Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Оставьте заявку
# Копирайтинг
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:03.03.2023
В настоящее время копирайтинг – ремесло, которое выходит далеко за рамки орфографии и пунктуации, хотя без грамотности здесь делать нечего. Важно выделиться в том информационном потоке, который обрушивается на нынешнего пользователя. Сделать это можно только если умеешь продумывать контент-стратегию. Что это такое и с чем едят – тема нашей беседы.
Контент-стратегия – система рекомендаций, позволяющих выявить самые действенные коммуникационные каналы для вовлечения ЦА. Мало того, подразумевается детальный план, на основании которого и готовится интернет-контент. Использование такого подхода дает право определить тональность торговой марки и сделать общение с клиентами более осознанным.
Стратегия выявляет маркетинг-цели и позволяет добиться намеченного со значительно более высоким КПД. Работа команды упорядочивается:
Как показывает опыт BPM-Cloud, только использование стратегии позволяет основательно понять, что работает, а от чего лучше отказаться. Если какая-то тема вызывает больший отклик, легко отследить с помощью рассматриваемого решения.
Отметим сразу, что положительные стороны касаются только обстоятельств, когда за создание контента берутся специалисты. Посты низкого качества только отпугнут от бренда. Итак, если сделано правильно, непременно проявятся следующие плюсы:
Если сомневаетесь в том, что это работает, поговорите с менеджером BPM-Cloud. В нашем багаже достаточно кейсов с интересными цифрами, так что убедим на 100%.
Интернет-контент многолик, поэтому имеет смысл разделить на группы. О каждой подробно рассказывать не станем, но обещаем как-нибудь углубиться в это. Пока тезисно:
Форматов достаточно. О каждом можно говорить достаточно долго. Рекомендуем использовать комплексно, отдавая предпочтение тому, что дает более серьезную отдачу, хотя вовсе не означает, что надо задействовать все.
Начинать стоит с постановки целей. Каждый пост должен исполнять конкретную задачу. Цель должна быть жизнеспособной, поэтому непременно ответьте сами себе:
Главные цели стоит дополнять факультативными. Например, повышение узнаваемости марки можно сочетать с улучшением клиентского сервиса. Обратите внимание, что все это способно меняться впоследствии – это нормально. Надо только, чтобы создание контента происходило в соответствии с коррективами.
Следующий шаг – выявление целевой аудитории. Чтобы сделать толковый анализ, задайте ряд вопросов:
Если честно ответите, будет легко создать портрет предположительного заказчика. Важен не только пол, но и привычки. Если присутствует такая возможность, учитывайте метрики гигантов поиска. Стоит проводить опросы, изучать профили покупателей в соцсетях и т.д.
Не обойтись и без исследования соперников по рынку. Проверьте показатели SEO, поставьте себя на место заказчика, выявите сильные и слабые стороны у конкурентов.
Теперь пора избирать коммуникационные каналы. Будьте осмотрительны, ведь если заходите успеть везде, бюджет рухнет. Найдите те платформы, которые дают наибольший профит, и акцентируйтесь на них.
Создайте контент-план – финальный шаг стратегии. Распланируйте публикации. Не забывайте постоянно развиваться. В этом поможет анализ результатов (отказы, время на сайте и пр.), а также учет мнения покупателей (ответы на комментарии, отзывы).
Главное – не поскупитесь на качественный копирайтинг. Продукт способен оказаться идеальным, но если о нем говорят косноязычно, аудитория непременно поубавится. Красноречивых авторов с экспертизами в различных отраслях (от строительства до обучающих курсов) немало в BPM-Cloud. Обращайтесь при первой необходимости!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Новые боты – новые возможности для бизнеса в Telegram
Телеграм-бот в 2023-м никого не удивляет. Такое решение не только появилось давно, но и настолько прижилось, что ни одна уважающая себя компания не обходится без автоматизации взаимодействия с заказчиком. При этом BPM-Cloud наблюдало, что в работе таких средств присутствовала изрядная…
Для тех, кто собирается в TikTok
Работа с клиентами в TikTok имеет ярко выраженную специфику. Перед нами не очередная ординарная сеть, а платформа, породившая тренды. Теперь такой формат присутствует и в ВК, и в Дзене. Разобравшись хотя бы с общими моментами, продвигаться значительно проще. Ну, а…
Зачем нужны опросы и как их проводить
Интернет-маркетинг – сфера деятельности, предполагающая обширный инструментарий. Чтобы добиться успеха на этом поприще, следует подходить комплексно, применять различные методики. К примеру, замечательных результатов добиваются те, кто организует опросы – распространенный и комфортный вариант для тех, кто хочет получить обратную реакцию…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo