Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 4 мин
Дата публикации:14.01.2023
Интернет-маркетинг не только многогранен, но и постоянно дополняется новыми методиками привлечения масс. При этом часто наблюдается, что некоторые технологии списываются со счетов. По мнению BPM-Cloud, от устоявшихся схем стоит отказываться весьма осторожно.
Например, та же рассылка на электронную почту многими воспринимается как прошлый век. При этом наша статистика прямо говорит, что этот коммуникационный канал весьма популярен. Несколько тысяч компаний ведут такие диалоги с клиентами на просторах Рунета.
Важно отметить, что email маркетинг не только живее всех живых, но и продолжает развитие. Заказчики желают общаться напрямую, доля онлайн-покупок растет – все говорит о том, что поступательная эволюция станет наблюдаться и в ближайшие годы.
Триггером послужил приход коронавируса, когда даже ортодоксы были вынуждены пересмотреть взгляды. Офлайн-предприятия оказались на грани разорения, поэтому также обратились к Интернету. Некоторое смягчение ситуации не остановило роста, ведь покупать через смартфон здорово. Не уверены в этом? А что скажете на то, что число тех, кто хоть раз покупал в Сети, выросло на 10%…
Компании расширяют ассортимент онлайн-магазинов, создают пункты выдачи, прорабатывают коммуникационные механизмы. В последнем случае сам бог велел пристальнее взглянуть и на емайл-маркетинг. Кстати, прогнозируется, что к 2024 году львиную долю станут занимать пресловутые маркетплейсы. Непременно учитывайте это, строя планы на будущее.
В Интернете растет конкуренция, что прямо сказывается на цене клика по рекламе. Крайне важно рационально расходовать каждый рубль. Заказчиков собирают в базы и отправляют на электронные адреса персональные офферы. Так появляются не только лиды, но и эмоциональная привязанность к конкретной торговой марке. Чувствуете силу имейл-рассылок? В ход идут и SMS, и пуши – вариантов достаточно. На бренд подписываются не только для чтения увлекательных фактов, но и чтобы элементарно не пропустить новый товар (не всегда по акции).
Указанная технология продолжает набирать обороты, и BPM-Cloud видит 4 причины подобного сценария:
Важно понимать, что email-маркетинг позволяет создать прочную свзяь с потенциальным клиентом. Открыв письмо, остается тет-а-тет с оффером, не отвлекаясь на другие баннеры. Легко перечитать или пересмотреть (в отличие от той же ТВ-рекламы). Рассылка позволяет не затеряться, высказаться до конца, получить аналитику, чтобы потом воздействовать еще эффективнее.
Обращали внимание, что Вам предлагают то, что совпадает со вкусами или последними результатами поиска? Собираетесь участвовать в чемпионате по бодибилдингу? Непременно предложат не только спортивные программы, но и соответствующее питание (на точность обозначивания таргета не претендуем, просто приводим пример, смысл понятен).
Это и есть персонализация. Юзерам надо предлагать то, в чем нуждаются. Массовые рассылки, адресованные тысячам, перестали быть интересны. Нельзя одним письмом закрыть потребности тысяч (если это не новый законопроект, но там отдельная история).
Конверсия растет, если настраивать триггеры на основании покупок, просмотров и пр. Например, три письма о товаре, забытом в онлайн-корзине, способствуют росту положительного закрытия заказов почти на 70%.
Добиться персонализации позволяет грамотная сегментация аудитории. Собирается не только общая база, но и информация о поведении, интересах, частоте обращений в торговую точку. Какие критерии выбрать для формирования рассылки в конкретном случае? Зависит от обстоятельств, которые лучше обсудить в приватной беседе с BPM-Cloud.
Интернет-маркетинг становится по-настоящему целевым. Это не рассеянная реклама на радио, а мощный инструмент воздействия на потребителей за относительно небольшие деньги. Используйте рассылку, чтобы выстроить правильную коммуникацию и вывести показатели собственной компании на абсолютно иной уровень.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409