Продвижение Telegram

SMM-продвижение в рамках данного мессенджера появилось сравнительно недавно и набирает обороты даже в эту секунду.

Касательно тематики создания и раскрутки Telegram каналов уже написано множество статей и руководств, и мы решили внести в это информационное поле свой вклад.

Кому нужно продвижение в Telegram?

Ответим просто. Всем, кто заказывает продвижение в социальных сетях. Telegram зарекомендовал себя, как приятный в использовании, комфортный мессенджер с высокими показателями результативности рекламы.

Это мессенджер, который позволяет моментально донести информацию для подписчика посредством уведомления, чего не предоставляют группы социальных сетей.

Ввиду этого, работа над продвижением канала в Telegram становится одновременно сложной, но результативной и полезной.

На собственном канале можно разместить рекламу товара, услуги, ссылки на основной сайт, на информацию, которая может заинтересовать подписчика и банально перегонять подписчиков в постоянных клиентов. Это не считая дохода от особенно крупных Telegram каналов за счёт рекламы маленьких, донатов и прочего.

Всё это звучит здорово, не находите? Давайте разберёмся по порядку как продвигают Телеграм канал и с чем его в итоге кушают.

 

Как ваша команда продвигает сайты и каналы в Telegram?

Итак, приступим. Мы занимаемся СММ-продвижением в этом мессенджере сайтов, конкретных каналов и определённых продуктов, продвижение которых интересует наших клиентов.

Как мы это делаем:

  1. Во-первых, стоит упомянуть продвижение сайта или канала на схожих по тематике каналах. Мы запускаем рекламу на каналах со сходной или близкой тематикой, тем самым увеличивая посещаемость сайта и количество подписчиков на канале. Звучит довольно просто и привлекательно по эффекту, не правда ли? В случае сайта – растёт посещаемость и конверсия соответственно. В случае канала – растёт количество подписчиков, заинтересованных новостями компании и новыми продуктами. Однако, стоит помнить, что подобные акции – почти разовые и следует поддерживать рекламную кампанию до достижения желаемого эффекта.
  2. Во-вторых, создаём чаты поддержки, группы, посвящённые тематике канала, и опросы. Они позволят увеличить заинтересованность подписчиков тематикой и более эффективно продвигать продукт. Если чаты поддержки интересуют малое количество людей, то группы и опросы, где выслушивают мнение подписчика касательно каких-то возникающих вопросов позволит улучшить контент Telegram канала, а значит, и увеличить интерес пользователя.
  3. В-третьих, использование взаимного пиара. Да, в этом случае придётся размещать рекламу в самом канале клиента. Да, это может дать меньшую эффективность, чем полноценная рекламная кампания. Мы это прекрасно понимаем. Однако, взаимный пиар помогает наладить внутренние связи с владельцами каналов со сходной тематикой, а это обеспечит более-менее постоянный приток подписчиков и клиентов с «соседних» ресурсов. При чём, каналы для взаимного пиара выбираются таким образом, чтобы оттока подписчиков не было.
  4. В-четвёртых, мы создаём ботов или используем готовые. Исключительно для комфорта пользователей и подписчиков канала. А комфорт, как известно, любят все. Точно так же, как и грамотное оформление бота.
  5. В-пятых, реклама Телеграм канала в прочих социальных сетях. Размещение подборок с уникальным контентом, взятым с канала, указание ссылок, призывы присоединяться и прочее позволят выгодно зарекомендовать Telegram канал в социальных сетях, а также увеличить количество подписчиков за счёт других социальных сетей и приманить новых теми же подборками.

Эти пять пунктов, которые мы активно используем для раскрутки и рекламы канала – далеко не весь перечень вещей, которые мы прорабатываем в процессе работы над каналом. Это самое основное.

Стоит так же упомянуть работу аналитиков, составление статистики развития канала и прогнозов на ближайшее время, работу над самим контентом (тексты и рекламные посты сами себя, к сожалению, не пишут, видео себя не снимает, а фотографии не размещаются) и работа со смежными ветвями каналов. Отслеживание тематики и динамика развития каналов-конкурентов тоже относится к работе над продвижением в Telegram.

Почему для работы над продвижением выбирают «БМП КЛАУД»?

На этот вопрос у нас есть довольно весомый перечень аргументов и ответов, с которым мы Вас ознакомим:

  1. Наши клиенты довольны результатом только в случае постоянного роста канала и подписчиков, которым интересна тематика. Поэтому эксперты всеми правдами и неправдами стараются добиться системного и постоянного роста.
  2. Сходная цена. Стоимость услуг адекватна, высчитана и не преувеличена. Наши эксперты, как правило, стараются сократить затраты на раскрутку Telegram канала. И поэтому выбирают нас.
  3. Своевременная подготовка отчётной документации и понимание того, что мы делаем для клиента. Эксперт всегда внятно ответит на вопросы характера: «Что происходит?», «Почему в этом месяце подписчиков меньше или больше, чем в прошлом?», «Зачем нам нужен второй чат-бот?» и прочие часто возникающие вопросы клиента.
  4. Вежливость и полезность мнения эксперта. Мы всегда посоветуем, порекомендуем и обозначим план дальнейшего развития канала, обоснованный мнением аналитиков.
  5. Гарантированный результат. Оформление соответствующей документации. Мы никуда не сбежим от клиента, предварительно прихватив аванс и сказав, что ничего ровным счётом у нас не получилось.