Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 4 мин
Дата публикации:12.01.2023
Интернет-маркетинг многолик. В частности, часто приходится слышать термин «крауд-маркетинг», который можно рассматривать как обозначение одного из используемых инструментов. Что далеко ходить, если даже BPM-Cloud применяет это в работе…
При этом далеко не каждый понимает, что конкретно имеется в виду. Сегодня проясним ситуацию, расскажем, кому будет полезно, а кому стоит отказаться от такой затеи.
Если заглянуть в суть, крауд-маркетинг – публикация заказных упоминаний бренда и отзывов о нем. Допускается обратная ссылка на сайт, но это не обязательно. Выходит, что разговор о «народной» рекламе. Допустим, человек рассказывает, как ему помог тот или иной продукт, упоминая при этом название компании, вовлекая других в обсуждение.
Хорошо ли так поступать? Зависит от степени правдивости информации. Если не лжете – ничего негативного не видим. Важно, чтобы комментарий оказался релевантным общей тематике той или иной ветки на каком-нибудь форуме/ресурсе другого типа.
Такая скрытая реклама вызывает доверие, но важно говорить на языке аудитории, избегая дополнительных красок, явного акцента на торговой марке или обилия ключевых слов, да еще и в прямом вхождении.
Некоторые допускают ошибку, используя крауд из профилей, созданных буквально пару дней назад. Излишняя активность только нанесет вред бренду. Такой «интернет-маркетинг» в Минске встречается на каждом шагу, советуем избегать. В конце концов, таких персонажей банят так же быстро, как они и появляются.
Вот наш список. Проверьте, не касается ли сказанное ниже Вас.
Если найдете себя здесь, непременно рекомендуем использовать рассматриваемый инструмент интернет-маркетинга (Минск или другой город – неважно):
В первую очередь работает на привлечение трафика. Но важно помнить, что переходы способны оказаться и единичными, ведь посты постепенно уходят из зоны видимости, да и могут удаляться администрацией.
Кроме того, влияет на узнаваемость торговой марки. Даже когда переходов мало, юзеры сохраняют в памяти название компании или продукта, а это сказывается на брендовом трафике.
В сообщениях допускаются ссылки, а это полезно с позиции SEO продвижения. При этом не стоит рассматривать такой вклад как что-то массивное, ведь по оптимизации немало другой работы. В конце концов, не каждый линк на форуме индексируется поисковыми роботами.
Если считаете, что лучше всего заниматься собственными силами, помните, что весьма трудозатратно. Придется искать площадки, развивать профили на них и т.д. Времени потребуется столько, что на бизнес не останется.
Можно на биржах находить владельцев прокачанных аккаунтов и давать информацию от их лица. Обратите внимание, что если за решение такой задачи запросят мало, то и результат будет аналогичным.
Самый разумный способ – обратиться в агентство интернет-маркетинга, которое выполнит работу по договору с гарантией результата. При этом учитывайте опыт, который имеет исполнитель. Например, команда BPM-Cloud неоднократно воплощала такие проекты с успехом. Если это необходимо, справимся и с Вашим. Обращайтесь!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409