г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

+7 985 193 91 71

hi@bpm-cloud.ru

Блог Контакты Портфолио

Назад

  • Разработка сайтов
    • Разработка программного модуля
    • IT-аутстаффинг
    • IT-аутсорсинг
    • Лицензирование
    • Технологии
    • Готовые сайты
    • Разработка медицинских сайтов
    • Создание сайта «под ключ»
    • Создание сайта-визитки
  • SEO
    • SEO поддержка сайта
    • Продвижение сайта по позициям
    • Продвижение сайта в Яндекс
    • Разработка контент-стратегии
    • Региональное продвижение сайта
    • Разовое SEO продвижение
    • Составление семантического ядра
    • Технический аудит сайта
    • Продвижение сайта по трафику
    • SEO-аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • SEO-продвижение лендинга
    • Раскрутка и продвижение сайта за рубежом
    • Комплексное продвижение сайта в поисковых системах
    • SEO-продвижение на Битрикс
    • Продвижение криптовалюты и сайта по блокчейну
  • SMM
    • Продвижение Одноклассники
    • Продвижение Linkedin (Линкедин)
    • Продвижение YouTube (Ютуб)
    • Продвижение ВКонтакте
    • Продвижение в Твиттер
    • Продвижение Telegram
  • PPC
    • Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
    • Контекстная реклама в Яндекс Директ
    • Баннеры на поиске в Яндекс Директ
    • Контекстная реклама Google Ads
    • Динамические объявления в Яндекс
    • Составление семантического ядра
    • Разработка рекламной стратегии
    • Настройка веб аналитики
    • Реклама в Gmail и Discovery
    • Смарт-баннеры в Яндекс Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Реклама в мобильных приложениях
  • Брендинг и дизайн
    • Дизайн социальных сетей
    • Дизайн коммерческих предложений
    • Дизайн мобильной версии
    • Дизайн иллюстрации
    • Редизайн сайта
    • Разработка фирменного стиля
    • Баннеры для рекламы
    • Дизайн отдельной страницы сайта
    • Дизайн презентаций
    • Дизайн сайта-каталога
    • Дизайн буклетов
    • Дизайн раздаточного материала
    • Разработка формы оставить заявку
    • Графический дизайн
    • Дизайн визитки
    • Прототипирование сайта
    • Разработка дизайна иконок и favicon
    • Разработка логотипа и брендбука
    • Ретушь и обработка фотографий
    • Дизайн полиграфии
    • Дизайн сайта
  • Разработка мобильных приложений
    • Разработка приложения на Symfony
  • Прочие услуги
    • SERM (Управление репутацией)
    • Копирайтинг/Контент-маркетинг
    • Тексты для пресс-релизов
    • E-mail-маркетинг
    • Анализ и обслуживание сайта
    • Стикеры Телеграм
  • О нас
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Вопрос/ответ
Блог Контакты Портфолио

Оставьте заявку

    ИмяПожалуйста, введите имя

    ТелефонПожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

    Главная / Блог / Деловой, нейтральный, разговорный…

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)

    Рубрика

    Все статьи (44) Разработка (3) Интерфейсы (UI) (1) Брендинг (1) Аналитика (UX) (1) Психология и UX (0) Айдентика (0) Копирайтинг (3) Маркетинг (21) SEO (7) SMM (2) PPC (7) Serm (1)
    Деловой, нейтральный, разговорный…

    # Маркетинг

    Время прочтения: 4 мин

    Деловой, нейтральный, разговорный…

    Дата публикации:11.01.2023

    Содержание

    1. Деловой стиль
    2. Нейтральный стиль
    3. Разговорный стиль

    Рассылка писем на имейл сохранила актуальность несмотря на появление мессенджеров, увеличение числа соцсетей. Скажем больше, маркетологи в один голос говорят о том, что можно получить массу лидов, если все сделать грамотно.

    По мнению BPM-Cloud, ключевым навыком при организации рассылки электронных писем является умение избрать верный тон коммуникации. Деловой, нейтральный или разговорный стиль выбрать?

    Считаете, что не так важно? Но ведь в электронном письме сложно передавать живые эмоции, поэтому от фона общения зависит степень и правильность восприятия ЦА. Выбрать подходящую манеру – настоящее искусство. Надо донести мысль так, чтобы не прослыть фамильярным или чопорным человеком.

    Деловой стиль

    Электронная рассылка в таком формате подойдет юристам, финансистам, страховщикам, медикам. От таких экспертов обычно ожидают серьезного отношения к каждому сказанному слову. Кстати, юмор тоже уместен, но важно не перейти границы дозволенного.

    Некоторые полагают, что деловой стиль – единственно возможный в рассматриваемом сегодня контексте. При этом BPM-Cloud неоднократно приходилось наблюдать, как имидж компаний страдал от излишней строгости к лексике.

    Каждому хочется не только внимательно слушать, получая всякого рода полезности, но и периодически отвлекаться. Даже если имеется абсолютная уверенность в профессионализме, отсутствие легкого контента способно привести к отписке от рассылки. И юристам, и врачам стоит помнить об этом, включая иные стили в нить коммуникации. Так покажете стремление сблизиться с аудиторией.

    Помните, что любые вербальные эксперименты нуждаются в тщательном контроле. Отслеживайте КПД таких посланий (открытия, переходы по ссылкам), чтобы отследить удачность новшеств. Обнаружив негативные проявления, тут же возвращайтесь на накатанный повествовательный маршрут.

    Кому подойдет электронная рассылка в деловом формате?

     

    Нейтральный стиль

    Массовая рассылка в таком ключе уместна для интернет-магазинов, ресторанов, развлекательных центров. Главной чертой таких текстов можно считать дружелюбие, но без ухода в разговорную лексику со слишком очевидной персонализацией. Делайте фразы обезличенными, доступно подавая при этом информацию.

    Обязательно обращайте внимание на особенности ЦА. Сорокалетним женщинам и юношам призывного возраста пишут по-разному. Не стремитесь лить длинные предложения. Обязательно проследите, чтобы оформление было интересным, перекликалось с текстовым наполнением.

    Случаи когда массовая рассылка в нейтральном ключе уместна

    Разговорный стиль

    Электронная рассылка в таком формате – это манера, которая обычно избирается по отношению к близким. Такой вариант используйте с большой осторожностью. Если сделаете верно, непременно повысите лояльность, но ошибка способна больно ударить по имиджу.

    Разговорный стиль уместен не всегда, ведь некоторые посчитают элементарной грубостью. По мнению BPM-Cloud, такой путь коммуникации стоит использовать не так часто:

    1. Когда разговор о личном бренде.
    2. Когда являетесь официальным представителем (лицом) компании, от имени которой готовите контент.

    Чтобы выбрать подходящий формат, потребуются эксперименты или обращение к специалистам (желательно – с опытом ведения компаний из Вашей ниши). Нюансы присутствуют везде. Игнорировать ни в коем случае не стоит.

    Главное – используйте весь потенциал, который предполагает рассылка писем. Это уникальный способ не только напомнить о себе, но и привлечь новых клиентов. Действуйте профессионально, и удача непременно улыбнется Вашему бизнесу. Вперед!

    Случаи когда уместен разговорный стиль рассылки

    Вывод

    Автор:

    Юрий Кривко, CEО

    Поделиться:

    Понравилась статья?

    Подпишись на наши новости

    Behance
    Dribbble
    Vkontakte
    Telegram
    Youtube
    Whatsapp

    Добавить комментарий

    Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть

    Connect with:
    ВКонтакте Odnoklassniki

    Отменить ответ

    Максимальный размер загружаемого файла: 5 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда

    Предыдущие комментарии: 0

    https://bpm-cloud.ru/wp-admin/admin-ajax.php

    a:45:{s:12:"author_email";s:0:"";s:10:"author_url";s:0:"";s:10:"author__in";s:0:"";s:14:"author__not_in";s:0:"";s:18:"include_unapproved";s:0:"";s:6:"fields";s:0:"";s:2:"ID";s:0:"";s:11:"comment__in";s:0:"";s:15:"comment__not_in";s:0:"";s:5:"karma";s:0:"";s:6:"number";i:3;s:6:"offset";s:0:"";s:13:"no_found_rows";b:1;s:7:"orderby";s:0:"";s:5:"order";s:4:"DESC";s:5:"paged";i:1;s:6:"parent";s:0:"";s:10:"parent__in";s:0:"";s:14:"parent__not_in";s:0:"";s:15:"post_author__in";s:0:"";s:19:"post_author__not_in";s:0:"";s:7:"post_ID";s:0:"";s:7:"post_id";i:1632;s:8:"post__in";s:0:"";s:12:"post__not_in";s:0:"";s:11:"post_author";s:0:"";s:9:"post_name";s:0:"";s:11:"post_parent";s:0:"";s:11:"post_status";s:0:"";s:9:"post_type";s:0:"";s:6:"status";s:7:"approve";s:4:"type";s:0:"";s:8:"type__in";s:0:"";s:12:"type__not_in";s:0:"";s:7:"user_id";s:0:"";s:6:"search";s:0:"";s:5:"count";b:0;s:8:"meta_key";s:0:"";s:10:"meta_value";s:0:"";s:10:"meta_query";s:0:"";s:10:"date_query";N;s:12:"hierarchical";b:0;s:12:"cache_domain";s:4:"core";s:25:"update_comment_meta_cache";b:1;s:25:"update_comment_post_cache";b:0;}

    1

    0

    Читайте также

    Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?

    Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…

    Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету

    Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…

    Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?

    Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя

      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      hi@bpm-cloud.ru

      Телефон:

      +7 985 193 91 71

      Адрес:

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409

      +7 985 193 91 71

      hi@bpm-cloud.ru

      Наши соцсети

      Behance
      Dribbble
      Vkontakte
      Telegram
      Youtube
      Whatsapp

      О нас

      Блог

      Портфолио

      Контакты

      Услуги

      Реквизиты

      Услуги

      Разработка сайтов

      Брендинг и дизайн

      SMM

      Разработка приложений

      SEO

      PPC

      Прочие услуги

      Разработка и продвижение - ООО “БПМ-Клауд” 2023

      Карта сайта Политика конфиденциальности