Оставьте заявку
# SEO
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации:24.01.2023
В SEO продвижении коммерческие факторы (КФ) играют неимоверную роль, ведь от проработки этого момента прямо зависит конверсия. По мнению BPM-Cloud, поисковики также уделяют этому все более пристальное внимание. Как раз поэтому и затеяли сегодняшний разговор.
Это то, что отвечает за юзабилити, рост доверия к платформе со стороны ПС и рядовых юзеров. Обратите внимание, что присутствуют и другие факторы (к примеру, технические или поведенческие). КФ нуждаются в детальном внимании и системном подходе, поэтому доводятся до нужного состояния совместно с другими.
Принято выделять КФ:
Как видите, подразумевается целый пласт работы. В решении таких вопросов BPM-Cloud рекомендует обращаться к специалистам, не пытаться исполнить собственными силами.
«Гугл» опирается на плеяду факторов, которые учитывают степень экспертности, авторитетности, достоверности данных, присутствующих на том или ином ресурсе.
Если говорить о «Яндекс», используется метрика, выявляющая, насколько юзер доволен взаимодействием с конкретным сайтом. Оценивается и экспертность контента, и уровень работы платформы, и лояльность аудитории – моментов немало.
Важно понимать, что учитывается не только контент, но и репутация организации в интернете, поэтому классическая SEO-оптимизация обязана дополняться другими инструментами интернет-маркетинга.
Контент распознается по нескольким составляющим. Если говорить о базовых, отметим следующие:
При этом имеются и элементы, которые не относятся к числу обязательных, но при этом способны дать ресурсу неплохие преимущества. Надо только продумать и внедрить новый элемент, который ПС оценят в сравнении с другими и присвоят высокую оценку. BPM-Cloud рекомендует иногда уходить от накатанных шаблонов.
Чтобы определить, для каких элементов сайта нужна SEO-оптимизация, стоит обратиться к первоисточникам, которые принято именовать патентами поисковых систем. Поиск подобного доступен и в «Яндекс», и в «Гугл». При этом важно искать то, что касается озвученных поисковиков, ведь патентная информация способна касаться и других отраслей. На это потребуется определенное время, но это того стоит, поверьте нашему опыту.
Существует несколько ситуаций. Начнем с обстоятельств, когда с площадкой все в порядке. Некоторые в таких условиях расслабляются, перестают вносить доработки. Важно понимать, что даже отличные результаты не являются поводом, чтобы остановиться.
Начните со сравнения собственного сайта с ресурсами соперников по рынку. Учитывайте те платформы, у который приблизительно такой же размер, ассортимент и контент. Сравните страницы и их содержимое, репутацию, другие моменты. Внедряя новые КФ, учитывайте конверсию до и после, ведь это самое красноречивое свидетельство, что SEO-оптимизация сайта произведена на должном уровне.
Бывают и иные обстоятельства. Например, когда сайт находится в ужасном состоянии. В этом случае лучше исключить грубые пробелы в оптимизации, ориентироваться на конкурентов с более привлекательными показателями, а затем – перестроить стратегию раскрутки с учетом доработок.
Если надо создать новый онлайн-ресурс, следите за тем, чтобы сразу соответствовал фундаментальным требованиям ПС. Сразу учитывайте коммерческие факторы, привлеките к работе профессионалов. Обратите внимание, что КФ отличаются для различных типов площадок, поэтому учитывайте и этот момент.
Сегодня в общих чертах BPM-Cloud раскрыл лишь одну грань СЕО. Для успешного продвижения требуются гораздо более глубокие познания. На самостоятельное изучение способно потребоваться неимоверно много времени, да и опыт играет существенную роль. В таком контексте предпочтительнее найти исполнителя, который справится с проектом на высоком уровне. Например, замечательные результаты демонстрирует наша команда. Обращайтесь!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409