Главная / Прочие услуги / Тексты для пресс-релизов

    Тексты для пресс-релизов

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

     Пресс-релизы компаний, написание оных – процесс не из простых. Для профессионалов же компании “BPM CLOUD” (Москва) написание подобного вида контента не является чем-то экстраординарным, так как присутствуют понимание специфики текстов, необходимый опыт, знания.

    Мир сегодня, современные технологии, социальные сети способствуют видоизменению подачи информации.

    Пресс-релизы больше и больше распространяются в интернете. Реклама услуги, товара, предстоящего события – задачи, которые решит данный вид контента. Грамотно выстроенный текст привлечёт представителей средств массовой информации к главному объекту статьи.

    Контент данного вида выступает в качестве инструмента, при помощи которого происходит освещение событий в СМИ и повышения рейтинга в интернете (с точки зрения поисковых машин).

    Пресс-релиз (от английского «press-release» – печать для прессы) – сообщение информационного характера для печатных, веб-ресурсов СМИ об интересных новостях, массовых мероприятиях, акционных программах и иной деятельности компании.

     Пресс-релиз – вид продающего текста, целью которого является вызвать интерес к функционированию компании.

    Информационный повод, отражённый в статье, должен заинтересовать целевую аудиторию конкретного бизнеса.

    На вопрос «как правильно написать» статью в данном формате ответить смогут наши сотрудники.

    Другие услуги "Прочие услуги"

    Портфолио

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Подготовительная работа

     Написание статьи в области данного вида копирайтинга предполагает наличие у автора творческих способностей.

    Не лишним будет спрогнозировать ситуацию, задав себе вопросы, как вызвать интерес к текстовому материалу, какие впечатление вызовет прочтение релиза у читателя.

    Объективность преподнесения фактов играет не последнюю роль в таком контенте.

    Информация в пресс-релизе излагается кратко, доступно, с акцентом на главные детали.

    Виды пресс-релиза

    1. Информационный содержит сообщение о компании, услуге, товаре.
    2. Анонсирующий – сообщение сведений о предстоящем мероприятии.
    1. Новостной – внимание обращается на прошедшем событии.
    1. Рекламный – акцент делается на продвижении услуги, товара.
    1. Официальный – сообщение официальных лиц.
    2. В формате аудио, видео – информативное сообщение в нестандартной форме.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Как добиться желаемого эффекта при написании пресс-релиза?

     За счёт чего реализуются цели при написании данного вида копирайтинга?

    1. Высокое качество контента.
    2. Посредством сведений, изложенных в статье, должен быть вызван интерес со стороны средств массовой информации.
    3. Обязательным условием будет вызвать реакцию от прочитанного.

    Перед написанием пресс-релиза копирайтеры компании “BPM CLOUD” (Москва)…

    • досконально изучают информацию, которая касается содержания статьи;
    • занимаются определением значимости информационного повода для сайтов, печатных изданий СМИ;
    • если компания не на слуху, то ищут изюминку в деятельности оной, чем может зацепить потребителя; не забыть о подаче сведений в правильном ключе;
    • с раскрученными фирмами полегче, так как узнаваемое название работает на руку.

    Стилистика

     Заказать пресс-релиз – значит получить статью интересную, с живым стилем изложения, без затянутости, заумных фраз, сложных речевых конструкций. Статья должна быть написана так, чтобы от неё было не оторваться!

    Пресс-релиз – способ установления доверительных отношений между потребителями и компанией. По этой причине ложь, преувеличение достоинств, приукрашивание ситуации – неприемлемые вещи для контента.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Структура

      Для того, чтобы материал был опубликован, необходимо соблюдать некоторые правила.

      Компоненты пресс-релиза

      1. Название.

      Небольшое предложение

      О влиянии заголовка на интерес со стороны читателя сказано много. От того, понравится ли headline массам зависит принятие решения о прочтении текста.

      В цепляющем заголовке должна быть отражена суть дальнейшего повествования.

      1. Подзаголовок, вводная часть или лид – названия, которые можно встретить для обозначения данной части статьи.

      В данной ситуации речь идёт о первом абзаце, в котором излагается главные сведения, вопросы, на которые будут получены ответы дальше.

      1. Главная часть.

      Несколько абзацев, в которых последовательно излагается информация, интересные факты – то, что содержится в основной части. Здесь нет места навязчивой рекламе. Призыв к действию должен быть завуалирован.

      В 1 – 2 предложениях можно поведать о роли объекта статьи, о качественном продукте компании.

      Цитаты авторитетных людей, экспертное мнение в вопросе помогут завоевать доверие читателя.

      1. Заключение.

      В данной части даются краткие сведения о компании, функционировании оной, наградах-достижениях. Указание контактных данных не будет лишним.

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Почему мы?

      1. Только опытные сотрудники работают в компании “BPM CLOUD” (Москва). Квалификацию профессионалы агентства повышают постоянно, заканчивая курсы, участвуя в специализированных мероприятиях.
      2. У нас работают узкопрофильные специалисты. Что касается копирайтеров, то каждый пишет на определённые тематики, в формате, который близок. Осудив детали, мы поможем определиться с выбором исполнителя.
      3. Имея множество наработок, не работаем по шаблону. Каждый текст – особенный, уникальный.
      4. Действуем соответственно действующему законодательству.
      5. Сотрудничество происходит на основе договора, где прописаны сроки выполнения работы, V, специфика.
      6. Сроки выполнения – святое! Сказано – сделано. А выполнение вовремя гарантировано.
      7. Интересы заказчика – главное.
      8. Связаться с нами можно в любое, комфортное для Вас время.
      9. Репутация – лучший показатель. Вы можете узнать об отношении клиентов к деятельности компании по отзывам, размещённым во всемирной сети. Сомнений в выборе исполнителей не останется!
      10. Персональный подход к каждому клиенту обеспечен.
      11. Цены на пресс-релизы адекватны. Стоимость услуг обговаривается в индивидуальном порядке, так как большое количество факторов оказывают влияние на формирование оной.

      Написать пресс-релиз компании так, чтобы «зажечь» интерес в сердцах людей, можно только имея необходимые знания, обладая опытом написания аналогичного контента.

      Копирайтеры компании “BPM CLOUD” (Москва) выполнят заказ, учитывая нюансы данного вида текста, помогут создать соответствующий имидж компании в глазах общества, Вашей аудитории. Обращайтесь!

      Блог

      Отзывы

      Никита Селедцов

      19.12.2021

      Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.

      Магомед Ибрагимов

      09.12.2021

      Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.

      Андрей Корнюхин

      26.11.2021

      Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!

      Сергей Павлов

      10.11.2021

      Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.