Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Брендинг
Время прочтения: 4 мин
Дата публикации:26.12.2021
Еще один новый тренд набирает обороты. Суть проекта – ввести в поисковых системах Google фразу «unsent messages to», написать свое имя на английском. Система выдаст послание, которое якобы хотели послать вам тайный поклонник или поклонница, но по каким-то причинам не сделали этого.
Посмотреть сообщение можно на первом выпавшем сайте:
Это уже сделали миллионы пользователей со всего мира. Челлендж набирает все больше просмотров в социальных сетях: в Tik-tok, постов в Twitter.
Система выдает послания рандомно из числа тех, что присылали пользователи для автора этого проекта еще с 2015 года. Тогда Рора Блю и начала заниматься «Неотправленным проектом». Сообщения оставляли ей на сайте через специальную форму. Вначале надо было выбрать цвет, с которым ассоциировалась первая любовь, а затем написать послание длиною до 10 слов.
Девушка с ограниченными возможностями попросила пользователей прислать фразы, отрывки своих переписок со вторыми половинками. На просьбу откликнулись миллионы людей со всего мира.
Изначально девушка хотела узнать, какого цвета любовь. Но ее желание быстро переросло в нечто большее.
Хоть бот выдает послания случайно, многие пользователи утверждают, что для них это самые актуальные фразы. К слову, сами любовные сообщения Рора Блю отбирает лично из миллионов присланных. Если послание захотелось перечитать, оно попадает в список. Пользователи же находят в них сакральный смысл.
Многие отмечают, что введя свое имя или имя знакомых, получали любовные сообщения в предпочтительном для них цвете. Таких совпадений множество. Некоторые фразы заставляют задуматься, открывают глаза на определенные жизненные ситуации. Есть послания, заставляющие пользователей рыдать от переизбытка чувств.
Система выдает разные по эмоциональной насыщенности пожелания, некоторые даже могут показаться обидными, оскорбительными. Но большинство из них милые и добрые, способные вызвать теплые чувства и развеселить. Поэтому проект быстро набрал популярность, стал вирусным трендом. Особенно с ноября 2021 года, когда русскоязычные пользователи тоже запустили челлендж unsent messages to среди подписчиков.
Теперь каждый спешит написать эту фразу в поиске со своим именем на английском, чтобы узнать, какое неотправленное письмо ему предназначается. Пользователи активно делятся полученными посланиями в сети, обсуждают полученные эмоции.
Большой успех проекта молодой девушки обусловлен даже не совпадением фраз и цветов, а добрым посылом. Если делать что-то с любовью, люди обязательно будут этим делиться. А развитие своего бренда должно приносить удовольствие.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo