Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:02.03.2023
Интернет-маркетинг многогранен. Если считаете, что можно зарабатывать только на услугах SEO продвижения или SMM, глубоко ошибаетесь. Скажем больше, совсем необязательно находиться в отношениях «исполнитель-клиент». Почему бы не воспринимать заказчика как партнера?
Полагаем, наблюдали в соцсетях молодых людей, зимующих в Эмиратах, тратящих уйму денег на одежду и досуг. Такая вольная жизнь кажется несбыточной мечтой. Действительно, как и везде, на столь высокий уровень выходят единицы. Но достойно зарабатывать без каждодневного посещения офиса можно.
Чтобы это сделать, надо глубже изучить некоторые виды маркетинга. Если говорить конкретнее, сегодня BPM-Cloud строит беседу вокруг арбитража трафика. Только не надо кидаться в нашу сторону тапками. Необязательно рекламировать БАДы и т.п. Присутствует достаточное количество «белых» офферов, способных принести изрядный профит.
Подразумевается продвижение того или иного продукта за вознаграждение от рекламодателя. Важно понимать, что арбитражники не предоставляют услуги по настройке таргета или контекста. Тут как раз партнерские отношения с выплатами за целевое действие:
Часто это направление не воспринимается всерьез, ведь на рынке наблюдается изрядная конкуренция. Подливают масла в огонь те, кто попробовали, но остались без прибыли (бывает и такое). При этом BPM-Cloud считает, что партнерский маркетинг не заслуживает подобного отношения, ведь миллионерами уже стали тысячи вебмастеров, а также блогеров.
Основа – взаимовыгодное сотрудничество. Рекламодатель получает новые продажи, а арбитражник – доход от сделок. Обратите внимание, что вознаграждение способно оказаться не только разовым, но и длящимся на протяжении всего времени обращения приведенного потребителя к той или иной компании.
Вебмастер или владелец сообщества в социальной сети должны не только вычленить надежное предложение о взаимодействии, но и подобрать товары, которые будут интересны ЦА. Решение организационных вопросов способно отнять много времени. Надо доказать, что Ваш трафик чист, утверждать рекламные материалы и т.д.
Гораздо легче, если использовать специальные сайты, на которых сконцентрированы офферы от рекламодателей (хотя бы тот же Admitad). За посреднические услуги взимается комиссия, но на это злиться не стоит. Суть партнерского маркетинга в том, чтобы каждая сторона получала желаемое.
Чтобы рассмотреть принцип работы, приведем пример. Рекламодатель занимается реализацией товаров для домашних животных. Размещает предложение о распространении информации о нем арбитражникам. Последние получают уникальную ссылку, которая позволяет точно установить, что переход был от конкретного веб-мастера. По этому идентификатору и рассчитывается конверсия. Партнер начинает рекламировать зоотовары одним из многочисленных способов:
Пользователи кликают и покупают, за что и получает деньги арбитражник. Считается, что другие виды маркетинга доступнее, ведь в партнерке нужны деньги на организацию кампании или собственная онлайн-локация. Такое мнение ошибочно, ведь на грамотное применение даже партизанских методик требуется немало времени и прочих ресурсов.
Работать в одиночку или с сетью? BPM-Cloud полагает, что начинать нужно с чьей-то поддержкой. Все-таки специализированные площадки дают весомые преимущества:
Непременно попробуйте одну из таких площадок. Допускаем, что деньги придут не сразу, ведь требуются дополнительные знания, но если, к примеру, отлично настраиваете рекламу в «Яндекс», почему бы не попробовать заработать на трафике, который приведете… Или зачем простаивать блогу, который посещают тысячи людей ежедневно…
Начните с выбора ниши. Тут вариантов масса:
Советуем учитывать личные предпочтения. Например, если достойно разбираетесь в кредитовании, почему бы не сотрудничать с соответствующим учреждением? Если будете выбирать с уклоном в прибыль, не учитывая знания, можете попасть в неприятное положение – деньги слиты, силы потрачены, а прибыль отсутствует.
Второй важный момент для успешного начала – отменный контент. Используйте, но не копируйте чужие идеи, проявляйте собственную креативность. Только при таком отношении избежите негативной реакции.
Подбирайте релевантные офферы. Если еще рекламу настраиваете, то тематика и локация не так значимы, но вот собственникам сайтов важно найти такой вариант, который совпадет с интересами аудитории, посещающей тот или иной блог. Это геймеры? Тогда не вздумайте предлагать товары для молодых мам! Кому-то, может, и приглянется, но реально прибыльным такое сотрудничество с рекламодателем никогда не станет.
Партнерский маркетинг легко рассматривать не только как постоянный доход (хотя при таком контексте вряд ли вообще нужно говорить о стабильности), но и в роли подработки в свободное время. Сегодня многие почему-то считают, что направление изживает себя, но наши эксперты в корне не согласны. Здесь еще много денег, которые только и ждут, чтобы попасть в карман удачливого вебмастера.
Как быстро разбогатеете? Может, завтра или вовсе никогда. Тут точно никто не скажет. Уверенно заявляем лишь одно: человек, отлично понимающий интернет-маркетинг, сумеет найти применение собственным знаниям и здесь. Если материал вызовет отклик, BPM-Cloud обещает еще делиться мыслями на сегодняшнюю тему. Ждем Вашу реакцию!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo