г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

+7 985 193 91 71

hi@bpm-cloud.ru

Блог Контакты Портфолио

Назад

  • Разработка сайтов
    • Разработка программного модуля
    • IT-аутстаффинг
    • IT-аутсорсинг
    • Лицензирование
    • Технологии
    • Готовые сайты
    • Разработка медицинских сайтов
    • Создание сайта «под ключ»
    • Создание сайта-визитки
  • SEO
    • SEO поддержка сайта
    • Продвижение сайта по позициям
    • Продвижение сайта в Яндекс
    • Разработка контент-стратегии
    • Региональное продвижение сайта
    • Разовое SEO продвижение
    • Составление семантического ядра
    • Технический аудит сайта
    • Продвижение сайта по трафику
    • SEO-аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • SEO-продвижение лендинга
    • Раскрутка и продвижение сайта за рубежом
    • Комплексное продвижение сайта в поисковых системах
    • SEO-продвижение на Битрикс
    • Продвижение криптовалюты и сайта по блокчейну
  • SMM
    • Продвижение Одноклассники
    • Продвижение Linkedin (Линкедин)
    • Продвижение YouTube (Ютуб)
    • Продвижение ВКонтакте
    • Продвижение в Твиттер
    • Продвижение Telegram
  • PPC
    • Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
    • Контекстная реклама в Яндекс Директ
    • Баннеры на поиске в Яндекс Директ
    • Контекстная реклама Google Ads
    • Динамические объявления в Яндекс
    • Составление семантического ядра
    • Разработка рекламной стратегии
    • Настройка веб аналитики
    • Реклама в Gmail и Discovery
    • Смарт-баннеры в Яндекс Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Реклама в мобильных приложениях
  • Брендинг и дизайн
    • Дизайн социальных сетей
    • Дизайн коммерческих предложений
    • Дизайн мобильной версии
    • Дизайн иллюстрации
    • Редизайн сайта
    • Разработка фирменного стиля
    • Баннеры для рекламы
    • Дизайн отдельной страницы сайта
    • Дизайн презентаций
    • Дизайн сайта-каталога
    • Дизайн буклетов
    • Дизайн раздаточного материала
    • Разработка формы оставить заявку
    • Графический дизайн
    • Дизайн визитки
    • Прототипирование сайта
    • Разработка дизайна иконок и favicon
    • Разработка логотипа и брендбука
    • Ретушь и обработка фотографий
    • Дизайн полиграфии
    • Дизайн сайта
  • Разработка мобильных приложений
    • Разработка приложения на Symfony
  • Прочие услуги
    • SERM (Управление репутацией)
    • Копирайтинг/Контент-маркетинг
    • Тексты для пресс-релизов
    • E-mail-маркетинг
    • Анализ и обслуживание сайта
    • Стикеры Телеграм
  • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Вопрос/ответ
Блог Контакты Портфолио

Оставьте заявку

    ИмяПожалуйста, введите имя

    ТелефонПожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

    Главная / Блог / Продвижение приложений в AppGallery

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)
    Продвижение приложений в AppGallery

    # Маркетинг

    Время прочтения: 5 мин

    Продвижение приложений в AppGallery

    Дата публикации:19.01.2023

    Содержание

    1. Как срабатывает индексация?
    2. Нюансы публикации
    3. Некоторые особенности продвижения
    4. Как зарабатывать?

    В магазине App Gallery приложения присутствуют в таком количестве, что успели перешагнуть миллионную отметку. Проект Huawei развивается молниеносно, несмотря на происки Google. Естественно, бизнес не мог оставить без внимания такую локацию, ведь упустить столько потенциальных клиентов – допустить стратегическую ошибку.

    Вот некоторые факты:

    • свыше 350 миллиардов загрузок;
    • 490 миллионов пользователей;
    • свыше 170 стран;
    • 1,6 миллионов разработчиков.

    Мобильная разработка входит в число услуг BPM-Cloud, поэтому хотим кратко рассказать, как правильно вести себя в среде AppGallery, чтобы не только попасть в топ, но и заработать. Таких материалов не так много в Сети, поэтому уверены, что с пользой потратите следующие 5-7 минут.

    Как срабатывает индексация?

    Рассматриваемая виртуальная среда обладает серьезным отличием, меняющим подход к подбору семантики. Крайне значимо подобрать подходящее имя. Ключевые запросы из него индексируются с ключами из краткого, а также полного описания (даже имя разработчика учитывается). Вывод: главные КС помещаются в номен, чтобы стабильно вырастать по релевантным запросам.

    Не стоит отбрасывать знания, полученные в процессе раскрутки в Google Play, так как многие принципы применимы и в рассматриваемом случае. Что конкретно имеется в виду? Об этом легче говорить приватно. Свяжитесь с сотрудником BPM-Cloud, чтобы узнать детали.

    Продвижение мобильных приложений невозможно без грамотного использования метаданных:

    • название;
    • краткое и полное описание;
    • what’s new;
    • иконка и т.д.

    Графический контент обязан отражать реальный функционал ПО, запрещено в метаданных упоминать торговые марки. Имеются и другие требования, но не станем загружать информацией, так как сегодня даем только общие сведения.

    Метаданные для продвижения мобильных приложений

    Нюансы публикации

    Отличие от культового магазина Google в том, что аналитика и инструменты собраны в общий блок AG Connect. Интерес аудитории можно протестировать еще до разработки приложения. Для этого присутствует специальная функция. Ни в коем случае не игнорируйте подобную возможность.

    Публикация происходит несколькими способами:

    1. Вручную.
    2. С помощью API.

    Как и в магазине App Store, здесь имеет место тщательная модерация перед релизом. Обычно отнимает 1-5 суток. Когда затягивается, появляется особая кнопка с напоминанием о заявке. Чтобы не схлопотать на старте негативные отзывы по каким-либо причинам, предусмотрен особый алгоритм Dynamic Ability. Нечто схожее предлагает и Google.

    При этом отсутствует градация по тестовым и основным версиям. Инструмент непременно нужен. Надеемся создатели магазина учтут указанный момент, ведь уменьшит риски, которые предполагает запуск и продвижение приложений.

    Если у Вас стартап, к экосистеме Huawei надо присмотреться в обязательном порядке, ведь такие проекты здесь на особом счету. Добавьте возможность открыть предзаказ, чтобы убедиться в том, что условия просто замечательные.

    Способы публикации

    Некоторые особенности продвижения

    Тут многим не поделимся, так как по договорам с клиентами не имеем права разглашать детали. Отметим только, что требуется постоянное тестирование. Выпускайте обновления, меняйте наполнение ключевыми словами, анализируйте эффективность каждого шага. В неустанной итерации и кроется секрет успеха в рассматриваемой виртуальной среде.

    Наш опыт показывает, что подобный подход позволяет повысить число установок приложения почти на 50%. Выводы делайте сами.

    Как зарабатывать?

    Продвижение приложений происходит, чтобы в итоге получить профит. По-иному не бывает. Механика в немалой степени схожа с Google. При этом наблюдается повышенная нативность и возможность узнать, как конкретно станет выглядеть та или иная реклама.

    Получить деньги позволяют:

    • покупки ПО;
    • обычные подписки;
    • внутренние приобретения;
    • непосредственно реклама (Banner, Native, Interstitial, Video).

    Обратите внимание, что модель подписки по-своему уникальна. Здесь действуют специальные цены на продукт для новичков, что является весьма интересным инструментом, дополняющим триал-версию. Меняется жизненный цикл юзера в продукте, да и аудиторию собрать в разы легче.

    В локации App Gallery приложения появляются все смелее, что связано с тем, что исчезло восприятие как чего-то непонятного, туманного. При этом не стоит во всем полагаться на собственные силы. Уверены, что найдутся и другие, не менее важные задачи. Нужна помощь? Обращайтесь в BPM-Cloud!

    Способы получения денег

    Вывод

    Автор:

    Юрий Кривко, CEО

    Поделиться:

    Понравилась статья?

    Подпишись на наши новости

    Behance
    Dribbble
    Vkontakte
    Telegram
    Youtube
    Whatsapp

    Добавить комментарий

    Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть

    Connect with:
    ВКонтакте Odnoklassniki

    Отменить ответ

    Максимальный размер загружаемого файла: 5 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда

    Предыдущие комментарии: 0

    https://bpm-cloud.ru/wp-admin/admin-ajax.php

    a:45:{s:12:"author_email";s:0:"";s:10:"author_url";s:0:"";s:10:"author__in";s:0:"";s:14:"author__not_in";s:0:"";s:18:"include_unapproved";s:0:"";s:6:"fields";s:0:"";s:2:"ID";s:0:"";s:11:"comment__in";s:0:"";s:15:"comment__not_in";s:0:"";s:5:"karma";s:0:"";s:6:"number";i:3;s:6:"offset";s:0:"";s:13:"no_found_rows";b:1;s:7:"orderby";s:0:"";s:5:"order";s:4:"DESC";s:5:"paged";i:1;s:6:"parent";s:0:"";s:10:"parent__in";s:0:"";s:14:"parent__not_in";s:0:"";s:15:"post_author__in";s:0:"";s:19:"post_author__not_in";s:0:"";s:7:"post_ID";s:0:"";s:7:"post_id";i:1669;s:8:"post__in";s:0:"";s:12:"post__not_in";s:0:"";s:11:"post_author";s:0:"";s:9:"post_name";s:0:"";s:11:"post_parent";s:0:"";s:11:"post_status";s:0:"";s:9:"post_type";s:0:"";s:6:"status";s:7:"approve";s:4:"type";s:0:"";s:8:"type__in";s:0:"";s:12:"type__not_in";s:0:"";s:7:"user_id";s:0:"";s:6:"search";s:0:"";s:5:"count";b:0;s:8:"meta_key";s:0:"";s:10:"meta_value";s:0:"";s:10:"meta_query";s:0:"";s:10:"date_query";N;s:12:"hierarchical";b:0;s:12:"cache_domain";s:4:"core";s:25:"update_comment_meta_cache";b:1;s:25:"update_comment_post_cache";b:0;}

    1

    0

    Читайте также

    Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?

    Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…

    Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету

    Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…

    Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?

    Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя

      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      hi@bpm-cloud.ru

      Телефон:

      +7 985 193 91 71

      Адрес:

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      +7 985 193 91 71

      hi@bpm-cloud.ru

      Наши соцсети

      Behance
      Dribbble
      Vkontakte
      Telegram
      Youtube
      Whatsapp

      О нас

      Блог

      Портфолио

      Контакты

      Услуги

      Реквизиты

      Услуги

      Разработка сайтов

      Брендинг и дизайн

      SMM

      Разработка приложений

      SEO

      PPC

      Прочие услуги

      Разработка и продвижение - ООО “БПМ-Клауд” 2023

      Карта сайта Политика конфиденциальности