Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
Время прочтения: 8 мин
Дата публикации:22.11.2021
Бытует мнение среди некоторых молодых сеошников, что чем больше ссылок, тем лучше. Не всегда это утверждение является верным. Однако вопросом «Как набрать ссылочную массу?» задаваться надо, вот только перед этим лучше спросить совета у более опытных товарищей по сео-продвижению.
Оптимизация ресурса – это не только технические работы на сайте и размещение на его страницах контента. Это ещё постоянная деятельность, связанная с внешними ссылками.
Логично, что перед тем, как набрать ссылочную массу, надо понять, что из себя представляют внешние ссылки. Они бывают:
Однако они могут принадлежать и к той категории, которая описывается в следующей сноске.
Внешний вид – это не тот момент, по которому их можно различить. Единственное различие – это то, что вечные не снимаются, а арендные при необходимости можно снять.
Правильное наращивание ссылочной массы положительно отразится на позициях сайта, но делать это надо осторожно:
Природа анкорных конструкций более коммерческая. Раньше все ссылки ставились именно так, но беспорядок, созданный в выдаче, подтолкнул поисковики на жесткие меры. Они усложнили механизмы ранжирования и начали вводить санкции за ссылочный спам. Такую политику практикует как Google, так и «Яндекс».
Современные алгоритмы хорошо распознают анкорные линки и хуже ранжируют сайты, активно продвигающиеся с их помощью. Злоупотребление внешними ссылками с откровенно коммерческими анкорами — проверенный способ попасть под фильтр, в то время как безанкорное оформление выглядит более естественно и лучше воспринимается поисковыми роботами. Сегодня качественное ссылочное продвижение — это во многом именно грамотный баланс используемых анкорных и безанкорных линков.
В своей работе мы придерживаемся следующего плана:
Анкорные и в меньшей степени безанкорные ссылки начинают представлять опасность для продвигаемого проекта, когда их количество становится избыточным, а в качестве доноров используют сайты с сомнительной репутацией. Чаще всего эти две ошибки идут рука об руку. Сколько ссылок нужно сайту, чтобы он эффективно поднимался в выдаче и в то же время не вызывал подозрений у поисковиков? Чтобы ответить на этот вопрос важно понимать, о каком сайте идет речь, а если быть точнее — на каком этапе развития находится продвигаемый проект.
Если речь идет о молодых сайтах, которые только вышли из «песочницы» или еще находятся в ней, наращивать ссылочную массу следует максимально аккуратно. В первые месяцы работают только с безанкорными вхождениями как относительно безопасными с точки зрения поисковиков. На молодой сайт можно ставить 10-20 безанкорных ссылок в месяц без риска получить нарекания от поисковых ботов, конечно, если они размещаются в хороших статьях на качественных площадках. Сами ссылки должны быть максимально естественно интегрированы в контент без явного коммерческого подтекста. И только спустя 4-5 месяцев безанкорные покупные линки можно понемногу начинать дополнять анкорными.
Сайтам, уже имеющим фундамент в виде относительно большой ссылочной массы, можно более смело использовать анкорные конструкции в покупных статьях, но не сами по себе, а в комплексе с безанкорными. Наиболее эффективная схема — когда на одну статью с коммерческой ссылкой приходится пять безанкорных линков, размещенных на разных площадках. Такое соотношение оптимально с точки зрения результата и безопасности. В своей работе мы не сталкивались с ситуациями, чтобы сайт попал под фильтр при реализации этой стратегии. Нет никаких гарантий, что так будет всегда, но пока — это один из наиболее эффективных алгоритмов ссылочного продвижения. И нам кажется, что эта стратегия будет давать результат еще очень долго.
Логика всего линкбилдинга построена на том, чтобы передать часть веса страницы сайта-донора продвигаемому ресурсу. Поэтому очевидно, что площадка, на которой размещается статья с вашей ссылкой, должна иметь хорошую репутацию. Сайт оценивают не столько по внешнему виду и масштабам, а по конкретным внутренним показателям, которые принимают во внимание поисковики при анализе донора.
Хорошо когда ресурс представлен в крупных каталогах. Все его страницы и контент должны быть открыты для индексации. При помощи специальных сервисов оценивают количество и качество линков, которые донор размещает на своих страницах. Индекс качества сайта — еще одна важная характеристика при выборе ресурса для размещения; она объективно отражает, насколько сайт полезен для пользователя с точки зрения «Яндекса». Частота обновления контента также имеет большое значение. И, наконец, принципиально важным является тематическая близость проекта, на котором вы ставите ссылку.
Есть ли эффект
Ссылочная масса — один из факторов ранжирования, которым нельзя пренебрегать. Поэтому мы в своей работе по оптимизации сайтов, уделяем большое количество времени на наращивание и анализ обратных ссылок.
Моментального эффекта от них нет, поэтому следует дождаться, пока они проиндексируются поисковыми системами и произойдет ссылочный апдейт.
Наращивание ссылочной массы — важный фактор поисковой оптимизации. Но ставка на линкбилдинг как отдельно взятый канал продвижения не дает больших результатов. Сегодня на шаг впереди оказываются те, кто использует комплексный интернет-маркетинг. Линкбилдинг должен идти рука об руку с хорошей внутренней оптимизацией сайта, его продуманной функциональностью, созданием качественного контента и т.д. Вся работа по продвижению проекта должна проводиться в рамках единой стратегии, разработка которой — краеугольный камень комплексного интернет-маркетинга.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo