Разработка новостного блока

В каждом сайте встречается часть с новостным блоком.  Разработка новостного блока позволяет значительно улучшить сайт и повысить популярность за счёт интересных новостей, связанных с темой сайта. Такой блок позволяет корпоративному порталу актуализировать тему, связанную с услугами или товарами сайта в регионе или стране.

Компания “BPM CLOUD” – это сообщество профессионалов диджитал сферы, которые быстро и качественно помогут компаниям и брендам адаптироваться на интернет-рынке. Среди услуг компании:

  • разработка сайтов любого уровня,
  • СЕО оптимизация,
  • СММ услуги,
  • РРС,
  • брендинг и дизайн для сайта,
  • создание приложений и многое другое.

Зачем нужен новостной блок?

Благодаря новостному блоку увеличивается обсуждаемость сайта, компания становится интереснее для пользователей, так как с помощью новостей, схожих по тематике, увеличивается спрос на товары или услуги. Также многие попадают на сайт с помощью ключевых запросов по новостям, что повышает органический трафик.

Блок с новостями представляет собой ленту актуальной информации, расположенной в некоторой последовательности. С помощью новостей осуществляется реклама различных брендов, часто собственного или интеграционные.  Также размещаются скидки, акции, бонусы на отдельные позиции сайта.

Желательно, чтобы новости были максимально схожи с темой сайта. Так как человек вводит интересующие словосочетания и натыкается на сайт, где в теории возможно найти услуги из новостей. Так повышается не только количество пользователей, но и постоянных клиентов. Чем ближе материал новостей к разделам платформы, тем проще, так как в поисковой системе это один из видов продвижения.

Компания “BPM CLOUD” способна добавить в существующий сайт новостной блок и наполнить контентом. В сообществе работают копирайтеры, дизайнеры, веб-разработчики, которые разбираются в тематике сайта, находят материалы, подбирают информацию, новости и создают грамотный контент, дизайн и стиль компании.

Практически каждый интересуется новостями в мире и в регионе. Поисковая система сортирует новости по наполнению, контексту, региону и дате новости.  Привлечение целевого трафика с помощью новостей повышает интерес к сайту. Постоянное обновление новостей позволяет удерживать пользователя на странице и заставляет регулярно обращаться к сайту.

Новости считаются способом продвижения и рекламы сайта. Если правильно поставить новостной блок, подобрать информации, появится отличная база для рекламы с разных поисковых систем. Так сайт покажет новость и одновременно услуги, бонусы, акции и другие товары. “BPM CLOUD” соберёт лучшие интересные новости, которые привлекут пользователей.

Создать новость для сайта на основе проверенного новостного источника способны копирайтеры, СММ и СЕО. Агентство “BPM CLOUD” предлагает услуги профессионалов, работающих с контекстом и картинкой, чтобы новость привлекла пользователей по ключам, через социальные сети и другие интернет.

 

Разработка блока

Разработка новостного блока позволяет повысить целевой органический трафик, приблизит пользователя к целевому действию, увеличит число возвращений на сайт. Актуальная информация всегда полезна для человека, поэтому пользователь ищет ресурс, где собрана интересующая информация и возможность к покупке в регионе.

Чтобы создать новостной блок, стоит подходить к процессу с нескольких позиций. При создании важна структура и дизайн, простота слов и информативность. Тщательно к каждой новости подбирайте изображения, ключевые слова, а также следите за количеством символов и названием.

  1. Дизайн как правило совпадает с основным дизайном сайта, но может незначительно отличаться. “BPM CLOUD” рекомендует выбирать неброские цвета, выделять только заголовок и ключевые слова новости. Старайтесь максимально сохранить стиль сайта, не делайте несколько акцентов одновременно. Профессионал покажет несколько вариантов, а клиент выберет понравившийся.
  2. Расположение на сайте. Не стоит прятать новостной блок в самый дальний угол страницы. Лучше, когда расположение блока по центру на главной странице или отдельной позицией основного меню. Если такое расположение не подходит в индивидуальном случае, то сотрудник выбирает тот вариант, который впишется в концепцию сайта вместе с заказчиком.
  3. Подбирайте броские и содержательные заголовки для новости. Чем интереснее заголовок, тем больше внимания привлечёт статься. Копирайтеры “BPM CLOUD” придумывают яркие и креативные заголовки, а главное уместные и содержательные.
  4. Новость подразумевает сжатую информацию без лишней воды и речевых оборотов. Это не значит, что информация подаётся сухо, но и проза в таком случае точно не подходит. “BPM CLOUD” знает, как создать интересную новость, оставив только суть.
  5. Изображения подбираются также в соответствии с основным текстом. “BPM CLOUD” подбирают картинки, которые отражают суть. Где-то подходят шуточные изображение, где-то показывающие визуально предмет или событие, а в некоторые случаях картинки специально создаются под новость.

Разработайте блок с популярными новостями. Определите, какие новости вызвали больший интерес, до сих пор актуальны и выставляйте на передний план, а за новостями располагайте остальные. Так пользователь прочтёт интересные, а потом последние новости. Сразу увеличивается просмотр на нескольких страницах.

Компания “BPM CLOUD” в Москве разрабатывает новостной блок на сайт любой структуры, наполненности и тематики. Подход с разных сторон к оформлению сайта позволяет быстро выбрать материал для новости, внедрить новостной блок в сайт, создать индивидуальный дизайн и подобрать изображения.

Как продвигать сайт через новости

Управление информацией – это ключ к продвижению компании. Даже новости способны продвинуть товар или услугу. Чтобы продвигать блок, “BPM CLOUD” выбирают:

  1. Свежие и интересные новости
  2. Низкочастотные запросы в каждой тематике для повышения эффективности
  3. Взаимодействие новостей и социальных сетей
  4. Взаимодействие с новостными порталами и схожими по тематике сайтами

Для привлечения целевой аудитории создаётся упор на ключевые запросы. Такой способ позволяет привлечь заинтересованных пользователей. Другой вариант – ссылки. Метод заключается в выставлении ссылок с разных новостных порталов. В том числе возможно использование текста с сайта, добавив ссылки на релевантный новостной ресурс.

Также возможно подключение сайта к Яндекс.Новости, Google-News и другие ленты RSS. Эта позволит за счёт новостного блока и взаимодействия поисковых систем увеличить количество органического трафика. И последний – продвижение сайта, в частности новостного блока через социальные сети.

Разработка новостного блока “BPM CLOUD” позволит быстро повысит число пользователей и тех, кто совершает целевое действие на сайте. Профессионализм и комплексная работа повысят спрос к компании, а проблема наполнения и оформления сайта уйдёт.