Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
Время прочтения: 8 мин
Дата публикации:22.11.2021
Бытует мнение среди некоторых молодых сеошников, что чем больше ссылок, тем лучше. Не всегда это утверждение является верным. Однако вопросом «Как набрать ссылочную массу?» задаваться надо, вот только перед этим лучше спросить совета у более опытных товарищей по сео-продвижению.
Оптимизация ресурса – это не только технические работы на сайте и размещение на его страницах контента. Это ещё постоянная деятельность, связанная с внешними ссылками.
Логично, что перед тем, как набрать ссылочную массу, надо понять, что из себя представляют внешние ссылки. Они бывают:
Однако они могут принадлежать и к той категории, которая описывается в следующей сноске.
Внешний вид – это не тот момент, по которому их можно различить. Единственное различие – это то, что вечные не снимаются, а арендные при необходимости можно снять.
Правильное наращивание ссылочной массы положительно отразится на позициях сайта, но делать это надо осторожно:
Природа анкорных конструкций более коммерческая. Раньше все ссылки ставились именно так, но беспорядок, созданный в выдаче, подтолкнул поисковики на жесткие меры. Они усложнили механизмы ранжирования и начали вводить санкции за ссылочный спам. Такую политику практикует как Google, так и «Яндекс».
Современные алгоритмы хорошо распознают анкорные линки и хуже ранжируют сайты, активно продвигающиеся с их помощью. Злоупотребление внешними ссылками с откровенно коммерческими анкорами — проверенный способ попасть под фильтр, в то время как безанкорное оформление выглядит более естественно и лучше воспринимается поисковыми роботами. Сегодня качественное ссылочное продвижение — это во многом именно грамотный баланс используемых анкорных и безанкорных линков.
В своей работе мы придерживаемся следующего плана:
Анкорные и в меньшей степени безанкорные ссылки начинают представлять опасность для продвигаемого проекта, когда их количество становится избыточным, а в качестве доноров используют сайты с сомнительной репутацией. Чаще всего эти две ошибки идут рука об руку. Сколько ссылок нужно сайту, чтобы он эффективно поднимался в выдаче и в то же время не вызывал подозрений у поисковиков? Чтобы ответить на этот вопрос важно понимать, о каком сайте идет речь, а если быть точнее — на каком этапе развития находится продвигаемый проект.
Если речь идет о молодых сайтах, которые только вышли из «песочницы» или еще находятся в ней, наращивать ссылочную массу следует максимально аккуратно. В первые месяцы работают только с безанкорными вхождениями как относительно безопасными с точки зрения поисковиков. На молодой сайт можно ставить 10-20 безанкорных ссылок в месяц без риска получить нарекания от поисковых ботов, конечно, если они размещаются в хороших статьях на качественных площадках. Сами ссылки должны быть максимально естественно интегрированы в контент без явного коммерческого подтекста. И только спустя 4-5 месяцев безанкорные покупные линки можно понемногу начинать дополнять анкорными.
Сайтам, уже имеющим фундамент в виде относительно большой ссылочной массы, можно более смело использовать анкорные конструкции в покупных статьях, но не сами по себе, а в комплексе с безанкорными. Наиболее эффективная схема — когда на одну статью с коммерческой ссылкой приходится пять безанкорных линков, размещенных на разных площадках. Такое соотношение оптимально с точки зрения результата и безопасности. В своей работе мы не сталкивались с ситуациями, чтобы сайт попал под фильтр при реализации этой стратегии. Нет никаких гарантий, что так будет всегда, но пока — это один из наиболее эффективных алгоритмов ссылочного продвижения. И нам кажется, что эта стратегия будет давать результат еще очень долго.
Логика всего линкбилдинга построена на том, чтобы передать часть веса страницы сайта-донора продвигаемому ресурсу. Поэтому очевидно, что площадка, на которой размещается статья с вашей ссылкой, должна иметь хорошую репутацию. Сайт оценивают не столько по внешнему виду и масштабам, а по конкретным внутренним показателям, которые принимают во внимание поисковики при анализе донора.
Хорошо когда ресурс представлен в крупных каталогах. Все его страницы и контент должны быть открыты для индексации. При помощи специальных сервисов оценивают количество и качество линков, которые донор размещает на своих страницах. Индекс качества сайта — еще одна важная характеристика при выборе ресурса для размещения; она объективно отражает, насколько сайт полезен для пользователя с точки зрения «Яндекса». Частота обновления контента также имеет большое значение. И, наконец, принципиально важным является тематическая близость проекта, на котором вы ставите ссылку.
Есть ли эффект
Ссылочная масса — один из факторов ранжирования, которым нельзя пренебрегать. Поэтому мы в своей работе по оптимизации сайтов, уделяем большое количество времени на наращивание и анализ обратных ссылок.
Моментального эффекта от них нет, поэтому следует дождаться, пока они проиндексируются поисковыми системами и произойдет ссылочный апдейт.
Наращивание ссылочной массы — важный фактор поисковой оптимизации. Но ставка на линкбилдинг как отдельно взятый канал продвижения не дает больших результатов. Сегодня на шаг впереди оказываются те, кто использует комплексный интернет-маркетинг. Линкбилдинг должен идти рука об руку с хорошей внутренней оптимизацией сайта, его продуманной функциональностью, созданием качественного контента и т.д. Вся работа по продвижению проекта должна проводиться в рамках единой стратегии, разработка которой — краеугольный камень комплексного интернет-маркетинга.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo