Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Копирайтинг
Время прочтения: 9 мин
Дата публикации:09.11.2021
Перед глазами — прямоугольное полотно сплошного текста. Только при одном взгляде на него глаза «говорят», чтобы перестали их мучить и даже не приступали к чтению этой «простыни». Непонятно, почему один материал легко «заходит», а над прочтением другого требуется помучиться? Вопрос не мелочный от слова «совсем». Тексты для публикаций на сайтах пишутся для человека в первую очередь, а не для робота-поисковика (хотя недавно всё было иначе). Чтобы с сайта можно было хоть что-то продать, проверка текста на читабельность должна показать положительный результат.
Это та лёгкость, с которой читатель воспринимает текст. На неё влияют два фактора, связанные с контентом. Это его:
Если, к примеру, взять анекдоты и оформить их буквами серого цвета на такой же бумаге шрифтом № 8. Подобное если и захочется прочесть, то немногим людям. Как и пример с малопонятным набором слов, оформленным очень красиво. Читабельность в Интернете подразумевает взаимодействие между этими двумя понятиями. Причём в нём важное место отводится качественному сочетанию.
Здесь уместнее больше говорить о понятности написанного, логичности текста. То есть насколько легко читатель сможет постичь суть того, что написано. На содержание оказывают воздействие нижеприведенные параметры:
Если содержание касается текста, то оформление – это больше визуальное восприятие того, что написано. Здесь главное посмотреть, насколько удобно материал читать: не ложатся ли спать глаза, имеются ли акценты визуального характера. Качественное оформление зависит от:
Она влияет на следующие моменты:
Ответ на первую часть вопроса очень простой: в Интернете множество онлайн-программ, которые позволяют быстро определить, насколько текст читабельный. Но как его сделать таким? Отчасти ответ был дан выше. Но повторение лишним не должно быть. Необходимо материал:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo