Интеграция сайта с 1С

Интеграция сайта с 1С – это шанс автоматизации работы каталогов и исключения ошибок. Если товар отсутствует на складе или изменена стоимость, новая информация автоматически будет выведена на сайте.

Автоматическая система контроля за бизнес-процессами положительно отразится на доходах компании. Благодаря этому можно достичь снижения непроизводственных временных и физических затрат сотрудников.

Цели, преследуемые интеграцией

Интеграция сайта с 1С – разумный выбор, если требуется автоматическая:

  • Публикация товарных наименований в онлайн-каталогах из базы компании.
  • Отправка заявок, оформленных онлайн для дальнейшей обработки.
  • Возврат обработанных данных для информирования заказчиков о состоянии выполнения.

1С настройка интеграции с сайтом от «BPM CLOUD» — это:

  • постоянная актуальность ассортиментной линейки в магазине;
  • простой и комфортный вариант обработки онлайн-заявок;
  • отображение правдивых расценок и скидок;
  • достоверная отчётность для маркетологов, бухгалтеров и отдела продаж.

Компаниями, добившимися успехов в бизнесе, весомая часть сделок и выгодных заказов на сайтах получена после того, как была выполнена грамотная интеграция сайта с 1С. Организации не успевшие реализовать данный механизм, продолжают упускать прибыль и потенциальных клиентов.

Кому подойдет 1С

Интеграция 1С услуги с интернет-магазином – это простая и комфортная возможность привязки площадки к автоматизированной системе, отвечающей за учёт и поддержку ассортимента на сайте в состоянии, соответствующем реальности без вмешательства со стороны человека. Это помогает снижать временные и физические затраты владельца и сотрудников компании.

Интеграцию 1С с сайтом обычно заказывают владельцы:

  • интернет-магазинов;
  • сайтов-каталогов;
  • корпоративных порталов.

Профессионалы компании «BPM CLOUD» выполнят настройки интеграции сайта, вне зависимости, будет это цветочный магазин или маркет бытовой техники с десятками тысяч позиций.

Доступные варианты

Владельцы интернет-магазинов знают сложности ручного обновления стоимости товарной линейки. Интеграция с системой 1С пригодится для автоматизации процессов актуализации данных и исключения ручного труда, ускорения процессов и качества обслуживания клиентов.

Профессионалы компании «BPM CLOUD» предлагают выполнить следующие виды интеграции:

  • Прямую. Подразумевает передачу информации в каталог из базы данных. Такая интеграция сайта с 1С помогает избавиться от человеческого фактора. Владельцу бизнеса не придется тратиться на регулярное обновление ассортиментной линейки или внесение информации по остаткам.
  • Обратную. Идеальное решение для интернет-магазина, где реализуется десяток неизменных товаров, не требующих регулярного обновления остатков. Таким магазинам важнее контролировать принятые заявки. Источником данных является сайт, автоматически передающий информацию в 1С.
  • Комплексную. Суть работы такой интеграции заложена в самом названии. Из системы автоматизации информация по остаткам попадает в систему администрирования. Во время пока обрабатывается заявка, менеджеры могут изменять статус с дальнейшей передачей на сайт.

Интеграция магазина с 1С предусматривает ряд дополнительных настроек и опций для загрузки документации из системы автоматизации в личные кабинеты покупателей. Это полезный функционал, если компания часто работает с юридическими лицами.

Нетиповая интеграция

Интеграция системы автоматизации помогает интернет-магазинам и организациям, стремящимся к созданию информационной среды внутри компании для систематизации продаж. Благодаря этому сделки становятся доступнее, и сокращается ряд рутинных обязанностей сотрудников. Уменьшаются затраты на подготовку форм в электронном формате, а также отчётности по работе. За счет этого появляется шанс сосредоточиться на продаже и поиске клиентуры.

Нетиповая настройка интеграции 1С используется если:

  • компания запланировала или уже внедрила нестандартную логику обмена информацией;
  • нужен обмен предварительными заказами;
  • в фирме реализуют частичную отгрузку и оплату заказов;
  • необходима реализация обмена между системой автоматизации и дилерскими порталами;
  • сайт и учетная система поддерживает не одинаковую структуру каталога;
  • необходимо показать скорую поставку товара, если система содержит заказ поставщика.

Ситуаций, когда необходимо внедрение нетипового обмена данными, много. Главное, интеграцию программного продукта доверить опытным программистам компании «BPM CLOUD». Иначе в итоговом решении может наблюдаться некорректная работа, приводящая к ошибкам и сбоям, которые негативно скажутся на развитии бизнеса.

Преимущества интеграции

Интеграция магазина 1С необходима для информирования клиентов о статусе заявок. У менеджеров есть возможность смены статуса заказа непосредственно в базе данных системы автоматизации в процессе поступления информации о переводе денег, доставке товара на склад и других изменений.

Благодаря этому клиенты остаются довольными и осведомлёнными о состоянии заказа. В свою очередь менеджерам не нужно тратить время на разговоры с заказчиками по телефону.

Заказывая интеграцию с системой 1С в компании «BPM CLOUD», клиенты могут быть уверены в:

  • Достоверности информации по товарной линейке. Выгрузка товарных позиций из информационной базы происходит непосредственно в магазин. В каталог для посетителей выкладываются фотографии, описания и основные характеристики для подбора и сравнения товара.
  • Регулярном обновлении каталогов. По мере изменения товарной базы информация автоматически обновляется на сайте. Повторной выгрузке подлежит только та продукция, к которой применены коррективы.
  • Достоверных расценках и информации о наличии продукции. В магазине предоставляются только сведения по ценам и остаткам продукции, которая в наличии на складе. Остатки рассчитываются с учетом стационарных продаж.
  • Переносе заявок в автоматическом режиме. При оформлении заявки, в магазине данные автоматически попадают в систему автоматизации с учетом необходимых параметров. Это помогает сэкономить много времени и свести ошибки к минимуму, обусловленные человеческим фактором.
  • Информировании заказчика о состоянии заявки. Информация по заказу в автоматическом режиме поступает клиенту. Благодаря этому заказчик знает, на какой стадии оформление покупки.

Если потребовалась интеграция сайта с 1С лучше доверить работы профессионалам компании «BPM CLOUD», оставив заявку онлайн или связавшись с менеджерами по телефону.