Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 4 мин
Дата публикации:17.01.2023
Пиар действенно работает только при постоянном поиске актуальных решений. Уж поверьте опыту BPM-Cloud. Важно отслеживать тренды, чтобы не потерять связь с целевой аудиторией. В 2023-м ситуация серьезно скорректировалась, поэтому важно понимать, какие подходы к построению коммуникаций использовать в столь неопределенных условиях. Считаем, что имеют место следующие тренды.
Главная задача сотрудника, ведущего пиар-деятельность, сводится к созданию продуктивного диалога и взаимного понимания с ЦА. Подобное возможно только при условии, что отношения доверительные.
Так называемый «фейк-ньюз» (намеренное распространение в Сети и классических СМИ недостоверной информации) стал в текущем году полноценным инструментом информационной войны, сделал кризис доверия отчетливее, что не могло не сказаться на торговых марках.
Компаниям приходится быть все осторожнее в суждениях, ведь граждане катастрофически быстро теряют расположение к брендам. Считаем, что «черный» инфопоток можно побороть только если находиться ближе к потенциальным заказчикам, поддерживать по-настоящему открытую связь. Сумеете завоевать ЦА в столь непростых условиях – выйдете из кризисного времени с профитом.
Помните о внутренних коммуникациях, ведь в такие эпохи не менее значимы, чем внешние. Повышение КПД команды возможно лишь когда в коллективе царит здоровая атмосфера. Будьте открыты и честны перед сотрудниками, чтобы сформировать чувство сопричастности к решению проблем. В кризис каждый ищет поддержку, поэтому рассматривайте такой подход как еще одну сторону существования фирмы в отрасли.
В разнообразных коммуникациях в фокусе присутствуют качество жизни, а также трудовые условия человека, поэтому весьма насущен ESG-опыт. Пиар в России не должен иметь форму обезличенного общения. Тесно контактируйте с людьми даже на эмоциональном уровне. Общайтесь в близких форматах на те темы, которые действительно волнуют.
Люди больше доверяют людям, а не абстрактным профилям компаний. На первое место вышел диалог, не пустое информирование от бренда. Контент, созданный обычными покупателями, играет неимоверную роль в создании связи между фирмой и клиентурой. Кроме того, аудитория в 2023-м ждет, чтобы посты были помогающими, а также содержательными.
Бороться с трудностями легче сообща – это аксиома! Формируйте партнерские отношения, интересные продукты, грамотно используйте инфоповоды и неустанно расширяйте собственную аудиторию. Только при таком отношении останетесь на гребне волны.
Выбирая тот или иной канал для взаимодействия с ЦА, непременно берите в расчет изменения, происходящие на современном рынке.
Миграция в соцсетях до сих пор не финишировала, поэтому стоит пересмотреть платформы на предмет актуальности, не отбрасывая при этом возможность эффективного продвижения в социальных сетях, и начать четко налаживать взаимоотношения с потенциальными клиентами. В особенности внимательно стоит отбирать лидеров мнений, ведь некоторые элементарно потеряли авторитет. При этом другие настолько усилили позиции, что прямо конкурируют даже с крупными СМИ.
Пиар в России производится в нестабильных условиях. Когда имеет место такой контекст, приходит черед аудитории с высокой степенью лояльности. Формируйте клиентскую среду вокруг ценностей собственной компании и интересов тех, для кого работаете.
Обратите внимание, что новые тренды еще не закончили формирование, но уже серьезно влияют на ситуацию. Держите руку на пульсе, следите за настроением людей и развитием ситуации в стране и мире.
Пиар сегодня тесно связан с интернет-маркетингом. Каждому нужен сайт на видном месте в Сети, канал в мессенджере и т.д. Такие задачи проще всего делегировать. Обратитесь за помощью в BPM-Cloud и гарантируем, что останетесь настолько довольны, что посоветуете наши услуги друзьям и знакомым!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409