Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 3 мин
Дата публикации:03.09.2021
Новый альбом Оксимирона набрал 3,7 млн прослушиваний менее чем за сутки, а мы попробуем хайпануть на его строчках в песне к политологу Екатерине Шульман.
“Знай, Джей Ло — тупо в урну, заберите Уму Турман. Нету милфы сексапильней, чем Екатерина Шульман, — заключает в треке Oxxxymiron, давая тем самым понять, что он сапиосексуал — человек, предпочитающий ум физическим достоинствам.”
“Милфа” – как оказалось, это сексуально привлекательная зрелая женщина.
На эту тему мы вышли не просто так, а просмотрев Google Trends за 1 декабря. Благодаря рэпиру Oxxxymiron Шульман Екатерина стала в 20 раз популярней Бритни Спирс, хотя ей вчера исполнилось 40 лет. А футбольные Матчи блоггерша Шульман оставила еще дальше. Уверены, что подписчиков у нее прибавится.
Спустя несколько часов после выхода альбома «Красота и Уродство» строчка про Екатерину Шульман стала стала мемом, а обсуждения политолога вышли в топ самых популярных в русскоязычном твиттере.
ТикТок как всегда радует:
В Яндекс.Вордстате уже можно начать видеть спрос по данному запросу. Кстати, что интересно, если смотреть прямой запрос “Шульман Оксимирон”, то он на забивался чаще, чем “Оксиморон Шульман”.
Также пользователи интересуются информацией по настоящей фамилии рэпера вводя запрос “Шульман Фёдоров”.
А вот псевдоним рэпира поклонникам дается не просто и ноль запросов “Oxxxymiron Шульман”
Посмотрим, сколько просмотров наберет эта статья :)
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo