Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:09.03.2023
Интернет-отзывы просматривает практически каждый потребителем. И это при том, что опросы демонстрируют сдержанное доверие к такому контенту. Компании делают все, чтобы присутствовало только положительное мнение о продаваемых продуктах.
В BPM-Cloud уже обращаются не только, чтобы сделать сайт, но и с целью формирования позитивного образа фирмы в Сети. Опрашивая наших копирайтеров, обнаружили, что каждому хотя бы однажды приходилось готовить фальшивые отзывы. На основании полученных сведений способны легко указать на те черты, которые сразу говорят о том, что пост носит заказной характер.
Search Engine Reputation Management – так выглядит расшифровка загадочной аббревиатуры. Подразумевается управление репутацией в поисковых системах. Присутствует полноценный комплекс мероприятий, направленных на вытеснение негатива с первых страниц выдачи, увеличение объема положительного контента.
Считаете, что такие операции являются излишествами? Вот некоторые факты, которые переубедят:
Выше говорилось, что репутация компании нуждается в комплексной проработке. Многие агентства, занимающиеся SERM, опускаются до банального штампования и публикации поддельных отзывов о том или ином продукте. Это настоящая проблема, ведь выявление такого контента прямо указывает на то, что фирме, о которой так пишут, вряд ли стоит доверять.
Индустрия поддельных постов настолько нарастила собственное присутствие на рынке, что ее представители даже не скрывают род занятий. Вместо того, чтобы стимулировать клиентов к написанию позитивного мнения о взаимодействии, даже крупные игроки обращаются за помощью в подобные структуры.
Действительно, так проще. В краткосрочной перспективе даже способно сработать, но если хотите иметь стабильный результат, лучше выберите того исполнителя, который не ограничивается подготовкой такого контента, использует и другие инструменты. Как же сразу определить, что отзыв поддельный, да еще и написанный на коленке?
Такие посты до боли похожи на карточки товаров в интернет-магазинах. Пишут, что купили телевизор, почему-то считая нужным привести чуть ли не описание микросхем. Или пылесос с точным указанием мощности. Ну разве это главное для потребителя? Убирает хорошо, не шумит – это гораздо важнее.
Почему так происходит? В сети Интернет онлайн-отзывы дорого не стоят. Естественно, никто не будет разбираться в потребительском опыте. Проще переписать характеристики из соответствующей вкладки каталога. Как результат – номинально контент присутствует, но с большой вероятностью пользы особой не принесет.
Серьезные площадки (например, «Отзовик») быстро индексируются поисковиками. Как раз поэтому и наблюдается стремление напичкать текст запросами пользователей, ведь позитивно влияет на позиции в выдаче.
Качественно внедрить в контент сумеет далеко не каждый автор, поэтому ключи буквально торчат из постов. Пишут нечто вроде «я не знал, как вылечить кариес по низкой цене в Москве, пока не обратился в клинику N». Приходилось наблюдать такое? Некоторые эксперты BPM-Cloud даже коллекционируют особенно «удачные» примеры.
Как уже говорилось выше, райтеры, готовящие отзывы, не заинтересованы в основательном сборе информации. Заказчики тоже не считают нужным указать необходимые сведения, хотя настаивают на определенном объеме материалов. Приходится заниматься сторителлингом.
Автор долго и красочно рассказывает о покупке, но почему-то непосредственно о товаре практически не говорит. «Доволен на 100 процентов», «Рекомендую» и т.п. – этого мало. Если такие конструкции – все, что говорится об опыте использования изделия, однозначно не стоит учитывать отзыв. «Вода» – плохой спутник SERM.
Каждый, кто пишет статьи для сети Интернет, и в онлайн-отзывы включает конструкции, которые не соответствуют разговорной речи. Выработка такой манеры в немалой степени предопределена заоблачными требованиями по «Главред», «Адвего» и им подобным.
«Экстра-качество», «многолетний опыт», «профессионализм, проверенный временем» – ну разве обычные юзеры так пишут? Если копирайтер тоннами дает коммерческий контент посредственного уровня, переключиться достаточно сложно. Настоятельно рекомендуем учитывать этот момент.
Отзывы нередко готовятся по ТЗ, а значит получаются приблизительно одинаковыми. Обычно схема поста выглядит следующим образом:
«Давно подумывал купить смартфон, но не знал где. Обратился в магазин N, ведь товары сюда поставляют прямо из-за рубежа. В новом смартфоне отличная камера, яркий дисплей, внешне выглядит просто замечательно, да еще и скидку хорошую дали. Из минусов отмечу только то, что магазин находится далековато от меня. В целом, покупкой доволен, рекомендую». Приблизительно так.
Нельзя считать все такие отзывы фейком, ведь многие искренне делятся мнением на основании постов, присутствующих в Сети. При этом настораживать должно однозначно.
Чтобы вычленить подделку, изучите информацию о товаре. Если подобные посты присутствуют в куче негатива – выводы делайте сами. Лучше всерьез задуматься о том, чтобы обратиться в другое место.
Интернет-отзывы – целое направление для работы. При грамотном использовании и наращивании способны творить чудеса с репутацией, но важно, чтобы занимались профессионалы. В арсенале BPM-Cloud масса инструментов SERM, поэтому гарантируем, что сформируем такую репутацию для Вашего бренда, которую не пошатнет ни один кризис!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo