают правки, макеты возвращаются на доработку.

  1. Внесение правок

Количество правок оговаривается при подписании договора. Профессионализм дизайнеров компании «BPM CLOUD» позволяет согласовать проект, создание которого им доверили, после минимального числа правок. Чем полнее предоставлена информация от клиента на первоначальном этапе, тем быстрее происходит согласование дизайна. Мы заинтересованы в том, чтобы работа выполнялась как можно скорее.

  1. Передача макетов клиенту

После согласования макетов разработка раздаточного материала считается завершенной. Мы передаем исходные файлы с дизайном клиенту: отправляем на емейл, через мессенджеры или сбрасываем на флешку при личной встрече.

Почему создание раздаточного материала заказывают у нас

Дизайн печатных материалов, предназначенных для раздачи целевой аудитории, — направление, с которым мы работаем не первый год. Наши дизайнеры имеют профессиональное образование, следят за трендами, прекрасно знают, как преподнести информацию так, чтобы она не просто привлекательно выглядела, но и продавала.

Создание раздаточного материала считается успешным, если готовая продукция выполняет следующие цели:

  • Уверенно заявляет о бренде, выделяя его среди конкурентов уникальным фирменным стилем, удачно вписанным в дизайн «раздатки».
  • Укрепляет имидж бренда в глазах клиентов, партнеров, инвесторов и поставщиков.
  • Выгодно представляет товары или услуги с помощью броских заголовков и лаконичных описаний, включая преимущества.
  • Привлекает внимание к акциям и выгодным предложениям за счет грамотного оформления и верно расставленных акцентов.
  • Дает всю необходимую информацию, которая поможет будущему клиенту совершить покупку: адрес магазина или офиса, телефоны, социальные сети, имена сотрудников и т.д. (на усмотрение клиента).
  • Выполняет любую другую функцию, заложенную при разработке раздаточного материала.

При работе над дизайном важно разделять два основных типа печатной или сувенирной продукции для раздачи: имиджевая и рекламная. Даже если клиент не всегда понимает разницу между этими разновидностями, мы объясним и с помощью маркетологов и копирайтеров составим наиболее подходящий контент в зависимости от цели «раздатки».

Поэтому, обращаясь к нам, Вы получаете не только дизайн, а работу как минимум трех специалистов — маркетолога, копирайтера и веб-дизайнера. И все направлено на то, чтобы раздаточный материал «жил» долго, а не отправился из рук потенциального клиента сразу в мусорное ведро.

От чего зависит цена дизайна материалов для раздачи

  1. Число продукции

В первую очередь стоимость зависит от количества необходимых макетов, т.е. того, будет это, например, только визитка или комплекс «визитка-флаер-буклет» и т.д.

  1. Наличие фирменного стиля

Также важно, есть ли у компании логотип и фирменный стиль или нужно разрабатывать их с нуля. Если нужно, то рассчитывайте, что разработка раздаточного материала займет больше времени, чем с готовым фирменным стилем.

  1. Количество вариантов дизайна и правок

На цену влияет и количество вариантов дизайна, и число последующих правок от клиента. Если в процессе работы удается уложиться в оговоренное при подписании договора количество правок, то стоимость остается прежней. Если по каким-то причинам приходится вносить больше изменений, чем предполагалось, это оговаривается дополнительно.

  1. Сложность дизайна

Если оформление предполагает отрисовку уникальных иконок, иллюстраций или других элементов дизайна, это оговаривается отдельно. Использование в макете таблиц (например, в печатном каталоге) тоже несколько усложняет дизайн и верстку, так что каждый проект нужно рассматривать индивидуально.

Чтобы заказать создание раздаточного материала в компании «BPM CLOUD», оставьте заявку на сайте. Мы проконсультируем Вас бесплатно и сориентируем по стоимости, исходя из поставленной задачи. Используйте возможности печатной продукции для раздачи на 100% — заказывайте дизайн у профессионалов!