Оставьте заявку
# PPC
Время прочтения: 4 мин
Дата публикации:13.01.2023
Рекламная кампания может напоминать конвейер. BPM-Cloud просит не путать такой подход с обычным созданием массы объявлений, ведь рассматриваемая сегодня методика отличается выверенностью, системностью.
Часто случается, что за контекстную рекламу отвечает один подрядчик, а за таргетинговую – совсем другой. При таком отношении сложно оценить, какую пользу приносит каждое направление, ведь по-разному настроены цели и информация доступна в рознящихся форматах. В итоге управление рекламой весьма приблизительно, что и заставляет слить бюджет.
Конвейерный подход позволяет синхронизировать данные, привести в единое решение. Смысл в том, что выдвигается гипотеза, проверяется, оценивается результат, а затем – используется еще одна гипотеза, после чего все повторяется.
Гипотеза – комбинация разных факторов, влияющих на КПД кампании. Это способны оказаться:
С идеями замечательно помогают сведения из прошлых рекламных запусков, анализ конкурентов, личный опыт команды. Интенсивно проводите мозговые штурмы.
Методологий принятия соответствующего решения немало. Например, нередко встречается RICE (охват, влияние, достоверность, усилия). Надо выяснить, как велика ЦА, каким способен оказаться чек, насколько сильна уверенность, что потребитель все же купит, а также дорого ли демонстрировать этим людям рекламу.
Полный цикл этой операции стоит отразить следующим образом:
Запуск рекламы сложно сделать правильно, если просто изучить приведенные только что пункты, но на дополнительные пояснения нет времени, ведь и так отнимаем драгоценные минуты. Надо пояснения? Изучите мнение экспертов в Сети или просто доверьте проведение кампании команде BPM-Cloud.
Запомните: конвейер гипотез имеет смысл только при условии, что подключена аналитика. Только при таком подходе легко удалить идеи с низким КПД, усилив при этом позиции, которые демонстрируют серьезные перспективы.
Отчетность строится по-разному. Главное – иметь наглядное представление, на основании которого и принимать решение. Рассматриваемая документация может выглядеть так:
Запуск рекламы в «свободное плавание» возможен только после тщательной проработки. На это требуется некоторое количество времени, так что не надейтесь успеть за день. На выходе конвейер даст не только отрицательные, но и положительные результаты. Станет легко управлять потоком заявок.
Кстати, в расчет берутся не только позитивные, но и отрицательные моменты, ведь последние стоит улучшить и потом использовать. Отключать стоит только то, что в принципе не представляется перспективным.
Главное – уметь видеть панорамную картину, погружаться в моменты, которые присущи конкретному бизнесу, тщательно вести отчетность.
Рекламная кампания уже вызывает меньше вопросов? Что ж, попробуйте сами… Не вышло? Хотелось бы более серьезных результатов? Тогда звоните в агентство BPM-Cloud, чтобы задача была решена под ключ. Настроим рекламу и приведем клиентов. От заказчика требуется только подпись в договоре.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409