Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Копирайтинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:04.03.2023
Пресс-релиз должен присутствовать в активе каждого копирайтера, считающего себя профессионалом. Не знаете о таком жанре? Пишете, но не уверены, что делаете правильно? Тогда этот материал BPM-Cloud непременно принесет пользу.
Скажем сразу, что указанный формат одни превозносят до небес, другие – не выносят даже упоминаний, считая скучным занятием. Действительно, это не переписывать текст собственными словами, придется поработать над структурой.
Подготовка контента в этом ключе – фундамент пиарщиков и журналистов. Часто при приеме на работу просят создать непосредственно такую статью. Даже если не придется часто писать, все равно пригодится.
Пресс-релиз – термин с английскими корнями. Это краткое сообщение для прессы, через которое компания информирует о событиях, взаимодействуя с социумом. Распространяется с целью публикации в СМИ.
Те, кто только узнали про копирайтинг, обучение написанию релизов проходят не сразу. Такие материалы достаточно сложны для новичков. Важно отойти от прямой рекламы, сосредоточиться на передаче той или иной новости публике. Это не демонстрация товара, а зарисовка из жизни фирмы.
Ввиду того, что распространяется через СМИ, данный инструмент обязан иметь соответствующую форму, рассказывать о событии, достижениях, сложившейся ситуации. Подготовка таких материалов чем-то напоминает детский конструктор, ведь важно использовать установленные правила, чтобы получить стройный результат.
BPM-Cloud хочет, чтобы сегодняшняя беседа рассматривалась не как цепь рассуждений, а в качестве пособия, поэтому приведем особенности пресс-релиза списком, чтобы информация воспринималась легче:
Кроме того, в ход идут общие правила деловой переписки. Тем, кто осваивает копирайтинг, в обучение стоит включить и эти моменты.
Когда материал предлагается для публикации на сайте или в журнале, опытный редактор буквально за 20 секунд понимает, стоит предлагать к прочтению или лучше отправить в корзину (кстати, там оказывается процентов 70 корреспонденции).
Выходит, что проблема не только в том, чтобы красиво и грамотно изложить информацию. Важно, чтобы послание дошло до конечного пользователя, а не превратилось в цифровую макулатуру. Надо уметь нравиться с первых строк.
Редакторов понять легко, ведь за день приходит уйма подобного контента. Цель таких специалистов – сделать собственное издание лучше, интереснее, а не сообщать новости той или иной фирмы.
Плохой текст портит новость, но отсутствие повода к написанию нельзя компенсировать даже при условии, что в дело вступит ас писательства. Достойным стимулом для подготовки пресс-релизов считаются:
Информационные поводы присутствуют в каждой фирме. Это и внедрение новых технологий, и участие в выставках, и налаживание партнерства, и структурные изменения… Уверены, что в скором времени в Вашей компании ожидается что-либо подобное.
Если говорить об объеме, то BPM-Cloud советует укладываться в страницу, хотя мнения экспертов в этом плане расходятся. Некоторые полагают, что вообще достаточно 4 абзацев.
Допускается демонстрация наглядности, но для этого стоит предусмотреть приложение к документу. «Вода» в самом тексте не уместна.
Ну как, нашли в себе силы, чтобы создать материал, который привлечет внимание с первых секунд? Согласитесь, непросто это сделать. Как раз поэтому копирайтеры BPM-Cloud готовы подготовить пресс-релиз по Вашему заказу. Потребуется только информация от клиента, требующая красивой упаковки. Рекомендуем обращаться заранее, ведь качественная работа всегда связана с временными затратами.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo