Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации:18.01.2023
Работа с клиентами обязана вестись разнопланово, с пониманием тех целей, которых деловой человек желает добиться в итоге. Это больше, чем только «спасибо за отзыв, примем к сведению». Важно иметь панорамное представление.
BPM-Cloud регулярно знакомится с авторитетными источниками информации, что позволяет предлагать собственные услуги на актуальном уровне. Неоднократно приходилось сталкиваться с мнением, что недовольные заказчики – это полноценный актив, а не проблема. Всегда ли стоит рассматривать таких людей как клад?..
Реклама привлекает самых различных заказчиков. Скажем больше, некоторые вообще не заинтересованы в продукте, хоть и видят объявления в выдаче. Если с этой позиции рассматривать особенности работы с клиентами, стоит выделить 2 типа негативно настроенных людей:
Различать эти группы реально важно. Целевой покупатель готов заплатить больше, ведь уверен, что его проблема окажется решенной. Чтобы повысить лояльность таких людей, бизнес должен корректировать товары, которые предлагает на рынке. Делается с опорой на те ожидания, которые присутствуют у ЦА. С представителями другого сообщества на подобные шаги можно и не идти.
Нецелевым потребителям проблематично объяснить положительные стороны продукта, ведь у таких личностей иные нужды и критерии в выборе. При этом организация работы с клиентами такого типа отнимает массу времени и сил. По мнению BPM-Cloud, это полноценные источники дополнительных затрат со всеми вытекающими.
Чтобы не столкнуться с подобными казусами, бизнес обязан тщательно сегментировать рынок с определением тех, к расположению кого действительно стоит стремиться.
Если клиент целевой, его можно рассматривать и как проблему, и как возможность для бизнеса. Если указывает в отзыве на недочеты – это негатив, но человек провел диагностику. Разве компания потратила на подобное тестирование хотя бы копейку?..
Но бесплатна такая «экспертиза» только при поверхностно рассмотрении. Негатив уводит значительно больше потенциальных покупателей, чем приводит позитив. Лучше не рисковать и обратиться к специалистам перед выходом на рынок с новым продуктом.
Бороться с плохим настроением заказчиков легко, когда действуешь оперативно. Снизьте уровень эмоций до такой степени, чтобы не последовала цепная реакция с отказом от других продуктов компании. Своевременно отвечайте на гневные посты!
Никто не оспорит, что каждая компания заинтересована в повышении эффективности. Самостоятельно сделать не всегда возможно, ведь элементарно замыливается картинка. Важно смотреть на товар не только изнутри, но и извне. Правильная организация работы с клиентами позволяет это сделать.
Почему бы не использовать потенциал так называемых «тайных покупателей»? При таком контексте жалоба превращается в полноценную возможность для решения тех или иных проблем. Как видите, ситуацию можно рассматривать с различных ракурсов.
Вот те моменты, которые сразу бросаются в глаза:
При этом важно, чтобы необходимые изменения вносились с предельной оперативностью. Недовольство целевых заказчиков можно использовать для улучшения эффективности. Если же столкнетесь с нецелевой аудиторией – это безусловная угроза, ведь информационный шум поднимают, а вот решить их проблемы не всегда представляется возможным.
Чтобы превратить недовольство в полноценную возможность для хозяйствующего субъекта, начните с этих шагов:
Работа с клиентами предполагает гораздо больше, чем написано сегодня. Некоторые составляющие этого процесса готовы взять на себя специалисты BPM-Cloud (например, SERM). Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409