Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 4 мин
Дата публикации:21.01.2023
Интернет-маркетинг работает правильно, когда присутствует стабильный поток лидов. При этом каждый, кто приходит в BPM-Cloud за помощью, желает не просто заполучить качественный трафик, но еще и увеличить этот показатель.
Нормальное желание, ведь на постоянном развитии держится бизнес. Те, кто идет по пути увеличения бюджета, поступают не совсем верно. Деньги имеют значение, спорить не станем, но ведь можно просто грамотно подбирать инструменты.
Маркетинг в Беларуси неплохо развит, информация доступна на каждом углу, поэтому с определенной вероятностью предположим, что читатель знаком с каждым стандартным инструментом раскрутки.
Старт активностей обычно ознаменовывается performance-методиками, ведь позволяют лицезреть результаты уже через пару недель. Это замечательно, но когда продуманный KPI дает быстрые плоды, но когда рост лидов падает, а цена рекламы растет, фирмы пытаются что-либо изменить. Начинается с настроек рекламных инструментов и пр.:
Как показывает опыт BPM-Cloud, подобное отношение улучшает показатели где-то на 15%. Но положение дел можно скорректировать в нужную сторону. Как раз поэтому делимся определенными соображениями по этому поводу. Вот схема.
Крайне важно грамотно выбрать, выявить роль в коммуникационной цепочке и умело распределить ресурсы. Этим занимается маркетолог с опорой на собственные знания и опыт. Специалист такого профиля оказывается ключевой фигурой.
Эксперту важно указывать верные цели, объективно анализировать, делать продукт сильнее, взаимодействовать с ЦА. Помните, что маркетинг – дисциплина, которая не терпит домостроевских методик. Регулярно проверяйте roadmap, делайте оценку верности выбранных корректировок.
Определиться с инструментами мало, надо также обнаружить маржинальные запросы внутри рекламной кампании. Бюджет направляется туда, где выше продажи. Если реклама не дает целевого действия, не стоит бездумно вкладывать в надежде, что ситуация вот-вот исправится.
Интернет-маркетинг в Беларуси уже давно не строится исключительно на прямой рекламе. Если ищете трамплин для уверенного роста, важно опираться не столько на демонстрируемые в Сети объявления, сколько строить собственный бренд.
Деньги распределяйте на те инструменты, которые дают заметный охват, ведь это позволит вызвать интерес к организации, набрать ЦА. Уделяйте внимание продакт-менеджменту (делается и для формирования ясного позиционирования с последующей отстройкой).
Если было лень читать и только пробежались вниз по тексту, не оставьте без внимания хотя бы эту часть материала от BPM-Cloud. Маркетинг в Беларуси на месте не стоит, поэтому учитесь постоянно, просматривая хотя бы итоговые положения статей:
Каждый коммуникационный канал неоднократно исследовался экспертами. Потратив пару часов, соберете в Сети достаточно информации. Кроме того, присутствуют специализированные сервисы, собирающие данные о пользовательских предпочтениях, покупках, среднем чеке и пр.
Как видите, не надо ориентироваться в рынке исключительно с позиции денег. Важно гибко и правильно работать, своевременно менять настройки. Все кажется элементарным, но практика показывает, что уверенно справится только профессиональный маркетолог.
Интернет-маркетинг – ниша, которую уверенно занимает агентство BPM-Cloud. Настройка рекламы, создание и продвижение сайта, раскрутка в соцсетях, разработка приложений для бизнеса – это неполный список возможностей нашей команды. Обычно клиенты довольны, что подтверждается отзывами. Попробуйте и Вы развиваться плечом к плечу с профессионалами!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409