Главная / Прочие услуги / Тексты для пресс-релизов

    Тексты для пресс-релизов

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

     Пресс-релизы компаний, написание оных – процесс не из простых. Для профессионалов же компании “BPM CLOUD” (Москва) написание подобного вида контента не является чем-то экстраординарным, так как присутствуют понимание специфики текстов, необходимый опыт, знания.

    Мир сегодня, современные технологии, социальные сети способствуют видоизменению подачи информации.

    Пресс-релизы больше и больше распространяются в интернете. Реклама услуги, товара, предстоящего события – задачи, которые решит данный вид контента. Грамотно выстроенный текст привлечёт представителей средств массовой информации к главному объекту статьи.

    Контент данного вида выступает в качестве инструмента, при помощи которого происходит освещение событий в СМИ и повышения рейтинга в интернете (с точки зрения поисковых машин).

    Пресс-релиз (от английского «press-release» – печать для прессы) – сообщение информационного характера для печатных, веб-ресурсов СМИ об интересных новостях, массовых мероприятиях, акционных программах и иной деятельности компании.

     Пресс-релиз – вид продающего текста, целью которого является вызвать интерес к функционированию компании.

    Информационный повод, отражённый в статье, должен заинтересовать целевую аудиторию конкретного бизнеса.

    На вопрос «как правильно написать» статью в данном формате ответить смогут наши сотрудники.

    Другие услуги "Прочие услуги"

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Подготовительная работа

     Написание статьи в области данного вида копирайтинга предполагает наличие у автора творческих способностей.

    Не лишним будет спрогнозировать ситуацию, задав себе вопросы, как вызвать интерес к текстовому материалу, какие впечатление вызовет прочтение релиза у читателя.

    Объективность преподнесения фактов играет не последнюю роль в таком контенте.

    Информация в пресс-релизе излагается кратко, доступно, с акцентом на главные детали.

    Виды пресс-релиза

    1. Информационный содержит сообщение о компании, услуге, товаре.
    2. Анонсирующий – сообщение сведений о предстоящем мероприятии.
    1. Новостной – внимание обращается на прошедшем событии.
    1. Рекламный – акцент делается на продвижении услуги, товара.
    1. Официальный – сообщение официальных лиц.
    2. В формате аудио, видео – информативное сообщение в нестандартной форме.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Как добиться желаемого эффекта при написании пресс-релиза?

     За счёт чего реализуются цели при написании данного вида копирайтинга?

    1. Высокое качество контента.
    2. Посредством сведений, изложенных в статье, должен быть вызван интерес со стороны средств массовой информации.
    3. Обязательным условием будет вызвать реакцию от прочитанного.

    Перед написанием пресс-релиза копирайтеры компании “BPM CLOUD” (Москва)…

    • досконально изучают информацию, которая касается содержания статьи;
    • занимаются определением значимости информационного повода для сайтов, печатных изданий СМИ;
    • если компания не на слуху, то ищут изюминку в деятельности оной, чем может зацепить потребителя; не забыть о подаче сведений в правильном ключе;
    • с раскрученными фирмами полегче, так как узнаваемое название работает на руку.

    Стилистика

     Заказать пресс-релиз – значит получить статью интересную, с живым стилем изложения, без затянутости, заумных фраз, сложных речевых конструкций. Статья должна быть написана так, чтобы от неё было не оторваться!

    Пресс-релиз – способ установления доверительных отношений между потребителями и компанией. По этой причине ложь, преувеличение достоинств, приукрашивание ситуации – неприемлемые вещи для контента.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Структура

      Для того, чтобы материал был опубликован, необходимо соблюдать некоторые правила.

      Компоненты пресс-релиза

      1. Название.

      Небольшое предложение

      О влиянии заголовка на интерес со стороны читателя сказано много. От того, понравится ли headline массам зависит принятие решения о прочтении текста.

      В цепляющем заголовке должна быть отражена суть дальнейшего повествования.

      1. Подзаголовок, вводная часть или лид – названия, которые можно встретить для обозначения данной части статьи.

      В данной ситуации речь идёт о первом абзаце, в котором излагается главные сведения, вопросы, на которые будут получены ответы дальше.

      1. Главная часть.

      Несколько абзацев, в которых последовательно излагается информация, интересные факты – то, что содержится в основной части. Здесь нет места навязчивой рекламе. Призыв к действию должен быть завуалирован.

      В 1 – 2 предложениях можно поведать о роли объекта статьи, о качественном продукте компании.

      Цитаты авторитетных людей, экспертное мнение в вопросе помогут завоевать доверие читателя.

      1. Заключение.

      В данной части даются краткие сведения о компании, функционировании оной, наградах-достижениях. Указание контактных данных не будет лишним.

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Почему мы?

      1. Только опытные сотрудники работают в компании “BPM CLOUD” (Москва). Квалификацию профессионалы агентства повышают постоянно, заканчивая курсы, участвуя в специализированных мероприятиях.
      2. У нас работают узкопрофильные специалисты. Что касается копирайтеров, то каждый пишет на определённые тематики, в формате, который близок. Осудив детали, мы поможем определиться с выбором исполнителя.
      3. Имея множество наработок, не работаем по шаблону. Каждый текст – особенный, уникальный.
      4. Действуем соответственно действующему законодательству.
      5. Сотрудничество происходит на основе договора, где прописаны сроки выполнения работы, V, специфика.
      6. Сроки выполнения – святое! Сказано – сделано. А выполнение вовремя гарантировано.
      7. Интересы заказчика – главное.
      8. Связаться с нами можно в любое, комфортное для Вас время.
      9. Репутация – лучший показатель. Вы можете узнать об отношении клиентов к деятельности компании по отзывам, размещённым во всемирной сети. Сомнений в выборе исполнителей не останется!
      10. Персональный подход к каждому клиенту обеспечен.
      11. Цены на пресс-релизы адекватны. Стоимость услуг обговаривается в индивидуальном порядке, так как большое количество факторов оказывают влияние на формирование оной.

      Написать пресс-релиз компании так, чтобы «зажечь» интерес в сердцах людей, можно только имея необходимые знания, обладая опытом написания аналогичного контента.

      Копирайтеры компании “BPM CLOUD” (Москва) выполнят заказ, учитывая нюансы данного вида текста, помогут создать соответствующий имидж компании в глазах общества, Вашей аудитории. Обращайтесь!

      Блог

      Отзывы

      Борис Галунга

      07.09.2021

      facebook

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velsadasdasdas

      bpm

      24.08.2021

      asdasdasdLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velpasha