Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Копирайтинг
Время прочтения: 9 мин
Дата публикации:15.11.2021
Бизнес без участия в нём Интернета сегодня немыслим. И если, например, в производстве и продаже крупногабаритной техники роль «паутины» не так ощутима (всё же в этом направлении большее значение имеет просмотр автомобилей, тракторов, комбайнов в работе перед совершением покупки), то в деятельности с более мелкими товарами без их популяризации не обойтись. Сегодня грамотно подготовленный продающий текст продукта способен привлечь на сайт не только простых пользователей, зашедших случайно, но и целевиков. А уж их потом можно конвертировать в покупателей. Опять же, в этом деле заметна роль продающих текстов.
Перед тем, как начать изучать варианты продающих текстов, необходимо определить цель – то, что нужно от читателя, когда он ознакомится с материалом. Она будет основным инструментом в структуре и определит, в каком направлении лучше двигаться.
Цели определены, и теперь самое время заняться прохождением подготовительных этапов. Они состоят из:
Вопрос вовсе не праздный. Дело в том, что количество вариантов таких публикаций (моделей) – примерно тридцать. Они в чём-то друг с другом пересекаются, даже компоненты похожие имеют. Допускаются их комбинирование, видоизменение. Блоки можно как убирать, так и добавлять.
Есть ли идеальные варианты продающих текстов? Нет. Как нет и идеального рецепта по написанию продающих статей. Специалисты-копирайтеры никогда не скажут, что эта формула лучше работает, и надо только её использовать. В каждом отдельном бизнесе надо попробовать три-четыре варианта.
Можно как пример привести следующие:
После выбора варианта продающего текста (его написания) надо оценить количество информации и её качество. Так писатель отбросит ненужное и увидит, какие данные ещё надо найти. Про определяющие моменты он тоже не забудет. Чтобы подготовить хороший текст, надо выполнить семь действий:
Что до подзаголовков, то они требуются для навигации и информации. Большинство людей обращает на них внимание для того, чтобы оценить структуру текста, и лишь потом приступают к его чтению. Так что подзаголовки – они
Надо из портрета целевой аудитории взять первоочередные потребности, посмотреть, какие есть страхи, сомнения. Так станет видно, что нужно указать в продающем тексте продукта. Он будет эффективен, если автор сможет предложить как можно больше полезных вещей в нём и снимет максимум возможных возражений;
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo