Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:08.03.2023
Развитие бизнеса во многих случаях поддерживается государством, но это вовсе не означает, что деньги придут сами по себе. Если хочешь зарабатывать, необходимо думать о повышении продаж. Сегодня BPM-Cloud обратит внимание на то, что стоит учитывать в текущем году, чтобы предпринимательский корабль уверенно держал курс.
Вспомним пресловутую дрель. Можно поведать о технических характеристиках, производителе, но гораздо лучше рассказать, что легко сверлит отверстия даже на сложных поверхностях. Мы не строители, поэтому пример образный, но смысл понятен. Заказчику нужны не габариты, а избавление от головной боли.
Каждый покупатель, оформляя сделку, желает располагать гарантией, что его потребности закроются на 101%. Как только убедится в этом, будет готов даже переплатить. Найдите те нити в душе человека, которые сделают лояльным к торговой марке.
Даже по опыту BPM-Cloud легко судить, что сделка не оформляется при первом касании в 90% случаев. Хотелось бы, но к сожалению… Тренды рынка требуют уймы соприкосновений (крайне желательно – в разнообразных формах).
При этом среднестатистический продавец производит всего пару попыток поговорить с прогнозируемым клиентом. И это в 2023-м, когда технологии позволяют делать подобное бесконечно. Стройте отношения качественно!
«Холодный» звонок – только начало. На этом диалог не завершается, надо развивать с помощью системы методик:
Действуйте! Если потребуется настроить рассылку или разработать приложение, BPM-Cloud с удовольствием возьмется за решение подобной задачи.
Авторитеты в рассматриваемой области считают, что это произойдет буквально в течение 5 лет. Механизм уже запущен. Каждый год подобные тренды продаж только усиливаются и ускоряются. Наблюдается путь упрощения, уменьшения участников переговорного процесса.
Стоит уже сейчас пересмотреть собственную стратегию. BPM-Cloud уверены, что обнаружите более действенные варианты организации продажной структуры, что откроет очередные возможности для развития в той нише, которую занимаете.
Как показывает статистика, на реальные продажи уходит порядка 30%. Оставшиеся 70% – встречи, тренинги и поиск. Чтобы продуктивнее использовать столь малый временной отрезок, используйте CRM с отслеживанием звонков. Это позволит находить больше потенциальных клиентов при минимальных усилиях.
Стоит пускать в ход всевозможные шаблоны (например, для рассылки электронных писем), управление календарем, ведь такие решения выводят продуктивность в продажах на абсолютно иной уровень.
Сегодняшние тренды рынка говорят о том, что деньги стоит искать в узких нишах. Если пытаешься контактировать со всеми сразу, толку не будет ни с кем! Только с виду кажется, что такой подход бесполезен. Фокусируйтесь на профиле клиента и успех придет! Скажем больше, таргетинг на аудиторию позволяет заметно экономить на продвижении.
Приведем элементарный пример. Куда обратится человек, который любит спортивную одежду: в обычный магазин или в торговую точку с соответствующей специализацией, где и продавцы знают толк в здоровом образе жизни, и товары для физкультуры представлены в значительно большем ассортименте.
Если сосредоточить энергию на узкой нише, то посыл к заказчику окажется более персонализированным, а это замечательно. На порядок вырастает вероятность, что обращаться станут непосредственно к Вам.
В текущем году ниши станут еще уже, ведь это дает пожинать плоды, пусть и меньшей, но гораздо более заинтересованной аудитории.
Современный человек живет в мире, где дают попробовать до приобретения. Вспомните, когда последний раз платили за приложение без триал-версии? Наверное, никогда! Успех фримиум очевиден!
Такая модель приводит к тому, что бесплатные функции перестают устраивать пользователей и происходит переход на полноценную версию. Процесс идет естественно, но необратимо. Подобный вариант уместен не для каждого бизнеса, но если ситуация позволяет – непременно используйте, чтобы усилить позиции в сфере присутствия.
Что такое исполнительный спонсор? Это способен оказаться сотрудник Вашей компании или потенциальный клиент. Оба проявляют интерес к продуктивному результату взаимодействия. Эти люди могут не только отслеживать ход сделок, но и добавлять новые решения, ускоряя достижение намеченного.
Присутствие исполнительного спонсора не дает гарантии подписания договора, но в разы увеличивает шансы на продуктивный исход. Появляется серьезная связь на протяжении полного жизненного цикла взаимоотношений, что крайне значимо.
Это весьма важно, даже если менеджеры работают на ура. Продавец реализует товар в большом количестве только при условии, что действует выработанная продажная культура.
Надо не просто создать, но и отслеживать ситуацию, ведь ценности компании нуждаются в контроле. Кроме того, не уставайте масштабировать.
Ставьте культуру на первое место, нанимая подходящих менеджеров, поощряйте внутреннюю здоровую конкуренцию, чтобы добиваться неимоверных результатов.
Не стоит игнорировать технологии, которые способствуют повышению скорости заключения сделок, конверсии. Автоматизация сегодня в тренде, и это не изменится.
2023 год непременно изменит темп развития бизнеса. В стране не самая лучшая ситуация, но глобальные тренды всегда работают. Не забывайте о том, что выигрывает в наши дни тот, кто умеет делегировать нужным людям. Вопросы, касающиеся продвижения в интернете, легко решит агентство BPM-Cloud. Разработка сайта, SMM, SEO, контекстная реклама – это про нас. Обращайтесь!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo