Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации:19.01.2023
В магазине App Gallery приложения присутствуют в таком количестве, что успели перешагнуть миллионную отметку. Проект Huawei развивается молниеносно, несмотря на происки Google. Естественно, бизнес не мог оставить без внимания такую локацию, ведь упустить столько потенциальных клиентов – допустить стратегическую ошибку.
Вот некоторые факты:
Мобильная разработка входит в число услуг BPM-Cloud, поэтому хотим кратко рассказать, как правильно вести себя в среде AppGallery, чтобы не только попасть в топ, но и заработать. Таких материалов не так много в Сети, поэтому уверены, что с пользой потратите следующие 5-7 минут.
Рассматриваемая виртуальная среда обладает серьезным отличием, меняющим подход к подбору семантики. Крайне значимо подобрать подходящее имя. Ключевые запросы из него индексируются с ключами из краткого, а также полного описания (даже имя разработчика учитывается). Вывод: главные КС помещаются в номен, чтобы стабильно вырастать по релевантным запросам.
Не стоит отбрасывать знания, полученные в процессе раскрутки в Google Play, так как многие принципы применимы и в рассматриваемом случае. Что конкретно имеется в виду? Об этом легче говорить приватно. Свяжитесь с сотрудником BPM-Cloud, чтобы узнать детали.
Продвижение мобильных приложений невозможно без грамотного использования метаданных:
Графический контент обязан отражать реальный функционал ПО, запрещено в метаданных упоминать торговые марки. Имеются и другие требования, но не станем загружать информацией, так как сегодня даем только общие сведения.
Отличие от культового магазина Google в том, что аналитика и инструменты собраны в общий блок AG Connect. Интерес аудитории можно протестировать еще до разработки приложения. Для этого присутствует специальная функция. Ни в коем случае не игнорируйте подобную возможность.
Публикация происходит несколькими способами:
Как и в магазине App Store, здесь имеет место тщательная модерация перед релизом. Обычно отнимает 1-5 суток. Когда затягивается, появляется особая кнопка с напоминанием о заявке. Чтобы не схлопотать на старте негативные отзывы по каким-либо причинам, предусмотрен особый алгоритм Dynamic Ability. Нечто схожее предлагает и Google.
При этом отсутствует градация по тестовым и основным версиям. Инструмент непременно нужен. Надеемся создатели магазина учтут указанный момент, ведь уменьшит риски, которые предполагает запуск и продвижение приложений.
Если у Вас стартап, к экосистеме Huawei надо присмотреться в обязательном порядке, ведь такие проекты здесь на особом счету. Добавьте возможность открыть предзаказ, чтобы убедиться в том, что условия просто замечательные.
Тут многим не поделимся, так как по договорам с клиентами не имеем права разглашать детали. Отметим только, что требуется постоянное тестирование. Выпускайте обновления, меняйте наполнение ключевыми словами, анализируйте эффективность каждого шага. В неустанной итерации и кроется секрет успеха в рассматриваемой виртуальной среде.
Наш опыт показывает, что подобный подход позволяет повысить число установок приложения почти на 50%. Выводы делайте сами.
Продвижение приложений происходит, чтобы в итоге получить профит. По-иному не бывает. Механика в немалой степени схожа с Google. При этом наблюдается повышенная нативность и возможность узнать, как конкретно станет выглядеть та или иная реклама.
Получить деньги позволяют:
Обратите внимание, что модель подписки по-своему уникальна. Здесь действуют специальные цены на продукт для новичков, что является весьма интересным инструментом, дополняющим триал-версию. Меняется жизненный цикл юзера в продукте, да и аудиторию собрать в разы легче.
В локации App Gallery приложения появляются все смелее, что связано с тем, что исчезло восприятие как чего-то непонятного, туманного. При этом не стоит во всем полагаться на собственные силы. Уверены, что найдутся и другие, не менее важные задачи. Нужна помощь? Обращайтесь в BPM-Cloud!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409