Оставьте заявку
# PPC
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации:25.01.2023
Рекламная кампания в условиях жесткого спроса серьезно отличается от ситуации, когда наблюдается штиль. Растут бюджеты, трафик отбирают крупные игроки. Приходится либо жертвовать деньгами, либо внимательно распределять средства, чтобы получить предельную отдачу.
Когда спрос высок, у рекламодателя 2 варианта действий:
Ни одна из моделей не дает необходимый эффект, ведь обычно наблюдается минус в прибыли. Или растет цена лида, или потребитель вынужден уйти к конкурентам. При этом BPM-Cloud абсолютно уверены, что избежать нежелательных сценариев легко, когда готов к сезонным всплескам.
Только не думайте, что секрет кроется исключительно в настройке контекстной рекламы. Надо работать с ЦА. Делать это не только в период роста, но и на промежуточных этапах. Конверсия придет только при таком отношении.
Для начала стоит выяснить, с чем связаны колебания спроса на продукт:
Поняв истоки, проще выстроить стратегию ведения рекламы. Пока сложно понять? Давайте разбираться.
Рекламная кампания в таком контексте гораздо действеннее, если учитывать нижеприведенные рекомендации BPM-Cloud:
Нашли что-либо новое? BPM-Cloud уверены, что да. Что ж, это не все. Продолжим разговор в том же продуктивном русле.
Рекламные технологии разнообразны, но все же BPM-Cloud считает нужным выделить несколько направлений приложения усилий:
Рекомендаций не так много, но придется тщательно прорабатывать. Настоятельно рекомендуем включать в дело профессионалов. Бездарная попытка сэкономить любой ценой только увеличит конечные траты.
Помните, что в любых обстоятельствах приступать к активным действиям стоит только после анализа целевой аудитории. От кампаний с низким КПД нужно безжалостно избавляться. Пусть освободившиеся деньги пойдут на другие каналы. Подобные мероприятия не статичны, нуждаются в постоянном контроле.
Еще одним значимым моментом является подбор стратегии. Если конкретное решение отсутствует, проведите А/В-тесты, проверьте в деле гипотезы, чтобы с наименьшими расходами ресурсов получить вменяемую отдачу.
Не относитесь поверхностно. Если нет времени на подготовку и проведение подобных операций, разумнее делегировать профессионалам. В частности, рекламная кампания под ключ будет с легкостью и в срок подготовлена командой BPM-Cloud. С Вас – заявка, с нас – все остальное!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409