Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# Serm
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:10.01.2023
SERM – аббревиатура, которая в 2023-м на слуху у каждого, ведь настали кризисные времена, надо бороться за каждого клиента. Один отрицательный отзыв способен лишить дюжины потенциальных заказчиков. Работа с SERM – это не только отслеживание мнения пользователей.
Search Engine Reputation Management – это отслеживание негативных упоминаний о компании и их смещение из выдачи с целью повышения покупательского доверия. Отзывам в Интернете доверяют неохотно, но смотрит порядка 90% юзеров. Получается, мнение других имеет серьезное значение. Наверное, как раз поэтому бизнесмены считают, что надо только отвечать на мнения о покупках.
Отрицательные комментарии получают даже добросовестные торговые марки. Впадать в панику не стоит, это нормально. Скажем больше, отсутствие таких отзывов даже настораживает. При этом любое недовольство – повод для тщательной проработки собственных ошибок.
BPM-Cloud не рекомендует увлекаться фейковыми накрутками. Такие «подделки» заметны даже непрофессионалу:
Обратите внимание, ненастоящие отзывы допустимо использовать, но дозированно и так, чтобы выглядели правдоподобно. А это уже под силу только профессионалам.
Управление репутацией способно проявляться и иначе. Приведенные ниже способы перекликаются где-то с SEO, PR. Причина в том, что сеошники – это формирование выдачи, выгодной для компании, а пиар – в том числе и репутация бренда. Кстати, несмотря на это, все же стоит SERM рассматривать обособленно, ведь решает слишком важную задачу.
Фирмам можно добиваться удаления негатива, но на практике все несколько сложнее. Редко присутствуют четки критерии, к которым следует стремиться, чтобы указанное действие стало возможным. Бывает, что даже весомые аргументы администрации отзовиков оставляют без внимания.
Алгоритмы действий меняются от одного случая к другому. Самое распространенное – попытаться найти компромисс с автором отзыва. Если данные некорректны, переходите к общению с командой сайта, на котором размещен негатив, ведь нередко указанного обстоятельства достаточно для избавления от гневного поста. Самый трудный (но действенный) вариант – обратиться в суд. Но приготовьтесь потратить уйму времени на разбирательства.
Подразумевается документ, в котором детально прописан алгоритм действий представителя фирмы при получении отрицательного отзыва. Тональность, шаблоны ответов – учитывайте каждую деталь.
Если об организации сказали хорошо, достаточно поблагодарить. Когда плохо – СЕРМ-специалист обязан разобраться. Необходимы извинения? Не стесняйтесь признать собственную неправоту. Остальные увидят, что вам важно чужое мнение, присутствует готовность исправлять ошибки. Любая связь с ЦА полезна для бизнеса – помните об этом.
Поисковые системы позитивно относятся к субъектам, представленным на разных типах площадок – от блогов до форумов. Стоит добавлять новые точки соприкосновения с аудиторией, чтобы выдача оказалась разбавленной. Такой подход позволяет сместить вниз нежелательные онлайн-локации.
Не регистрируйтесь формально. Заполняйте карточки, профили и т.д. Некоторые даже вики-статьи готовят. Это по-настоящему важно!
Только делайте не везде, а на сайтах с высоким уровнем доверия со стороны роботов «Яндекс» и «Гугл». Такие страницы оперативнее проходят проверку, чаще наблюдаются в топе результатов по пользовательским запросам.
Публиковаться можно не только прямо, но и через сторонние сервисы. Обратите внимание, что первый вариант потребует значительно больше финансовых вложений. Да и размещаться через посредника комфортнее, ведь ресурсы можно фильтровать по тем или иным признакам. Это значительно облегчает выбор.
Репутационный контент дает:
Рассматриваемые статьи полезны не только сразу после публикации, но и в долгосрочной перспективе. Создавая такой контент, добивайтесь, чтобы оказался полезным, с ключами, оптимального размера (3-5 тысяч символов), нейтральным по посылу и соответствующим интересам аудитории площадки-донора. Лучше готовьте через проверенных копирайтеров, так как классические завсегдатаи бирж не рассматривают подобные заказы как серьезные, пишут без энтузиазма со всеми вытекающими последствиями.
Управление репутацией – это и серьезный вклад в развитие бизнеса. Имеет значение реальный пользовательский опыт, поэтому стоит проработать механизмы, мотивирующие на то, чтобы оставить положительный отзыв.
В качестве инструментов для достижения таких целей стоит рассматривать почтовые рассылки, SMS, конкурсы, баллы на скидочную карту и пр. Выбор конкретного варианта зависит от специфики сферы, в которой функционирует организация.
Сегодня эксперты BPM-Cloud постарались не загружать пространными рассуждениями. Привели конкретные направления, в которых действует рассматриваемая категория специалистов. С течением времени спрос на подобные услуги только вырастет, ведь конкуренция нарастает с каждым годом.
Достичь успеха просто. Надо четко уяснить, что SERM – это целая система мера, которая по-настоящему работает только при грамотном использовании. Важно подходить всеохватывающе, ведь с одним каналом многого не добьешься. Не ждите, пока репутация окажется поставленной под удар. Действуйте планомерно, чтобы компания всегда вызывала достойный отклик в пользовательских сердцах!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo