Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:14.03.2023
Репутация в интернете держится на пользовательском опыте. Сегодня поисковые системы приветствуют оставление комментариев потребителями. Люди верят написанному, ведь находят в виртуальном мире единомышленников. Следуя их примеру, охотнее делятся собственным мнением о том или ином продукте.
Особенной популярностью пользуются блогеры-обзорщики (команде BPM-Cloud даже приходилось сотрудничать с некоторыми из них для решения репутационных вопросов клиентов). Доставка еды, новое авто – сегодня делятся мнением о чем-угодно.
В 2023-м очевиден феномен доверия к отзывам. Юзеры полагаются на мнение тех, кого не только не знают, но и не уверены, что комментарий объективен. Об этом и хотим поговорить сегодня.
Как показывает мировая статистика, почти 100% людей хотя бы иногда знакомится с отзывами о товаре, который присмотрели. При этом где-то половина верит так же сильно, как и рекомендациям от близких. 28% считают, что считаться с такими постами нужно так же, как и с тематическими экспертными статьями. SERM настолько зависим от отзывов, что если еще не отслеживаете оценки собственной работы, с заметной вероятностью уже столкнулись с серьезными проблемами.
Причиной лояльности стоит считать сформировавшееся восприятие коммуникации через гаджеты как чего-то крайне полезного. Расписание уже смотрят не на остановке, а в специальном приложении смартфона. Фото в альбомах больше не показывают. Легче скинуть иллюстрацию в мессенджер. Получается, комфортнее делать онлайн, а значит и отзывы лучше искать там, а не спрашивать у знакомых.
Прямая реклама слабо отрабатывает уже давно, современным пользователям надо нативность. Это легко достижимо в случае с отзывами, ведь контентом делятся обычные люди, которым верят в разы больше.
Как раз поэтому традиционные маркетинговые активности смелись интеграциями с лидерами мнений. Инфлюенсер делает торговую марку персонализированнее, привлекательнее для ЦА. Реклама у блогеров воспринимается как все тот же отзыв о продукте со всеми вытекающими. При этом до отзывов от обычных покупателей даже лидерам мнений далеко.
Перечислим списком, чтобы не потерять ничего значимого. Деловая репутация в интернете все сильнее зависит от отзывов по следующим причинам:
Как видите, причины не измеряются десятками, но весьма существенны. Кстати, если репутация в сети Интернет пошатнулась после пары порций негатива, исправить ситуацию легко, если обратиться за помощью в BPM-Cloud. Но это так, рекламная пауза. Продолжаем.
Присутствуют факторы, которые непременно стоит держать в голове:
Учтите и то, что пост способны посчитать поддельным. Обычно это происходит, когда комментарий слишком позитивен, схож с другими, а также в ситуации, если автор скрывает собственное имя.
Общение в Сети не заменит реальную коммуникацию, но уже сейчас имеет настолько крепкие позиции, что известны случаи, когда деловая репутация в Интернете буквально уничтожалась из-за невнимания к отзывам.
Виртуальная среда в 2023-м – неотъемлемая часть жизни. Люди словно утопают в гаджетах. Присутствует особая связь с внешним миром, которая используется при покупке тех или иных товаров. Отзыв – это и есть эта связь в рассматриваемом контексте.
Потребители верят мнению других, словно посоветовались в другом или семьей. Но при этом появилась и пресловутая насмотренность. Сначала проверяется на фейковость, а уже потом берется в расчет.
Интерес к мнению других не мог остаться вне поля зрения маркетологов. Бизнес держит руку на пульсе или исчезает с рынка – другое не дано. Важно контролировать коммуникативное пространство, в котором существует фирма, отслеживать тенденции и своевременно корректировать.
Самое важное в конце. Репутация в интернете в первую очередь зависит от качества продукта. Если товар плохой, не спасет никто. Помните, что отзывы – следствие Вашей работы. Не всегда объективны, но обычно отражают реальные проблемы. Не занимайтесь накруткой, а следите, чтобы к конечному потребителю попадало то, за что не стыдно!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo