г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

+7 985 193 91 71

hi@bpm-cloud.ru

Блог Контакты Портфолио

Назад

  • Разработка сайтов
    • Разработка программного модуля
    • IT-аутстаффинг
    • IT-аутсорсинг
    • Лицензирование
    • Технологии
    • Готовые сайты
    • Разработка медицинских сайтов
    • Создание сайта «под ключ»
    • Создание сайта-визитки
  • SEO
    • SEO поддержка сайта
    • Продвижение сайта по позициям
    • Продвижение сайта в Яндекс
    • Разработка контент-стратегии
    • Региональное продвижение сайта
    • Разовое SEO продвижение
    • Составление семантического ядра
    • Технический аудит сайта
    • Продвижение сайта по трафику
    • SEO-аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • SEO-продвижение лендинга
    • Раскрутка и продвижение сайта за рубежом
    • Комплексное продвижение сайта в поисковых системах
    • SEO-продвижение на Битрикс
    • Продвижение криптовалюты и сайта по блокчейну
  • SMM
    • Продвижение Одноклассники
    • Продвижение Linkedin (Линкедин)
    • Продвижение YouTube (Ютуб)
    • Продвижение ВКонтакте
    • Продвижение в Твиттер
    • Продвижение Telegram
  • PPC
    • Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
    • Контекстная реклама в Яндекс Директ
    • Баннеры на поиске в Яндекс Директ
    • Контекстная реклама Google Ads
    • Динамические объявления в Яндекс
    • Составление семантического ядра
    • Разработка рекламной стратегии
    • Настройка веб аналитики
    • Реклама в Gmail и Discovery
    • Смарт-баннеры в Яндекс Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Реклама в мобильных приложениях
  • Брендинг и дизайн
    • Дизайн социальных сетей
    • Дизайн коммерческих предложений
    • Дизайн мобильной версии
    • Дизайн иллюстрации
    • Редизайн сайта
    • Разработка фирменного стиля
    • Баннеры для рекламы
    • Дизайн отдельной страницы сайта
    • Дизайн презентаций
    • Дизайн сайта-каталога
    • Дизайн буклетов
    • Дизайн раздаточного материала
    • Разработка формы оставить заявку
    • Графический дизайн
    • Дизайн визитки
    • Прототипирование сайта
    • Разработка дизайна иконок и favicon
    • Разработка логотипа и брендбука
    • Ретушь и обработка фотографий
    • Дизайн полиграфии
    • Дизайн сайта
  • Разработка мобильных приложений
    • Разработка приложения на Symfony
  • Прочие услуги
    • SERM (Управление репутацией)
    • Копирайтинг/Контент-маркетинг
    • Тексты для пресс-релизов
    • E-mail-маркетинг
    • Анализ и обслуживание сайта
    • Стикеры Телеграм
  • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Вопрос/ответ
Блог Контакты Портфолио

Оставьте заявку

    ИмяПожалуйста, введите имя

    ТелефонПожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

    Главная / Блог / PR: тренды-2023

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)
    PR: тренды

    # Маркетинг

    Время прочтения: 4 мин

    PR: тренды-2023

    Дата публикации:17.01.2023

    Содержание

    1. Доверительность
    2. Персонификация и чувство локтя
    3. Передел медиарынка

    Пиар действенно работает только при постоянном поиске актуальных решений. Уж поверьте опыту BPM-Cloud. Важно отслеживать тренды, чтобы не потерять связь с целевой аудиторией. В 2023-м ситуация серьезно скорректировалась, поэтому важно понимать, какие подходы к построению коммуникаций использовать в столь неопределенных условиях. Считаем, что имеют место следующие тренды.

    Доверительность

    Главная задача сотрудника, ведущего пиар-деятельность, сводится к созданию продуктивного диалога и взаимного понимания с ЦА. Подобное возможно только при условии, что отношения доверительные.

    Так называемый «фейк-ньюз» (намеренное распространение в Сети и классических СМИ недостоверной информации) стал в текущем году полноценным инструментом информационной войны, сделал кризис доверия отчетливее, что не могло не сказаться на торговых марках.

    Компаниям приходится быть все осторожнее в суждениях, ведь граждане катастрофически быстро теряют расположение к брендам. Считаем, что «черный» инфопоток можно побороть только если находиться ближе к потенциальным заказчикам, поддерживать по-настоящему открытую связь. Сумеете завоевать ЦА в столь непростых условиях – выйдете из кризисного времени с профитом.

    Помните о внутренних коммуникациях, ведь в такие эпохи не менее значимы, чем внешние. Повышение КПД команды возможно лишь когда в коллективе царит здоровая атмосфера. Будьте открыты и честны перед сотрудниками, чтобы сформировать чувство сопричастности к решению проблем. В кризис каждый ищет поддержку, поэтому рассматривайте такой подход как еще одну сторону существования фирмы в отрасли.

    Персонификация и чувство локтя

    В разнообразных коммуникациях в фокусе присутствуют качество жизни, а также трудовые условия человека, поэтому весьма насущен ESG-опыт. Пиар в России не должен иметь форму обезличенного общения. Тесно контактируйте с людьми даже на эмоциональном уровне. Общайтесь в близких форматах на те темы, которые действительно волнуют.

    Люди больше доверяют людям, а не абстрактным профилям компаний. На первое место вышел диалог, не пустое информирование от бренда. Контент, созданный обычными покупателями, играет неимоверную роль в создании связи между фирмой и клиентурой. Кроме того, аудитория в 2023-м ждет, чтобы посты были помогающими, а также содержательными.

    Бороться с трудностями легче сообща – это аксиома! Формируйте партнерские отношения, интересные продукты, грамотно используйте инфоповоды и неустанно расширяйте собственную аудиторию. Только при таком отношении останетесь на гребне волны.

    Пиар в Беларуси не должен иметь форму обезличенного общения

    Передел медиарынка

    Выбирая тот или иной канал для взаимодействия с ЦА, непременно берите в расчет изменения, происходящие на современном рынке.

    Миграция в соцсетях до сих пор не финишировала, поэтому стоит пересмотреть платформы на предмет актуальности, не отбрасывая при этом возможность эффективного продвижения в социальных сетях, и начать четко налаживать взаимоотношения с потенциальными клиентами. В особенности внимательно стоит отбирать лидеров мнений, ведь некоторые элементарно потеряли авторитет. При этом другие настолько усилили позиции, что прямо конкурируют даже с крупными СМИ.

    Пиар в России производится в нестабильных условиях. Когда имеет место такой контекст, приходит черед аудитории с высокой степенью лояльности. Формируйте клиентскую среду вокруг ценностей собственной компании и интересов тех, для кого работаете.

    Обратите внимание, что новые тренды еще не закончили формирование, но уже серьезно влияют на ситуацию. Держите руку на пульсе, следите за настроением людей и развитием ситуации в стране и мире.

    Пиар сегодня тесно связан с интернет-маркетингом. Каждому нужен сайт на видном месте в Сети, канал в мессенджере и т.д. Такие задачи проще всего делегировать. Обратитесь за помощью в BPM-Cloud и гарантируем, что останетесь настолько довольны, что посоветуете наши услуги друзьям и знакомым!

    Тренды PR

    Вывод

    Автор:

    Юрий Кривко, CEО

    Поделиться:

    Понравилась статья?

    Подпишись на наши новости

    Behance
    Dribbble
    Vkontakte
    Telegram
    Youtube
    Whatsapp

    Добавить комментарий

    Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть

    Connect with:
    ВКонтакте Odnoklassniki

    Отменить ответ

    Максимальный размер загружаемого файла: 5 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда

    Предыдущие комментарии: 0

    https://bpm-cloud.ru/wp-admin/admin-ajax.php

    a:45:{s:12:"author_email";s:0:"";s:10:"author_url";s:0:"";s:10:"author__in";s:0:"";s:14:"author__not_in";s:0:"";s:18:"include_unapproved";s:0:"";s:6:"fields";s:0:"";s:2:"ID";s:0:"";s:11:"comment__in";s:0:"";s:15:"comment__not_in";s:0:"";s:5:"karma";s:0:"";s:6:"number";i:3;s:6:"offset";s:0:"";s:13:"no_found_rows";b:1;s:7:"orderby";s:0:"";s:5:"order";s:4:"DESC";s:5:"paged";i:1;s:6:"parent";s:0:"";s:10:"parent__in";s:0:"";s:14:"parent__not_in";s:0:"";s:15:"post_author__in";s:0:"";s:19:"post_author__not_in";s:0:"";s:7:"post_ID";s:0:"";s:7:"post_id";i:1656;s:8:"post__in";s:0:"";s:12:"post__not_in";s:0:"";s:11:"post_author";s:0:"";s:9:"post_name";s:0:"";s:11:"post_parent";s:0:"";s:11:"post_status";s:0:"";s:9:"post_type";s:0:"";s:6:"status";s:7:"approve";s:4:"type";s:0:"";s:8:"type__in";s:0:"";s:12:"type__not_in";s:0:"";s:7:"user_id";s:0:"";s:6:"search";s:0:"";s:5:"count";b:0;s:8:"meta_key";s:0:"";s:10:"meta_value";s:0:"";s:10:"meta_query";s:0:"";s:10:"date_query";N;s:12:"hierarchical";b:0;s:12:"cache_domain";s:4:"core";s:25:"update_comment_meta_cache";b:1;s:25:"update_comment_post_cache";b:0;}

    1

    0

    Читайте также

    Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?

    Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…

    Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету

    Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…

    Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?

    Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя

      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      hi@bpm-cloud.ru

      Телефон:

      +7 985 193 91 71

      Адрес:

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      +7 985 193 91 71

      hi@bpm-cloud.ru

      Наши соцсети

      Behance
      Dribbble
      Vkontakte
      Telegram
      Youtube
      Whatsapp

      О нас

      Блог

      Портфолио

      Контакты

      Услуги

      Реквизиты

      Услуги

      Разработка сайтов

      Брендинг и дизайн

      SMM

      Разработка приложений

      SEO

      PPC

      Прочие услуги

      Разработка и продвижение - ООО “БПМ-Клауд” 2023

      Карта сайта Политика конфиденциальности