Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 4 мин
Дата публикации:11.01.2023
Рассылка писем на имейл сохранила актуальность несмотря на появление мессенджеров, увеличение числа соцсетей. Скажем больше, маркетологи в один голос говорят о том, что можно получить массу лидов, если все сделать грамотно.
По мнению BPM-Cloud, ключевым навыком при организации рассылки электронных писем является умение избрать верный тон коммуникации. Деловой, нейтральный или разговорный стиль выбрать?
Считаете, что не так важно? Но ведь в электронном письме сложно передавать живые эмоции, поэтому от фона общения зависит степень и правильность восприятия ЦА. Выбрать подходящую манеру – настоящее искусство. Надо донести мысль так, чтобы не прослыть фамильярным или чопорным человеком.
Электронная рассылка в таком формате подойдет юристам, финансистам, страховщикам, медикам. От таких экспертов обычно ожидают серьезного отношения к каждому сказанному слову. Кстати, юмор тоже уместен, но важно не перейти границы дозволенного.
Некоторые полагают, что деловой стиль – единственно возможный в рассматриваемом сегодня контексте. При этом BPM-Cloud неоднократно приходилось наблюдать, как имидж компаний страдал от излишней строгости к лексике.
Каждому хочется не только внимательно слушать, получая всякого рода полезности, но и периодически отвлекаться. Даже если имеется абсолютная уверенность в профессионализме, отсутствие легкого контента способно привести к отписке от рассылки. И юристам, и врачам стоит помнить об этом, включая иные стили в нить коммуникации. Так покажете стремление сблизиться с аудиторией.
Помните, что любые вербальные эксперименты нуждаются в тщательном контроле. Отслеживайте КПД таких посланий (открытия, переходы по ссылкам), чтобы отследить удачность новшеств. Обнаружив негативные проявления, тут же возвращайтесь на накатанный повествовательный маршрут.
Массовая рассылка в таком ключе уместна для интернет-магазинов, ресторанов, развлекательных центров. Главной чертой таких текстов можно считать дружелюбие, но без ухода в разговорную лексику со слишком очевидной персонализацией. Делайте фразы обезличенными, доступно подавая при этом информацию.
Обязательно обращайте внимание на особенности ЦА. Сорокалетним женщинам и юношам призывного возраста пишут по-разному. Не стремитесь лить длинные предложения. Обязательно проследите, чтобы оформление было интересным, перекликалось с текстовым наполнением.
Электронная рассылка в таком формате – это манера, которая обычно избирается по отношению к близким. Такой вариант используйте с большой осторожностью. Если сделаете верно, непременно повысите лояльность, но ошибка способна больно ударить по имиджу.
Разговорный стиль уместен не всегда, ведь некоторые посчитают элементарной грубостью. По мнению BPM-Cloud, такой путь коммуникации стоит использовать не так часто:
Чтобы выбрать подходящий формат, потребуются эксперименты или обращение к специалистам (желательно – с опытом ведения компаний из Вашей ниши). Нюансы присутствуют везде. Игнорировать ни в коем случае не стоит.
Главное – используйте весь потенциал, который предполагает рассылка писем. Это уникальный способ не только напомнить о себе, но и привлечь новых клиентов. Действуйте профессионально, и удача непременно улыбнется Вашему бизнесу. Вперед!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409