# Маркетинг
Время прочтения: 8 мин
Дата публикации:13.11.2021
Есть компании, для которых трата существенных бюджетов на маркетинг и на повышение реализации продукции считается нормальным явлением. Но они упускают такой действенный метод продажи товаров и услуг в Интернете, как Cross Sales. Такие действия можно отнести к промаху, потому что увеличить среднюю сумму в чеке с одного человека намного проще, нежели постоянно искать клиентуру.
Немногие бизнесмены знают и понимают, что около шестидесяти процентов покупателей в интернет-магазинах после принятия решения о приобретении услуги либо товара готовы купить ещё что-то (одну единицу). И подобное действие совершается ими в последнюю минуту. Чтобы так произошло, необходимо использовать метод перекрёстной реализации — Cross Sales, или кросс-продажи. Не надо думать, что покупатель догадывается о преимуществах дополнительного продукта либо аксессуара. Ему об этом надо сообщить. Так продажа товаров и услуг в Интернете может существенно вырасти.
Существует множество примеров кросс-продаж. Суть их несложная. Продавец предлагает покупателю конкретного товара приобрести ещё один товар дополнительно (либо услугу), имеющий отношение к главной покупке. Если к делу подойти грамотно, то этот прием маркетологов даст возможность улучшить осведомленность клиентов о том, какая продажа товаров и услуг в Интернете доступна в этом интернет-магазине. Да и обслуживание покупателей в плане качестве в целом станет лучше.
Нельзя принимать примеры кросс-продажи как возможный обман или манипуляционное воздействие на клиента. Продавец никого не обманывает. Он честно пытается предложить дополнительный товар. Понятно, что сам тоже поимеет определённый процент от реализации. Но такая схема должна работать без сбоев. И чтобы так сделать, подходящий товар надо предлагать в правильную минуту. Если сделать это раньше, то можно покупателя разозлить. Так что в использовании кросс-продаж важны:
Их много, и с ними покупатели часто сталкиваются в обычных магазинах. Например, люди пришли за обувью. Перемеряли, подобрали, идут на кассу. А там им говорят: «Обувь-то вы взяли, а пропитку для неё — нет. Так почему бы вам не приобрести её сейчас?». Или следующие примеры:
Эти примеры показывают, что кросс-продажа — это некая рекомендация по сопутствующим товарам, дополняющим уже сделанную покупку. А для хозяина бизнеса — это неплохой вариант увеличения дохода.
Перекрёстные продажи лучше применять, когда на странице товара выводится предложение. Но дополнительную продукцию можно показывать и другими способами. Например:
Сайт и кросс-продажи — это хорошо. Но не надо ограничиваться в этой работе исключительно сайтом. Тестирование кросс-продаж товаров и услуг в Интернете можно проводить с помощи email-рассылок. Если, к примеру, в них предлагать книжные новинки, то можно использовать следующие заголовки:
Больше важен не сам заголовок, а то, как он будет подан. Для покупателя важно понять, что продавец не пытается ему что-то ненужное назойливо «втюхать», а действительно желает помочь в сопровождении купленного товара нужными дополнительными аксессуарами.
На страницах основных товаров дополнения к ним чаще всего выводятся внизу, под характеристиками продукта. Или сбоку. Обычно подписывают так: «С этим товаром также покупают…». Здесь важно, чтобы дизайн сайта из-за них не ухудшился. Навязчивость — не то, что нужно, чтобы покупатели приобрели ещё что-то дополнительное.
Такая практика хороша для обеих сторон — они получают выгоду. Плюсы кросс-продаж выявляются в:
Практика говорит, что не каждая техника маркетологов без проблем применяется. Для успешной работы с кросс-продажами в интернет-магазине стоит посмотреть на некоторые советы.
Эффективность метода повысится, если при его использовании поработать с информацией веб-аналитики. Тогда сам бизнесмен станет лучше понимать особенности той ниши, в которой он работает. В основе действенности Cross Sales находятся следующие факторы:
А рекомендации по улучшению продаж товаров и услуг в Интернете с помощью Cross Sales будут такими:
Так что серьёзных сложностей Cross Sales в плане его внедрения в работу интернет-магазина не составляет. Главное — следить за пользовательской реакцией благодаря веб-аналитике и корректировать продажи при необходимости.
Итоги
Чтобы кросс-продажи успешно работали на интернет-магазин, надо научиться общаться с покупателями — слушать их, разговаривать, понимать, что они хотят купить. Когда бизнесмен поймёт, что нужно людям, и сможет для них это достать, популярность его интернет-магазина вырастет. Задача продавца — оказать клиенту поддержку в плане точного выбора.
Если придерживаться советов, то бизнесмен получает возможность создать стратегию с высоким процентом эффективности. И она станет больше денег приносить.
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Figma является графическим онлайн-редактором, предполагаемым совместную работу. Там и прототип веб-ресурса, и интерфейс любого приложения создаются, и в режиме онлайн обсуждаются с другими разработчиками правки. Фигма: зачем он нужен? С этим онлайн-редактором прекрасно чувствуют себя не только дизайнеры, но и…
IT-аутстаффингом называют процесс, когда компания предоставляет своих «технарей», хорошо разбирающихся в IT, на время в офис заказчика услуги. Однако IT-outstaffing – это не полный перевод сотрудника из одной компании в другую на конкретный временной отрезок. Работник по-прежнему числится в организации….
LSI-копирайтинг — это метод подготовки текстов, увеличивающий релевантность во время анализа и оценки со стороны поисковых роботов. То есть тогда, когда системы анализируют и дают оценку смыслу, семантике вокруг ключей, сделанных пользователем, а также содержанию. В итоге контент по-максимуму соответствует…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409