г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

+7 985 193 91 71

hi@bpm-cloud.ru

Блог Контакты Портфолио

Назад

  • Разработка сайтов
    • Разработка программного модуля
    • IT-аутстаффинг
    • IT-аутсорсинг
    • Лицензирование
    • Технологии
    • Готовые сайты
    • Разработка медицинских сайтов
    • Создание сайта «под ключ»
    • Создание сайта-визитки
  • SEO
    • SEO поддержка сайта
    • Продвижение сайта по позициям
    • Продвижение сайта в Яндекс
    • Разработка контент-стратегии
    • Региональное продвижение сайта
    • Разовое SEO продвижение
    • Составление семантического ядра
    • Технический аудит сайта
    • Продвижение сайта по трафику
    • SEO-аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • SEO-продвижение лендинга
    • Раскрутка и продвижение сайта за рубежом
    • Комплексное продвижение сайта в поисковых системах
    • SEO-продвижение на Битрикс
    • Продвижение криптовалюты и сайта по блокчейну
  • SMM
    • Продвижение Одноклассники
    • Продвижение Linkedin (Линкедин)
    • Продвижение YouTube (Ютуб)
    • Продвижение ВКонтакте
    • Продвижение в Твиттер
    • Продвижение Telegram
  • PPC
    • Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
    • Контекстная реклама в Яндекс Директ
    • Баннеры на поиске в Яндекс Директ
    • Контекстная реклама Google Ads
    • Динамические объявления в Яндекс
    • Составление семантического ядра
    • Разработка рекламной стратегии
    • Настройка веб аналитики
    • Реклама в Gmail и Discovery
    • Смарт-баннеры в Яндекс Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Реклама в мобильных приложениях
  • Брендинг и дизайн
    • Дизайн социальных сетей
    • Дизайн коммерческих предложений
    • Дизайн мобильной версии
    • Дизайн иллюстрации
    • Редизайн сайта
    • Разработка фирменного стиля
    • Баннеры для рекламы
    • Дизайн отдельной страницы сайта
    • Дизайн презентаций
    • Дизайн сайта-каталога
    • Дизайн буклетов
    • Дизайн раздаточного материала
    • Разработка формы оставить заявку
    • Графический дизайн
    • Дизайн визитки
    • Прототипирование сайта
    • Разработка дизайна иконок и favicon
    • Разработка логотипа и брендбука
    • Ретушь и обработка фотографий
    • Дизайн полиграфии
    • Дизайн сайта
  • Разработка мобильных приложений
    • Разработка приложения на Symfony
  • Прочие услуги
    • SERM (Управление репутацией)
    • Копирайтинг/Контент-маркетинг
    • Тексты для пресс-релизов
    • E-mail-маркетинг
    • Анализ и обслуживание сайта
    • Стикеры Телеграм
  • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Вопрос/ответ
Блог Контакты Портфолио

Оставьте заявку

    ИмяПожалуйста, введите имя

    ТелефонПожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

    Главная / Блог / Крауд-маркетинг в 2023 году

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)
    Крауд-маркетинг в 2023 году

    # Маркетинг

    Время прочтения: 4 мин

    Крауд-маркетинг в 2023 году

    Дата публикации:12.01.2023

    Содержание

    1. Общие моменты
    2. Кому не подойдет крауд-маркетинг?
    3. Кому стоит попробовать?
    4. Какие задачи решает крауд-маркетинг?
    5. Кому поручить решение таких задач?

    Интернет-маркетинг многолик. В частности, часто приходится слышать термин «крауд-маркетинг», который можно рассматривать как обозначение одного из используемых инструментов. Что далеко ходить, если даже BPM-Cloud применяет это в работе…

    При этом далеко не каждый понимает, что конкретно имеется в виду. Сегодня проясним ситуацию, расскажем, кому будет полезно, а кому стоит отказаться от такой затеи.

    Общие моменты

    Если заглянуть в суть, крауд-маркетинг – публикация заказных упоминаний бренда и отзывов о нем. Допускается обратная ссылка на сайт, но это не обязательно. Выходит, что разговор о «народной» рекламе. Допустим, человек рассказывает, как ему помог тот или иной продукт, упоминая при этом название компании, вовлекая других в обсуждение.

    Хорошо ли так поступать? Зависит от степени правдивости информации. Если не лжете – ничего негативного не видим. Важно, чтобы комментарий оказался релевантным общей тематике той или иной ветки на каком-нибудь форуме/ресурсе другого типа.

    Такая скрытая реклама вызывает доверие, но важно говорить на языке аудитории, избегая дополнительных красок, явного акцента на торговой марке или обилия ключевых слов, да еще и в прямом вхождении.

    Некоторые допускают ошибку, используя крауд из профилей, созданных буквально пару дней назад. Излишняя активность только нанесет вред бренду. Такой «интернет-маркетинг» в Минске встречается на каждом шагу, советуем избегать. В конце концов, таких персонажей банят так же быстро, как они и появляются.

    Кому не подойдет крауд-маркетинг?

    Вот наш список. Проверьте, не касается ли сказанное ниже Вас.

    1. Небольшая территория (деревня, небольшой город). В таком контексте предпочтительнее развиваться в качестве эксперта на тематических форумах.
    2. Узкая ниша. Обычно подразумевается бизнес, продукты которого дорого стоят (например, решение сложных задач в IT). Тут также стоит прорабатывать экспертность на соответствующих площадках.
    3. Срочные услуги (допустим, стоматология). Люди в таких обстоятельствах долго не ищут, стремятся сразу обратиться. Крауд же предполагает, что потребность будет закрыта через какое-то время.

    Кому не подойдет крауд-маркетинг

    Кому стоит попробовать?

    Если найдете себя здесь, непременно рекомендуем использовать рассматриваемый инструмент интернет-маркетинга (Минск или другой город – неважно):

    1. Массовый продукт (к примеру, клининговая компания).
    2. Присутствуют серьезные отличия от конкурентов (допустим, перерабатываемая упаковка).
    3. В нише присутствует масса тематических площадок, с которыми стоит работать.
    4. Располагаете деньгами и временем на подобные эксперименты.

    Кому стоит попробовать крауд маркетинг

    Какие задачи решает крауд-маркетинг?

    В первую очередь работает на привлечение трафика. Но важно помнить, что переходы способны оказаться и единичными, ведь посты постепенно уходят из зоны видимости, да и могут удаляться администрацией.

    Кроме того, влияет на узнаваемость торговой марки. Даже когда переходов мало, юзеры сохраняют в памяти название компании или продукта, а это сказывается на брендовом трафике.

    В сообщениях допускаются ссылки, а это полезно с позиции SEO продвижения. При этом не стоит рассматривать такой вклад как что-то массивное, ведь по оптимизации немало другой работы. В конце концов, не каждый линк на форуме индексируется поисковыми роботами.

    Кому поручить решение таких задач?

    Если считаете, что лучше всего заниматься собственными силами, помните, что весьма трудозатратно. Придется искать площадки, развивать профили на них и т.д. Времени потребуется столько, что на бизнес не останется.

    Можно на биржах находить владельцев прокачанных аккаунтов и давать информацию от их лица. Обратите внимание, что если за решение такой задачи запросят мало, то и результат будет аналогичным.

    Самый разумный способ – обратиться в агентство интернет-маркетинга, которое выполнит работу по договору с гарантией результата. При этом учитывайте опыт, который имеет исполнитель. Например, команда BPM-Cloud неоднократно воплощала такие проекты с успехом. Если это необходимо, справимся и с Вашим. Обращайтесь!

    Вывод

    Автор:

    Юрий Кривко, CEО

    Поделиться:

    Понравилась статья?

    Подпишись на наши новости

    Behance
    Dribbble
    Vkontakte
    Telegram
    Youtube
    Whatsapp

    Добавить комментарий

    Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть

    Connect with:
    ВКонтакте Odnoklassniki

    Отменить ответ

    Максимальный размер загружаемого файла: 5 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда

    Предыдущие комментарии: 0

    https://bpm-cloud.ru/wp-admin/admin-ajax.php

    a:45:{s:12:"author_email";s:0:"";s:10:"author_url";s:0:"";s:10:"author__in";s:0:"";s:14:"author__not_in";s:0:"";s:18:"include_unapproved";s:0:"";s:6:"fields";s:0:"";s:2:"ID";s:0:"";s:11:"comment__in";s:0:"";s:15:"comment__not_in";s:0:"";s:5:"karma";s:0:"";s:6:"number";i:3;s:6:"offset";s:0:"";s:13:"no_found_rows";b:1;s:7:"orderby";s:0:"";s:5:"order";s:4:"DESC";s:5:"paged";i:1;s:6:"parent";s:0:"";s:10:"parent__in";s:0:"";s:14:"parent__not_in";s:0:"";s:15:"post_author__in";s:0:"";s:19:"post_author__not_in";s:0:"";s:7:"post_ID";s:0:"";s:7:"post_id";i:1638;s:8:"post__in";s:0:"";s:12:"post__not_in";s:0:"";s:11:"post_author";s:0:"";s:9:"post_name";s:0:"";s:11:"post_parent";s:0:"";s:11:"post_status";s:0:"";s:9:"post_type";s:0:"";s:6:"status";s:7:"approve";s:4:"type";s:0:"";s:8:"type__in";s:0:"";s:12:"type__not_in";s:0:"";s:7:"user_id";s:0:"";s:6:"search";s:0:"";s:5:"count";b:0;s:8:"meta_key";s:0:"";s:10:"meta_value";s:0:"";s:10:"meta_query";s:0:"";s:10:"date_query";N;s:12:"hierarchical";b:0;s:12:"cache_domain";s:4:"core";s:25:"update_comment_meta_cache";b:1;s:25:"update_comment_post_cache";b:0;}

    1

    0

    Читайте также

    Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?

    Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…

    Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету

    Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…

    Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?

    Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя

      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      hi@bpm-cloud.ru

      Телефон:

      +7 985 193 91 71

      Адрес:

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      +7 985 193 91 71

      hi@bpm-cloud.ru

      Наши соцсети

      Behance
      Dribbble
      Vkontakte
      Telegram
      Youtube
      Whatsapp

      О нас

      Блог

      Портфолио

      Контакты

      Услуги

      Реквизиты

      Услуги

      Разработка сайтов

      Брендинг и дизайн

      SMM

      Разработка приложений

      SEO

      PPC

      Прочие услуги

      Разработка и продвижение - ООО “БПМ-Клауд” 2023

      Карта сайта Политика конфиденциальности