Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:09.03.2023
Интернет-отзывы просматривает практически каждый потребителем. И это при том, что опросы демонстрируют сдержанное доверие к такому контенту. Компании делают все, чтобы присутствовало только положительное мнение о продаваемых продуктах.
В BPM-Cloud уже обращаются не только, чтобы сделать сайт, но и с целью формирования позитивного образа фирмы в Сети. Опрашивая наших копирайтеров, обнаружили, что каждому хотя бы однажды приходилось готовить фальшивые отзывы. На основании полученных сведений способны легко указать на те черты, которые сразу говорят о том, что пост носит заказной характер.
Search Engine Reputation Management – так выглядит расшифровка загадочной аббревиатуры. Подразумевается управление репутацией в поисковых системах. Присутствует полноценный комплекс мероприятий, направленных на вытеснение негатива с первых страниц выдачи, увеличение объема положительного контента.
Считаете, что такие операции являются излишествами? Вот некоторые факты, которые переубедят:
Выше говорилось, что репутация компании нуждается в комплексной проработке. Многие агентства, занимающиеся SERM, опускаются до банального штампования и публикации поддельных отзывов о том или ином продукте. Это настоящая проблема, ведь выявление такого контента прямо указывает на то, что фирме, о которой так пишут, вряд ли стоит доверять.
Индустрия поддельных постов настолько нарастила собственное присутствие на рынке, что ее представители даже не скрывают род занятий. Вместо того, чтобы стимулировать клиентов к написанию позитивного мнения о взаимодействии, даже крупные игроки обращаются за помощью в подобные структуры.
Действительно, так проще. В краткосрочной перспективе даже способно сработать, но если хотите иметь стабильный результат, лучше выберите того исполнителя, который не ограничивается подготовкой такого контента, использует и другие инструменты. Как же сразу определить, что отзыв поддельный, да еще и написанный на коленке?
Такие посты до боли похожи на карточки товаров в интернет-магазинах. Пишут, что купили телевизор, почему-то считая нужным привести чуть ли не описание микросхем. Или пылесос с точным указанием мощности. Ну разве это главное для потребителя? Убирает хорошо, не шумит – это гораздо важнее.
Почему так происходит? В сети Интернет онлайн-отзывы дорого не стоят. Естественно, никто не будет разбираться в потребительском опыте. Проще переписать характеристики из соответствующей вкладки каталога. Как результат – номинально контент присутствует, но с большой вероятностью пользы особой не принесет.
Серьезные площадки (например, «Отзовик») быстро индексируются поисковиками. Как раз поэтому и наблюдается стремление напичкать текст запросами пользователей, ведь позитивно влияет на позиции в выдаче.
Качественно внедрить в контент сумеет далеко не каждый автор, поэтому ключи буквально торчат из постов. Пишут нечто вроде «я не знал, как вылечить кариес по низкой цене в Москве, пока не обратился в клинику N». Приходилось наблюдать такое? Некоторые эксперты BPM-Cloud даже коллекционируют особенно «удачные» примеры.
Как уже говорилось выше, райтеры, готовящие отзывы, не заинтересованы в основательном сборе информации. Заказчики тоже не считают нужным указать необходимые сведения, хотя настаивают на определенном объеме материалов. Приходится заниматься сторителлингом.
Автор долго и красочно рассказывает о покупке, но почему-то непосредственно о товаре практически не говорит. «Доволен на 100 процентов», «Рекомендую» и т.п. – этого мало. Если такие конструкции – все, что говорится об опыте использования изделия, однозначно не стоит учитывать отзыв. «Вода» – плохой спутник SERM.
Каждый, кто пишет статьи для сети Интернет, и в онлайн-отзывы включает конструкции, которые не соответствуют разговорной речи. Выработка такой манеры в немалой степени предопределена заоблачными требованиями по «Главред», «Адвего» и им подобным.
«Экстра-качество», «многолетний опыт», «профессионализм, проверенный временем» – ну разве обычные юзеры так пишут? Если копирайтер тоннами дает коммерческий контент посредственного уровня, переключиться достаточно сложно. Настоятельно рекомендуем учитывать этот момент.
Отзывы нередко готовятся по ТЗ, а значит получаются приблизительно одинаковыми. Обычно схема поста выглядит следующим образом:
«Давно подумывал купить смартфон, но не знал где. Обратился в магазин N, ведь товары сюда поставляют прямо из-за рубежа. В новом смартфоне отличная камера, яркий дисплей, внешне выглядит просто замечательно, да еще и скидку хорошую дали. Из минусов отмечу только то, что магазин находится далековато от меня. В целом, покупкой доволен, рекомендую». Приблизительно так.
Нельзя считать все такие отзывы фейком, ведь многие искренне делятся мнением на основании постов, присутствующих в Сети. При этом настораживать должно однозначно.
Чтобы вычленить подделку, изучите информацию о товаре. Если подобные посты присутствуют в куче негатива – выводы делайте сами. Лучше всерьез задуматься о том, чтобы обратиться в другое место.
Интернет-отзывы – целое направление для работы. При грамотном использовании и наращивании способны творить чудеса с репутацией, но важно, чтобы занимались профессионалы. В арсенале BPM-Cloud масса инструментов SERM, поэтому гарантируем, что сформируем такую репутацию для Вашего бренда, которую не пошатнет ни один кризис!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo