Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:28.02.2023
Какой маркетинг работает сегодня? Направления приложения усилий постоянно пересматриваются, корректируются, дополняются новыми инструментами. BPM-Cloud в современных условиях часто наблюдает агонию бизнеса только потому, что вовремя не изучили то или иное новшество. Продавать по старинке не получится.
В 20-е годы на плаву остаются те, кто гибок и предприимчив, умеет приспосабливать продукт под потребности целевой аудитории. Выживают сильнейшие – это работает так же, как и 100 лет назад. Хочешь получить профит – развивайся, не стой на месте. Оставили без внимания? Мягко говоря, будет нелегко!
Этот термин появился относительно недавно. Люди привыкли, что в речи все больше иностранных слов, поэтому считают, что достаточно перевести, чтобы получить представление о предмете обсуждения.
Как раз поэтому многие полагают: подразумевается нечто связанное с представлениями, выставками, шоу. Такая ассоциация весьма обманчива. Потратьте немного больше времени на получение мнения о предмете обсуждения.
По одному из вариантов перевода действительно подразумевается уже указанное представление, но по иной трактовке – производительность. Теперь ситуация начинает проясняться.
Performance-маркетинг – вектор, в котором на первый план выходит достижение заранее оговоренных результатов за определенный временной промежуток. Формируется стратегия, в которую включаются различные инструменты с учетом нюансов конкретной фирмы и целей на рынке.
Такая система маркетинга уверенно завоевывает позиции среди деловых людей. Радует, что в Беларуси также стали двигаться в этом направлении. По крайней мере, уже больше десятка клиентов BPM-Cloud пришли к нам только из-за того, что пропагандируем указанный подход к решению задач бизнеса.
Популярность легко объясняется, ведь подобная методика позволяет заказчику уяснить, насколько действенна реклама. Возникает замечательная возможность тестировать гипотезы, сравнивать показатели и т.д. Экономится уйма финансовых средств, что крайне значимо в столь непростое время. Обнаруживаются эффективные каналы, в которые компания уже не опасается инвестировать средства, ведь отсеивается все лишнее.
Рассматриваемая категория маркетинга уверенно развивается, меняются тренды, поэтому мало только решить использовать это, важно держать руку на пульсе, ведь в современном мире ситуация слишком изменчива. По мнению команды BPM-Cloud, в 2023-м работают следующие тренды. Кстати, они отлично проявились и в прошлом году.
Этот тренд дал знать еще несколько лет тому. Позиции только укрепляются с течением времени. Если приводить конкретные примеры, то обратите внимание на «Гугл» и «Яндекс». К примеру, в контекстной рекламе Яндекса стали доступны стратегии оптимизации оплаты за конверсию.
Стратегическая автоматизация и эволюция машинного обучения дали право запустить и манипулировать рекламой на основе прошлых сведений. Благодаря этому, управление и старт кампании в разы упрощается, у работников есть масса времени на проведение других аналитических действий.
У современных пользователей иное восприятие видео, что непременно обязан учитывать маркетинг компании. Это принято называть клиповым мышлением. Короткие ролики моментально оказываются в топе, серьезно тесня полноформатные видео. Удерживать внимание юзеров сложнее с каждым годом.
Массивные ресурсы подхватили это моментально. Если раньше такой формат поддерживал только TikTok, то сегодня это присутствует и в VK , и в YouTube. В ближайшее время прогнозируется еще больший рост.
ЗОЖ всегда вызывал интерес, собирал устойчивую аудиторию, но приход пандемии в разы усилил этот тренд. Люди отчетливо осознали собственную уязвимость, стали интенсивнее заниматься спортом, правильно питаться, включать в рацион БАДы и т.п.
Поведение, а также привычки скорректировались, что способствовало изменению спроса. Сегодня актуальны психотерапия, фитнес-программы и пр.
Цена трафика выросла. Повлияло увеличение потока рекламодателей, ранее предпочитавших действовать офлайн. Определенную роль сыграло и усиление финансовых вложений прежней аудитории в рекламу. Спрос вырос, что и сказалось на стоимости.
Привлечь покупателя стало значительно дороже. Теперь маркетинг компании акцентируется на удержании уже существующих клиентов, так как это дешевле. Для решения этой задачи бизнес стремится создать для них особенную среду. Игра на перспективу теперь еще актуальнее.
Вкладываются ресурсы в LTV (под этой аббревиатурой скрывается так называемая «пожизненная ценность клиента») и усредненный чек. Важны лояльность, уровень сервиса и персонализация.
Роль таких ресурсов серьезно выросла, даже если сравнивать с прошлым годом. Для 55% предпринимателей стали единственным каналом продаж. Теперь у рассматриваемых площадок присутствуют собственные рекламные инструменты, схожие с теми, что имеются в той же контекстной рекламе.
Как показывает практика BPM-Cloud, выход на такие платформы для малого бизнеса иногда гораздо выгоднее, чем использование методик, ставших привычными. В пользу маркетплейсов свидетельствует и потребительское поведение – юзеры ищут там, где легко тут же купить.
Performance-маркетинг развивается стремительно. Ситуация не изменится (разве что отключат Интернет). Человек становится все более зависимым от онлайн-индустрии, воспринимает Сеть как обязательный элемент нормальной жизни.
Если еще не знаете, какой маркетинг лучше подойдет Вашему бизнесу, обратитесь в BPM-Cloud. Умеем работать с проектами различной степени сложности. Результат приятно удивит!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo