Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации:11.02.2023
Реклама в Интернете действенна, но важно понимать, что реальные цифры далеки от 100-процентного попадания в цель. Как показывает опыт BPM-Cloud, в некоторых нишах конверсия не всегда доходит даже до 2%. Получается, что 98% потенциальных заказчиков покидают онлайн-магазин без покупки.
Но это только при изначальном посещении. Продажи – продуманная воронка с множеством ступеней. Чтобы склонить к нужному решению, требуется ряд касаний. Чтобы это произошло, и нужно затянуть в воронку. Дальше – дело техники. Тут и требуется лид-магнит.
Под лид-магнитом принято понимать некий полезный контент, получаемый визитером за оставленные личные данные (допустим, с помощью рассылки электронных писем). Такой инструмент замечательно отрабатывает на верхнем level воронки. Если говорить об исполняемых задачах, стоит выделить:
При этом BPM-Cloud заостряет внимание, что не любой лид-магнит для магазина действенен. Эффективным признается, когда обладает рядом характерных признаков:
С общими моментами разобрались, но этого мало, чтобы использовать рассматриваемый инструмент и наблюдать соответствующий КПД. Давайте разбираться дальше.
Чтобы появился такой продукт, придется следовать определенному алгоритму. Приводим схематично, чтобы не утомлять пространными рассуждениями. Итак, стадии наблюдаются следующие:
С одной стороны, кажется, ничего сложно, но практика показывает, что разработать толковый продукт рассматриваемого типа сумеет не каждый. Как раз поэтому ниже приводим примеры, которые реально работают.
В основном отрабатывают на верхних уровнях, ведь призваны подогреть пользовательский интерес к конечному продукту. Как только такая реакция появилась, настает время демонстрировать экспертность с помощью кейсов, исследований и т.д. Если человек находится у финишной черты, к приобретению отлично подталкивает тот же тест-драйв. Стоит мотивировать на факультативные действия. Например, после обретения контактов, предложите подписаться на сообщества в соцсетях.
Лид-магнит для магазина способен не работать по следующим причинам:
Реклама в Интернете отработает вложения, если тестировать различные магниты, находить реально действенные решения, которые привлекут новых покупателей. Если же сомневаетесь в собственных силах, обратитесь в BPM-Cloud. Наша команда справлялась с проектами различной сложности. Уверены, что окажемся полезны и читателю!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo