г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

+7 985 193 91 71

hi@bpm-cloud.ru

Блог Контакты Портфолио

Назад

  • Разработка сайтов
    • Разработка программного модуля
    • IT-аутстаффинг
    • IT-аутсорсинг
    • Лицензирование
    • Технологии
    • Готовые сайты
    • Разработка медицинских сайтов
    • Создание сайта «под ключ»
    • Создание сайта-визитки
  • SEO
    • SEO поддержка сайта
    • Продвижение сайта по позициям
    • Продвижение сайта в Яндекс
    • Разработка контент-стратегии
    • Региональное продвижение сайта
    • Разовое SEO продвижение
    • Составление семантического ядра
    • Технический аудит сайта
    • Продвижение сайта по трафику
    • SEO-аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • SEO-продвижение лендинга
    • Раскрутка и продвижение сайта за рубежом
    • Комплексное продвижение сайта в поисковых системах
    • SEO-продвижение на Битрикс
    • Продвижение криптовалюты и сайта по блокчейну
  • SMM
    • Продвижение Одноклассники
    • Продвижение Linkedin (Линкедин)
    • Продвижение YouTube (Ютуб)
    • Продвижение ВКонтакте
    • Продвижение в Твиттер
    • Продвижение Telegram
  • PPC
    • Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
    • Контекстная реклама в Яндекс Директ
    • Баннеры на поиске в Яндекс Директ
    • Контекстная реклама Google Ads
    • Динамические объявления в Яндекс
    • Составление семантического ядра
    • Разработка рекламной стратегии
    • Настройка веб аналитики
    • Реклама в Gmail и Discovery
    • Смарт-баннеры в Яндекс Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Реклама в мобильных приложениях
  • Брендинг и дизайн
    • Дизайн социальных сетей
    • Дизайн коммерческих предложений
    • Дизайн мобильной версии
    • Дизайн иллюстрации
    • Редизайн сайта
    • Разработка фирменного стиля
    • Баннеры для рекламы
    • Дизайн отдельной страницы сайта
    • Дизайн презентаций
    • Дизайн сайта-каталога
    • Дизайн буклетов
    • Дизайн раздаточного материала
    • Разработка формы оставить заявку
    • Графический дизайн
    • Дизайн визитки
    • Прототипирование сайта
    • Разработка дизайна иконок и favicon
    • Разработка логотипа и брендбука
    • Ретушь и обработка фотографий
    • Дизайн полиграфии
    • Дизайн сайта
  • Разработка мобильных приложений
    • Разработка приложения на Symfony
  • Прочие услуги
    • SERM (Управление репутацией)
    • Копирайтинг/Контент-маркетинг
    • Тексты для пресс-релизов
    • E-mail-маркетинг
    • Анализ и обслуживание сайта
    • Стикеры Телеграм
  • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Вопрос/ответ
Блог Контакты Портфолио

Оставьте заявку

    ИмяПожалуйста, введите имя

    ТелефонПожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

    Главная / Блог / Реклама в жестких условиях

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)
    Реклама в жестких условиях

    # PPC

    Время прочтения: 5 мин

    Реклама в жестких условиях

    Дата публикации:25.01.2023

    Содержание

    1. Реклама в сезонных колебаниях
    2. Реклама в событийных колебаниях спроса

    Рекламная кампания в условиях жесткого спроса серьезно отличается от ситуации, когда наблюдается штиль. Растут бюджеты, трафик отбирают крупные игроки. Приходится либо жертвовать деньгами, либо внимательно распределять средства, чтобы получить предельную отдачу.

    Когда спрос высок, у рекламодателя 2 варианта действий:

    1. Повышение ставок.
    2. Ограничение или полное отключение кампании.

    Ни одна из моделей не дает необходимый эффект, ведь обычно наблюдается минус в прибыли. Или растет цена лида, или потребитель вынужден уйти к конкурентам. При этом BPM-Cloud абсолютно уверены, что избежать нежелательных сценариев легко, когда готов к сезонным всплескам.

    Только не думайте, что секрет кроется исключительно в настройке контекстной рекламы. Надо работать с ЦА. Делать это не только в период роста, но и на промежуточных этапах. Конверсия придет только при таком отношении.

    Для начала стоит выяснить, с чем связаны колебания спроса на продукт:

    1. Сезонность. Например, окна обычно заказывают в теплое время.
    2. Внешние факторы. Допустим, Black Friday.

    Поняв истоки, проще выстроить стратегию ведения рекламы. Пока сложно понять? Давайте разбираться.
    Причины колебания спроса на продукт

    Реклама в сезонных колебаниях

    Рекламная кампания в таком контексте гораздо действеннее, если учитывать нижеприведенные рекомендации BPM-Cloud:

    1. Прогревайте ЦА заранее. Отложенный спрос – это замечательно. Люди будут ждать нужного времени, если работать правильно. Добейтесь, чтобы к периоду высокого спроса торговую марку хорошо знали и относились лояльно.
    2. Разработайте акционный календарь. Посмотрите, как действуют конкуренты, с какими креативами выходят в народ. После этого набросайте собственный календарь с названиями офферов, продолжительностью, размерами скидок и т.д.
    3. Непременно сообщайте о том, что проводится акция, на сайте. Перейдя по объявлению, пользователь должен сразу получить четкое понимание ситуации. Повесьте презентабельный баннер, а то и вовсе создайте обособленный раздел или целый лэндинг.
    4. Держите рекламные расходы под контролем. Уже упоминали, что действовать надо заранее, отключая показы, когда наблюдается пик. Как вариант – просто сосредоточиться на том, что приносит заявки прямо сейчас.
    5. Используйте динамический ремаркетинг и смарт-баннеры, чтобы своевременно напоминать о себе. Такие рекламные технологии оставляют возможность вернуть посетителей, ведь генерация объявления происходит под интересы конкретного человека. Конверсия становится сказочной.

    Нашли что-либо новое? BPM-Cloud уверены, что да. Что ж, это не все. Продолжим разговор в том же продуктивном русле.

    Рекомендации по продвижению с помощью рекламы

    Реклама в событийных колебаниях спроса

    Рекламные технологии разнообразны, но все же BPM-Cloud считает нужным выделить несколько направлений приложения усилий:

    1. Ищите дешевый трафик в партнерских сетях. Чтобы нарастить конверсию, создайте яркие тексты, подберите такие изображения, которые привлекут внимание. Имеет значение и то, насколько конкурентен сам оффер.
    2. Акцентируйтесь на самых выгодных предложениях. Важно, чтобы объявление об акции было ярким, стимулировало перейти на сайт.
    3. Запускайте кампании в день старта скидочного мероприятия. Так не столкнетесь с падением продаж, ведь люди могут отложить покупку до начала распродажи. Заглянув на сайт, юзер должен сразу понять, что ему предлагается. Если пропустите мимо ушей, столкнетесь с низкой конвертацией переходов в покупки.
    4. Ограничивайте время показа объявлений. Найдите период, когда активность наибольшая. В особенности важно в стрессовых условиях, ведь сберегается львиная доля бюджета.

    Рекомендаций не так много, но придется тщательно прорабатывать. Настоятельно рекомендуем включать в дело профессионалов. Бездарная попытка сэкономить любой ценой только увеличит конечные траты.

    Помните, что в любых обстоятельствах приступать к активным действиям стоит только после анализа целевой аудитории. От кампаний с низким КПД нужно безжалостно избавляться. Пусть освободившиеся деньги пойдут на другие каналы. Подобные мероприятия не статичны, нуждаются в постоянном контроле.

    Еще одним значимым моментом является подбор стратегии. Если конкретное решение отсутствует, проведите А/В-тесты, проверьте в деле гипотезы, чтобы с наименьшими расходами ресурсов получить вменяемую отдачу.

    Не относитесь поверхностно. Если нет времени на подготовку и проведение подобных операций, разумнее делегировать профессионалам. В частности, рекламная кампания под ключ будет с легкостью и в срок подготовлена командой BPM-Cloud. С Вас – заявка, с нас – все остальное!

    Направления приложения усилий в рекламном продвижении

    Вывод

    Автор:

    Юрий Кривко, CEО

    Поделиться:

    Понравилась статья?

    Подпишись на наши новости

    Behance
    Dribbble
    Vkontakte
    Telegram
    Youtube
    Whatsapp

    Добавить комментарий

    Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть

    Connect with:
    ВКонтакте Odnoklassniki

    Отменить ответ

    Максимальный размер загружаемого файла: 5 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда

    Предыдущие комментарии: 0

    https://bpm-cloud.ru/wp-admin/admin-ajax.php

    a:45:{s:12:"author_email";s:0:"";s:10:"author_url";s:0:"";s:10:"author__in";s:0:"";s:14:"author__not_in";s:0:"";s:18:"include_unapproved";s:0:"";s:6:"fields";s:0:"";s:2:"ID";s:0:"";s:11:"comment__in";s:0:"";s:15:"comment__not_in";s:0:"";s:5:"karma";s:0:"";s:6:"number";i:3;s:6:"offset";s:0:"";s:13:"no_found_rows";b:1;s:7:"orderby";s:0:"";s:5:"order";s:4:"DESC";s:5:"paged";i:1;s:6:"parent";s:0:"";s:10:"parent__in";s:0:"";s:14:"parent__not_in";s:0:"";s:15:"post_author__in";s:0:"";s:19:"post_author__not_in";s:0:"";s:7:"post_ID";s:0:"";s:7:"post_id";i:1690;s:8:"post__in";s:0:"";s:12:"post__not_in";s:0:"";s:11:"post_author";s:0:"";s:9:"post_name";s:0:"";s:11:"post_parent";s:0:"";s:11:"post_status";s:0:"";s:9:"post_type";s:0:"";s:6:"status";s:7:"approve";s:4:"type";s:0:"";s:8:"type__in";s:0:"";s:12:"type__not_in";s:0:"";s:7:"user_id";s:0:"";s:6:"search";s:0:"";s:5:"count";b:0;s:8:"meta_key";s:0:"";s:10:"meta_value";s:0:"";s:10:"meta_query";s:0:"";s:10:"date_query";N;s:12:"hierarchical";b:0;s:12:"cache_domain";s:4:"core";s:25:"update_comment_meta_cache";b:1;s:25:"update_comment_post_cache";b:0;}

    1

    0

    Читайте также

    Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?

    Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…

    Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету

    Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…

    Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?

    Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя

      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      hi@bpm-cloud.ru

      Телефон:

      +7 985 193 91 71

      Адрес:

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      +7 985 193 91 71

      hi@bpm-cloud.ru

      Наши соцсети

      Behance
      Dribbble
      Vkontakte
      Telegram
      Youtube
      Whatsapp

      О нас

      Блог

      Портфолио

      Контакты

      Услуги

      Реквизиты

      Услуги

      Разработка сайтов

      Брендинг и дизайн

      SMM

      Разработка приложений

      SEO

      PPC

      Прочие услуги

      Разработка и продвижение - ООО “БПМ-Клауд” 2023

      Карта сайта Политика конфиденциальности