Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайта по трафику — популярный метод раскрутки, поставляющий на веб-ресурс всё новых пользователей. Чтобы их число не уменьшалось, необходимо в первую очередь заказать на площадку интересный информативный контент, куда органично вплетены низкочастотные запросы.

Помимо этого, увеличение посещений веб-ресурса происходит за счёт контекстной рекламы. Сбалансировать оба способа работы и увеличить реальную конверсию помогут эксперты в области SEO.

Раскрутка сайта трафиком: что это и когда применяется

Трафиковое продвижение — тариф, который ориентирован на повышение ежедневного количества посетителей веб-ресурса. Это происходит при помощи наполнения сайта соответствующим контентом.

При продвижении по тарифу веб-ресурсы попадают в лидирующие позиции поисковиков при помощи применения низкочастотных запросов. В качестве ключей используются фразы из нескольких слов.

Главным отличием оптимизации веб-ресурса по трафику становится создание информативного, полезного, грамотно оформленного контента. Так организовывается привлечение и удержание внимания целевой аудитории.

SEO-продвижение веб-ресурса совместно с контекстной рекламой повышают трафик из поисковых систем. Работает это сразу в двух направлениях: потенциальный клиент выводит запрос и получает в выдаче рекламу веб-ресурса и ссылку на его страницу в перечне найденных по запросу.

Если в первом случае речь идёт о стабильном трафике, то второй помогает получить больше конверсии, поэтому разумно заказать контекстную рекламу веб-ресурса как дополнение при наличии грамотной поисковой оптимизации в узкой области.

Однако эксперты предупреждают, что рост трафика без использования рекламы занимает от полугода до года. За этот период роботы сканируют веб-ресурс, его содержимое и поведенческий фактор, отмечают улучшения и постепенно выводят площадку на новые позиции.

Улучшения веб-ресурса начинаются сразу после старта работ, но идут не быстро. Это роднит продвижение по трафику с раскруткой по позициям. Однако оба тарифа не всегда оптимальны. Заказать раскрутку веб-ресурса по трафику целесообразно, если:

  • речь идёт о многостраничнике — интернет-магазине, новостном ресурсе и т.п.,
  • если бюджет не подразумевает продвижение за счёт контекстной рекламы,
  • веб-ресурс располагает количеством страниц 300 и выше,
  • стратегия разработана на год вперёд и более.

Однако есть несколько случаев, когда лучше прибегнуть к продвижению веб-ресурса по позициям. Трафиковый тариф не подходит для работы, если:

  • заказчик — владелец лендинга или веб-ресурса с малым числом страниц,
  • речь идёт об узкоспециализированном веб-ресурсе, созданном для продвижения ограниченного перечня продуктов,
  • у сайта низкий бюджет,
  • если в бизнес-нише менее пятисот запросов.

Продвижение сайта по трафику: преимущества метода

Сотрудники компании «BPM CLOUD», опираясь на опыт создания стратегий и пошаговой работы в области продвижения веб-ресурсов, помогают оптимизировать сайт под разнообразные поисковые запросы, в том числе низкочастотные.

Заказать повышение трафика веб-ресурса в «BPM CLOUD» — рациональное решение комплекса вопросов относительно оптимизации и улучшения конверсии. Что даёт работа с профессионалами:

  1. Прозрачность и возможность контролировать трафик веб-ресурса с помощью сервисов подсчёта статистики.
  2. Привлечение «тёплых» клиентов, ориентированных на поисковый запрос с «продающими» словами (доставка, стоимость, заказать и т. п.).
  3. Уменьшение цены посетителя веб-ресурса по сравнению с рекламой.
  4. Стабильность конверсии благодаря повышенному числу посетителей.
  5. Общее развитие веб-ресурса в отрасли, которое достигается за счёт повышения качества контента, юзабилити, технической составляющей.

Недостатком тарифа можно назвать работу с большим объёмом данных, требующую профессионализма, чёткой стратегии, особенно в части контент-плана, и времени (однако продвижение по позициям происходит медленнее). Проще и выгоднее заказать услугу у экспертов, нежели пытаться решить задачи силами собственных сотрудников.

Продвижение сайта по трафику: цена и польза услуги

Сотрудники «BPM CLOUD» проводят работы в комплексе для повышения качества и логической слаженности действий. Заказать поэтапное продвижение методом повышения трафика — значит, получить в итоге решения нескольких задач:

  1. Аудит технической и SEO-составляющих веб-ресурса. Эксперты находят и устраняют неисправности и ошибки, исследуют юзабилити, проверят работу поисковиков относительно сайта. Параллельно вычисляются неработающие ссылки, недочёты вёрстки и т.п. и разрабатывается стратегия продвижения.
  2. Структурирование веб-ресурса в соответствии с требованиями SEO.
  3. Разработка семантического ядра на базе исследования конкурирующих веб-ресурсов.
  4. Составление пошагового плана действий с опорой на сведения о сфере работы компании-владельца, возрасте домена, требуемых объёмов контента.
  5. Расстановка приоритетов и ориентация на нужды бизнеса. Если владельцу веб-ресурса, например, необходимо раскрутить новый продукт, то силы профессионалов будут первостепенно брошены на выполнение этой задачи.
  6. Разработка посадочных страниц — тех, на которые выведут ключевые слова из поисковика.
  7. Создание уникального, грамотного и информативного контента, его оптимизация под поисковые запросы.
  8. Оптимизация факторов ранжирования — поведение посетителей, ссылочная масса, дополнительный трафик. Параллельно происходит работа по увеличению конверсии и конкурентный анализ.

Таким образом, если говорить про продвижение сайта по трафику, цена его не превышает ценности, хотя в среднем стоимость услуги выше, чем раскрутка веб-ресурса по позициям. В результате работы экспертов «BPM CLOUD» происходит:

  1. Увеличение заказов. За счёт роста трафика по низкочастотным поисковым запросам на веб-ресурс приходят готовые покупать клиенты. Перечень ключевых слов насчитывает от 500 до 10 000 вариантов в зависимости от сферы работы компании. Конкретные ключи обладают высокой конверсией.
  2. Выход в топы поисковиков за счёт оптимизации поведенческого фактора. Сайт с грамотным контентом и улучшенным показателем юзабилити привлекает посетителей и заставляет дольше задерживаться на нём и изучать. Как следствие, к веб-ресурсу повышается доверие не только пользователей, но и поисковых роботов.

Можно попытаться поднять трафик самостоятельно, однако при этом нельзя забывать, что продвижение, по ключевым словам, требует внимательного анализа полного списка факторов, влияющих на SEO. Поэтому заказать услугу лучше у профессиональных оптимизаторов.

Эксперты работают с обширной базой информации и ориентируется на правила создания контента. Поэтому работы подразделяются между профильными специалистами. Заказать продвижение сайта по трафику в комплексе выгоднее, чем обращаться к нескольким фрилансерам. Кроме того, командная работа экспертов «BPM CLOUD» помогает быстрее и эффективнее достигать поставленных целей.